Создан заказ №4007624
15 мая 2019
Цель работы – рассмотреть и проанализировать процесс создания радиостанции, а также особенности программирования и продвижения.
Как заказчик описал требования к работе:
повышение уникальности до 65% на данный момент уникальность 42%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современную жизнь невозможно представить без средств массовой информации: пресса, телевидение, радио и интернет оказывают огромное влияние на все сферы общества. Средства массовой информации способны прямо воздействовать на сознание людей, внутреннюю и внешнюю политику страны. СМИ являются одним из главных средством формирования образа государства на политической арене, через СМИ конструируются общественные и стереотипные мнения о стране.
Свое большое распространение радиостанции – получили довольно давно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Относительная простота в передаче радиосигналов – делает радио доступным для простого человека. Такая простота в его использовании, а также большой объем предложения на рынке радио, позволяет слушателям регулярно слушать радио, выбирая станции на свой вкус, вовлекаясь в радио интерактив, вне зависимости от местонахождения: будь то радио в машине, радио приёмник на работе, или онлайн вещание радио на компьютере.
Изначально, радиостанции не преследователи цели развлечения, но были нацелены на то, чтобы донести важную информацию до своего слушателя. Довольно мрачный пример, однако наглядно демонстрирует радио — это объявление о начале войны или чрезвычайного положения в стране/городе. Поэтому радио использовали как источник информации гораздо раньше, чем традиционное на сегодняшний день телевидение.
Как уже упоминалось выше, развитие нвых технологий, вопреки всеобщим ожиданиям, не отодвинуло радио на задний план, но наоборот простимулировало владельцев радиостанций вовлекать своих слушателей через интернет вещание и активную жизнь в социальных сетях.
Такой соревновательный компонент, в виде интернет каналов, онлайн подкастов и телевидения делает процесс продвижения радио особенно сложным, но крайне необходимым занятием. Именно поэтому, знания в этой области однозначно важны для профессионалов, работающих не только в области радиожурналистики, но и в сфере PR, маркетинга и т. д.
Актуальность данной курсовой работы обусловлена недостатком исследований посвященных продвижению радиостанций и рынку информационных продуктов в сфере радио.
Объект работы – создание радиостанции.
Предмет работы – особенности программирования и продвижения радиостанции.
Цель работы – рассмотреть и проанализировать процесс создания радиостанции, а также особенности программирования и продвижения.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «радиостанция», типы организации вещания;
2. Проанализировать организационную структуру радиостанцию;
3. Рассмотреть радиовещание в системе современных каналов коммуникации;
4. Обозначить современные подходы к программированию на радио;
5. Проанализировать особенности продвижения новой радиостанции.
Материалом для исследования стали источники: научные статьи, размещённые в журналах, публикации, учебная литература, электронные ресурсы.
Методы исследования:
структурно-функциональный;
исторический;
теоретический анализ;
метод синтеза.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть и проанализировать процесс создания радиостанции, а также особенности программирования и продвижения..docx
2019-05-21 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор мне очень понравился! Все сделал, как надо, и в срок, не было такого, что что-то откладывалось и не присылалась. Сначала автор выслал мне план работы, согласовал со мной, и только потом приступил к написаю. Я всем довольна, спасибо ему!