Создан заказ №4008187
15 мая 2019
Сказка как средство развития игры фантазирования
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо откорректировать курсовую работу и добавить необходимую информацию четко следуя замечаниям моего преподавателя который предыдущий вариант работы не принял Комментарии высылаю в кавычках .
"Первый и второй параграф объединить. Назвав как у второго.
Нужна вторая глава либо с методикой изуче
ния особенностей игры-фантазирования, воображения, творчества и отношения к сказке. Либо с рекомендациями и подборкой заданий по развитию игры фантазирования средствами сказок. Объект-предмет - не верно.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена важностью воображения в деятельности человека. Воображение – это особая форма человеческой психики, которая стоит отдельно от иных психических процессов и одновременно занимает промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью. Посредством воображения человек творит, разумно планирует свою деятельность и ею управляет. Его материальная, духовная культура является продуктом воображения и творчества людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Воображение выводит людей за пределы его сиюминутного существования, тем самым напоминая им о прошлом и открывая будущее. Обладая богатым воображением, люди могут «пребывать» в разном времени.
Воображение каждый раз направлено на практическую деятельность человека. Прежде чем что-либо сделать он представляет, что необходимо делать и как он будет это делать. В связи с этим, человеком уже заранее создается образ материальной вещи, которая будет производиться в последующей практической деятельности. Данная способность человека заранее представлять конечный итог своего труда и в том числе процесс создания материальной вещи, резко отличает человеческую деятельность от «деятельности» животных.
Повседневная деятельность ставит перед человеком массу задач. Для их решения не всегда есть необходимые знания. Воображение заполняет данный пробел, комбинируя, создавая новое сочетание имеющихся сведений. Воображение значительно расширяет и углубляет процесс познания. Оно играет большую роль в преобразовании объективной реальности. Перед тем как изменить что-либо практически, человек это изменяет мысленно.
Среди отечественных и зарубежных исследователей наибольшее внимание проблеме развития воображения в детском возрасте уделяли такие учёные, как О. Боровик, Л. С. Выготский, О.М. Дьяченко, Э. В. Ильенков, Г.Д. Кириллова, Е. Пороцкая, Т. Рибо, И. М. Розет, Л.Ю. Субботина и др.
Объект: сказка как средство игры-фантазирования
Предмет: особенности влияния сказки как средства игры-фантазирования на уровень развития воображения у старших дошкольников
Цель: исследование влияния сказок как средства игры-фантазирования на уровень развития воображения у старших дошкольников
Гипотеза исследования: применение народных сказок как средства игры-фантазирования способствует развитию уровня воображения старших дошкольников.
Поставленная цель раскрывается через следующие задачи:
1. Проанализировать научную литературу по исследуемой проблеме.
2. Выявить взгляды отечественных и зарубежных авторов на сущность развития воображения в дошкольном возрасте при использовании игры-фантазирования на основе сказок.
3. Провести эмпирическое исследование влияния сказки на уровень развития воображения старших дошкольников.
Методологическая основа исследования: согласно исследованиям Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина, О.М. Дьяченко воображение является важным условием успешного развития навыков социальной адаптации и творческого преобразования, полученных детьми знаний, а это значит, от уровня развития воображения зависит эффективность воспитательной деятельности в детском саду.
В ходе эмпирического исследования были использованы методики:
– методика «Изучение умения гибко использовать знания и творчески их применять в конкретных условиях и обстоятельствах»;
– методика «Изучение уровня развития воображения»;
– методика «Придумай игру» Р.С. Немова.
Данное исследование состоит из введения, основной части, включающей теоретическую и практическую главы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Сказка как средство развития игры фантазирования .docx
2019-05-21 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хорошая работа, сделана очень быстро и качественно. Большое спасибо автору. Рекомендую!!!