Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сказка как средство развития игры фантазирования
Создан заказ №4008187
15 мая 2019

Сказка как средство развития игры фантазирования

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо откорректировать курсовую работу и добавить необходимую информацию четко следуя замечаниям моего преподавателя который предыдущий вариант работы не принял Комментарии высылаю в кавычках . "Первый и второй параграф объединить. Назвав как у второго. Нужна вторая глава либо с методикой изуче ния особенностей игры-фантазирования, воображения, творчества и отношения к сказке. Либо с рекомендациями и подборкой заданий по развитию игры фантазирования средствами сказок. Объект-предмет - не верно.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена важностью воображения в деятельности человека. Воображение – это особая форма человеческой психики, которая стоит отдельно от иных психических процессов и одновременно занимает промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью. Посредством воображения человек творит, разумно планирует свою деятельность и ею управляет. Его материальная, духовная культура является продуктом воображения и творчества людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Воображение выводит людей за пределы его сиюминутного существования, тем самым напоминая им о прошлом и открывая будущее. Обладая богатым воображением, люди могут «пребывать» в разном времени. Воображение каждый раз направлено на практическую деятельность человека. Прежде чем что-либо сделать он представляет, что необходимо делать и как он будет это делать. В связи с этим, человеком уже заранее создается образ материальной вещи, которая будет производиться в последующей практической деятельности. Данная способность человека заранее представлять конечный итог своего труда и в том числе процесс создания материальной вещи, резко отличает человеческую деятельность от «деятельности» животных. Повседневная деятельность ставит перед человеком массу задач. Для их решения не всегда есть необходимые знания. Воображение заполняет данный пробел, комбинируя, создавая новое сочетание имеющихся сведений. Воображение значительно расширяет и углубляет процесс познания. Оно играет большую роль в преобразовании объективной реальности. Перед тем как изменить что-либо практически, человек это изменяет мысленно. Среди отечественных и зарубежных исследователей наибольшее внимание проблеме развития воображения в детском возрасте уделяли такие учёные, как О. Боровик, Л. С. Выготский, О.М. Дьяченко, Э. В. Ильенков, Г.Д. Кириллова, Е. Пороцкая, Т. Рибо, И. М. Розет, Л.Ю. Субботина и др. Объект: сказка как средство игры-фантазирования Предмет: особенности влияния сказки как средства игры-фантазирования на уровень развития воображения у старших дошкольников Цель: исследование влияния сказок как средства игры-фантазирования на уровень развития воображения у старших дошкольников Гипотеза исследования: применение народных сказок как средства игры-фантазирования способствует развитию уровня воображения старших дошкольников. Поставленная цель раскрывается через следующие задачи: 1. Проанализировать научную литературу по исследуемой проблеме. 2. Выявить взгляды отечественных и зарубежных авторов на сущность развития воображения в дошкольном возрасте при использовании игры-фантазирования на основе сказок. 3. Провести эмпирическое исследование влияния сказки на уровень развития воображения старших дошкольников. Методологическая основа исследования: согласно исследованиям Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина, О.М. Дьяченко воображение является важным условием успешного развития навыков социальной адаптации и творческого преобразования, полученных детьми знаний, а это значит, от уровня развития воображения зависит эффективность воспитательной деятельности в детском саду. В ходе эмпирического исследования были использованы методики: – методика «Изучение умения гибко использовать знания и творчески их применять в конкретных условиях и обстоятельствах»; – методика «Изучение уровня развития воображения»; – методика «Придумай игру» Р.С. Немова. Данное исследование состоит из введения, основной части, включающей теоретическую и практическую главы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Сказка как средство развития игры фантазирования .docx
2019-05-21 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа, сделана очень быстро и качественно. Большое спасибо автору. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология детей с проблемами в развитии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практика по воспитательным мероприятиям в школе
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование интереса к чтению у детей дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Повышение продуктивности урока в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
обучение детей старшего возраста рисованию с натуры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Компоненты образовательной системы
Цель образовательной системы – обеспечение качественного роста и развития учащихся, в первую очередь посредством их взаимодействия с педагогом, а также друг с другом, учебной и методической литературой, ПК, ресурсами Интернет и т.д.
Система образования имеет ряд признаков
Структура (организация).
В зависимости от вида, различают закрытую и открытую систему образования. Каждая из них имеет свою особе...
подробнее
Индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения
В качестве особенностей рассматриваются возраст и пол ребенка, его уровень умственного и физического развития, условия жизни и воспитания.
Чаще всего индивидуальный подход в обучении предусмотрен для детей с различными аномалиями в развитии. Именно поэтому прежде, чем организовать данную форму обучения педагогу необходимо осуществить диагностику и выявить особенности каждого ребенка. В процессе диа...
подробнее
Диагностика агрессивности младших школьников
Особенности проявления агрессивности у младших школьников, в первую очередь связаны с их возрастными особенностями. У младших школьников еще не достаточно развита воля, они не имеют опыта длительного достижения поставленной цели, преодоления трудностей и препятствий. Кроме того, они отличаются повышенной эмоциональностью, не умеют сдерживать свои чувства, непосредственны и откровенны в выражении ч...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Компоненты образовательной системы
Цель образовательной системы – обеспечение качественного роста и развития учащихся, в первую очередь посредством их взаимодействия с педагогом, а также друг с другом, учебной и методической литературой, ПК, ресурсами Интернет и т.д.
Система образования имеет ряд признаков
Структура (организация).
В зависимости от вида, различают закрытую и открытую систему образования. Каждая из них имеет свою особе...
подробнее
Индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения
В качестве особенностей рассматриваются возраст и пол ребенка, его уровень умственного и физического развития, условия жизни и воспитания.
Чаще всего индивидуальный подход в обучении предусмотрен для детей с различными аномалиями в развитии. Именно поэтому прежде, чем организовать данную форму обучения педагогу необходимо осуществить диагностику и выявить особенности каждого ребенка. В процессе диа...
подробнее
Диагностика агрессивности младших школьников
Особенности проявления агрессивности у младших школьников, в первую очередь связаны с их возрастными особенностями. У младших школьников еще не достаточно развита воля, они не имеют опыта длительного достижения поставленной цели, преодоления трудностей и препятствий. Кроме того, они отличаются повышенной эмоциональностью, не умеют сдерживать свои чувства, непосредственны и откровенны в выражении ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы