Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы — изучить планирование маркетинга на финансовых рынках.
Создан заказ №4007182
15 мая 2019

Цель работы — изучить планирование маркетинга на финансовых рынках.

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление стандартное. Оригинальность 70%. Не менее 20 источников. Необходимы сноски на источники в конце страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Очевидными преимуществами и необходимостью выхода на финансовый рынок являются высокие темпы развития отрасли финансовых услуг в России, растущая конкуренция во всех секторах финансового рынка и активность большинства российских компаний в реализации своих собственных интересов на рынке ценных бумаг и необходимость в нем. Это объясняется повышением инвестиционной и деловой привлекательности компаний финансового сектора и интереса к ним со стороны клиентов и инвесторов, особенно в условиях усиливающегося взаимодействия российских экономических отчетов на международном рынке капитала, традиционно предъявляющих высокие требования к эмитентам ценных бумаг. Маркетинг — это процесс планирования и контроля за развитием товаров и услуг, ценообразованием, рекламой и продажей товаров народного потребления, так что разнообразие выгод, полученных таким образом, ведет к удовлетворению потребностей как отдельных лиц, так и организаций. Современная концепция маркетинга заключается в том, что все виды деятельности компании основаны на знании потребительского спроса и его изменении точки зрения, выявлении невыполненных требований клиента с целью сосредоточения их деятельности на удовлетворении этих требований. Под влиянием быстро усиливающейся конкуренции на финансовом рынке и изменяющихся отношений между финансовыми учреждениями и клиентами, содержание и цели маркетинговой деятельности значительно изменились за последние годы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объективная реальность развития рынка показывает, что на данном этапе необходимо стимулировать внедрение инновационных маркетинговых продуктов. Регулярное исследование рынка, среднесрочное и долгосрочное прогнозирование рынка, стратегическое планирование и анализ необходимы для обеспечения бесперебойной системы маркетинговой информации для привлечения клиентов, расширения рынка их услуг, завоевания рынка и, следовательно, получения прибыли. Цель работы — изучить планирование маркетинга на финансовых рынках. В процессе достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: Выявить особенности планирования маркетинга на финансовых рынках Проанализировать цели, задачи, этапы маркетинга на финансовых рынкахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Цель работы — изучить планирование маркетинга на финансовых рынках..docx
2019-05-19 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Работа выполнена на высшем уровне, всем его рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование покупательского спроса на товары фирмы (Аптека)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора первичной маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендинговая политика финансовой организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Темы указаны в методичке. Любая удобная автору.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные факторы микро и макро среды
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы