Создан заказ №4007182
15 мая 2019
Цель работы — изучить планирование маркетинга на финансовых рынках.
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление стандартное. Оригинальность 70%. Не менее 20 источников. Необходимы сноски на источники в конце страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Очевидными преимуществами и необходимостью выхода на финансовый рынок являются высокие темпы развития отрасли финансовых услуг в России, растущая конкуренция во всех секторах финансового рынка и активность большинства российских компаний в реализации своих собственных интересов на рынке ценных бумаг и необходимость в нем.
Это объясняется повышением инвестиционной и деловой привлекательности компаний финансового сектора и интереса к ним со стороны клиентов и инвесторов, особенно в условиях усиливающегося взаимодействия российских экономических отчетов на международном рынке капитала, традиционно предъявляющих высокие требования к эмитентам ценных бумаг.
Маркетинг — это процесс планирования и контроля за развитием товаров и услуг, ценообразованием, рекламой и продажей товаров народного потребления, так что разнообразие выгод, полученных таким образом, ведет к удовлетворению потребностей как отдельных лиц, так и организаций.
Современная концепция маркетинга заключается в том, что все виды деятельности компании основаны на знании потребительского спроса и его изменении точки зрения, выявлении невыполненных требований клиента с целью сосредоточения их деятельности на удовлетворении этих требований.
Под влиянием быстро усиливающейся конкуренции на финансовом рынке и изменяющихся отношений между финансовыми учреждениями и клиентами, содержание и цели маркетинговой деятельности значительно изменились за последние годы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объективная реальность развития рынка показывает, что на данном этапе необходимо стимулировать внедрение инновационных маркетинговых продуктов. Регулярное исследование рынка, среднесрочное и долгосрочное прогнозирование рынка, стратегическое планирование и анализ необходимы для обеспечения бесперебойной системы маркетинговой информации для привлечения клиентов, расширения рынка их услуг, завоевания рынка и, следовательно, получения прибыли.
Цель работы — изучить планирование маркетинга на финансовых рынках.
В процессе достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
Выявить особенности планирования маркетинга на финансовых рынках
Проанализировать цели, задачи, этапы маркетинга на финансовых рынкахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы — изучить планирование маркетинга на финансовых рынках..docx
2019-05-19 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Работа выполнена на высшем уровне, всем его рекомендую)