Создан заказ №40083
13 июня 2013
РОЛЬ ПОДСОЗНАНИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ
Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ РАБОТА ИЗ 2 ЧАСТЕЙ РЕФЕРАТИВНАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ . РАБОТА ДОЛЖНА БЫТЬ О ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТВОРЧЕСТВЕ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования: История изучения проблемы творчества в науке насчитывает десятки лет. Создано большое количество теоретических и экспериментальных работ, которые в основном имеют фрагментарный, частичный характер. Как это отмечают исследователи в разных областях науки, творческая деятельность человека остается непознанной сферой.
По мнению Л.С. Выготского, «…в психологии было выдвинуто чрезвычайно много различных теорий, каждая из которых по-своему разъясняла процессы творчества или восприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако чрезвычайно немногие попытки были доведены до конца. Мы не имеем почти ни одной полностью законченной и сколько-нибудь общепризнанной системы психологии искусства». По мнению современных ученых, положение и на сегодня остается прежним – не установлены критерии творчества, не определен предмет исследования, творчество остается неразвитой сферой [7].
Личная опосредованность творческой деятельности, достижение результатов высокого уровня, по мнению многих авторов научных исследований, требуют для выяснения условий проявления творческих способностей обращения внимания на саму личность творца, ее культурные, ценностные ориентации, способ деятельности и достижение результатов, взаимодействие с окружающими и т.д.
Выделение в структуре личности творческого потенциала является, с одной стороны, правомерным, так как в этом отражена роль творческой деятельности в жизни человека вообще, однако, с другой стороны, связь творческого потенциала только с определенным уровнем знаний и умений недостаточно правомерна ввиду более высокого уровня сложности феномена творческой деятельности.
Природа творческой активности основывается на инициативе, для которой в реальной жизни достаточно сложно выявить мотив. Кроме того, можно привести множество примеров того, когда проявление инициативы и активности является негативно сказывающимся фактором для человека. По мнению С.Л. Рубинштейна, отражаемые психикой явления обладают всеобщей мотивационной значимостью [5], что предопределяет внутреннюю активность личности. В.Г. Асеев выдвинул концепцию мотивации, которая основана на взаимосвязи содержательно-смысловых и динамических характеристик движущих сил поведения, между которыми устанавливаются соотношения смысловой значимости действий со значимостью затрат, необходимых для их выполнения и степенью готовности к ним. Следует отметить, что рассмотрение творческой активности с этих позиций представляется достаточно сложным.
Объект исследования: художественное творчество как специфическая деятельность
Предмет исследования: роль подсознания в художественном творчестве
Цель исследования: определить роль подсознания в художественном творчестве
Задачи исследования:
Проанализировать психологические особенности художественного творчества
Раскрыть роль подсознания в творчестве
Провести исследование определения творческих способностей экспериментальной группы
Методы исследования:
Теоретические: теоретический анализ специальной литературы по теме исследования
Эмперические: диагностическое тестирование
База исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
РОЛЬ ПОДСОЗНАНИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ.docx
2017-06-13 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, огромная молодец и специалист своего дела! Помимо этого доброжелательная, общительная, учитывает все пожелания заказчика. Советую!