Создан заказ №4008472
2 июня 2019
Цель работы — изучить аспекты управления маркетинга в компаниях.
Как заказчик описал требования к работе:
От 15-17 стр. В введение актуальность работы+цель+задачи к работе. Список литературы с 2015-2019г. Работа не проверяется на антиплагиат. Главное чтобы работы не была скопирована с 1 или 2 сайтов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг в соответствии с общепринятым пониманием представляет собой социально-управленческие процессы, с помощью которого определенные группы и индивидуумы создают и обмениваются продуктами, товарами и услугами. То есть в том, в чем у них есть потребность.
Сегодня тема менеджмента и управления в сфере маркетинга является одной из самых актуальных. Однако трактуется она не всегда однозначно в экономической науке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Под маркетингом, прежде всего, понимают философию предпринимательства, которая направлена на выявление потребностей, формирование целевых рынков, удовлетворения в товарах, продуктах и услугах.
Для планомерной работы в сфере маркетинга необходимо создать правильную основу, где все системы будут взаимосвязаны, работать во имя общих целей и бизнес-задачи. Поэтому перед разработкой организации службы маркетинга, компании необходимо провести оценку текущего состояния маркетинговых систем фирмы. Эффективность организации, как правило, оценивается с помощью анализа маркетингового потенциала, аудита и ревизии маркетинга и т.п.
Организация маркетинговых служб представляет собой определенную структуру управления маркетингом. Сюда входят определенные задачи, связанные с выполнением определенных функций, задач, их подчиненность другим структурам.
К структуре маркетинга компании можно отнести 4 важные детали:
Сбыт (распределение товаров, услуг или продукции).
Продвижение.
Товары/продукция или услуги.
Цена или стоимость услуги.
Главная задача разработки организации маркетинговых служб – соблюдение целостности работы всех структур.
Объект исследования этой студенческой работы — деятельность в сфере маркетинга. Предмет — управление маркетингом компании и его организационные подразделения.
Цель работы — изучить аспекты управления маркетинга в компаниях. С этой целью необходимо будет решить следующие задачи: понять особенности и принципы работы организационных структур в различных компанияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы — изучить аспекты управления маркетинга в компаниях..docx
2019-06-06 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все требования были выполнены без ошибок. Работа сделана раньше срока. Автор внимателен и подходит к делу с большой ответственностью. Спасибо!