Создан заказ №400880
28 декабря 2014
Цель исследования: проанализировать методики обследования речи у школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет ЛОГОПЕДИЯ!
В обследовании дошкольников младшего, среднего и старшего дошкольного возраста (по-отдельности):характеристика речевого развития, словарь, грамматика, фонетика, связная речь,
**по связной речи использовать методики Глухова В.П. (обязательно, он куратор)
остальное по усмотрению +
материал для обследования в приложениях
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из разделов общей культуры речи, которая характеризуется степенью соответствия речи говорящего нормам литературного языка, является произносительная сторона речи, или звуковая ее культура. Основными компонентами произносительной стороны речи являются ритмико-мелодическая сторона речи (интонация) и звуки речи (система фонем).
Актуальность темы данной курсовой работы выражается в том, что формирование правильной речи является важным звеном в системе педагогической работы.
В логопедии основной задачей воздействия на детей дошкольного возраста является - научить их связно и последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это имеет важное значение для обучения в школе, общения со взрослыми и детьми, формирования личностных качеств.
Методика исследования развития связной речи представлена у многих современных исследователей: В.П. Глухова, Н.С. Жукова, Т.Б. Филичевой, Э.П. Коротковой, Ф.А. Сохиным, А.М. Быховской и Н.А. Казовой, О.С. Ушаковой, Н. В. Нищевой и др., как в общей дошкольной, так и специальной педагогике.
Для изучения состояния связной речи детей дошкольного возраста с используются следующие методы.
— обследование словарного запаса по специальной схеме;
— исследование связной речи с помощью серии заданий;
— наблюдения за детьми в процессе учебной, предметно-практической, игровой и обиходно-бытовой деятельности в условиях детского образовательного учреждения;
— изучение медико-педагогической документации (данные анамнеза, медицинских и психологических исследований, педагогические характеристики и заключения и т.п.); использование данных бесед с
Цель исследования: проанализировать методики обследования речи у школьников.
Объектом исследования явились методы обследования речи у детей дошкольного возраста.
Предметом исследования явились особенности речи у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1.Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме методик обследования речи.
2.Выявить особенности речи у детей дошкольного возраста.
3. Подобрать и проанализировать методики по обследованию стороны речи дошкольников.
Исследования психологов, педагогов, лингвистов создали предпосылки для комплексного подхода к решению задач речевого развития дошкольников (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн. Д.Б.Эльконин, А.В.Запорожец, А.А.Леонтьев, Л.В.Щерба, А.А.Пешковский, А.Н.Гвоздев, В.В.Виноградов, К.Д.Ушинский. Е.И.Тихеева, Е.А.Флерина, Ф.А.Сохин).
Материалы исследования могут использоваться при подготовке психологов, педагогов-психологов, воспитателей разного профиля, а также на курсах повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
Структура исследования - введение, две главы, заключение, список используемой литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: проанализировать методики обследования речи у школьников..docx
2017-01-14 08:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
срок гарантии очень маленький!!!не могу не чё сказать про качество,так как еще не приняли мою работу(((а на счет сроков- очень быстро!!!!