Создан заказ №4008251
15 мая 2019
Цель работы рассмотрение электронной торговли на потребительском рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Должны быть свежие источники. Надо сделать две главы. Одну - теоретическую "Теоретические основы ЭК или электронной торговли", а вторая - "Развитие ЭК или ЭТ в России и в мире": 2.1. Анализ состояния ЭК, 2.2. Направления развития.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, в условиях глобализации, экономика получила новые возможности в Интернете. Благодаря новейшим информационным технологиям экономическая деятельность стала более эффективной и прибыльной.
Изобретение глобальной сети коммуникаций – сети интернет кардинально повлияло на дальнейшее ведение и развитие торговой деятельности по всему миру. Изменения отразились на взаимодействиях между компаниями, на взаимодействии организаций с потребителем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возникло множество принципиально новых способов коммуникации и взаимодействия между участниками торговой деятельности.
С течением времени интернет активно внедрялся в повседневную жизнь миллионов людей, упрощая деятельность и создавая ряд удобств, без которых в настоящее время сложно представить нашу жизнь. Тем самым интернет так же позволил организациям, в том числе и торговым, с легкостью взаимодействовать со своими настоящими и потенциальными потребителями через различные каналы коммуникаций.
Возникновение интереса к интернету со стороны организаций породило феномен электронного торговли. Теперь любая организация или потребитель, находясь в любой точке земного шара может взаимодействовать с другими участниками торговой деятельности для получения той или иной выгоды.
Актуальность темы обуславливается тем, что возник новый сектор мировой экономики – электронная торговля, являющаяся одним из компонентов «новой экономики», приобретает важное практическое значение.
Термин «торговля» относится к обмену товара (услуги) на валюту. Электронная торговля – это обмен товаров на деньги с помощью компьютеров.
Цель работы рассмотрение электронной торговли на потребительском рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
определение ключевых понятий, связанных с электронной торговлей;
рассмотрение состояния электронной торговли на международном и российском рынках на настоящий момент;
рассмотрение перспектив развития электронной торговли.
Объект исследования электронная торговля на потребительском рынке.
Предмет исследования развитие и проблемы электронной торговли.
Информационной базой исследования выступили труду российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати.
Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/19/58387.jpg?1675764880)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы рассмотрение электронной торговли на потребительском рынке..docx
2019-05-21 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор выполнил все очень качественно и точно в срок. Буду и дальше у него заказывать, все очень понравилось!