Создан заказ №4009280
15 мая 2019
Взаимосвязь психологических характеристик молодых женщин с ее стилевыми предпочтениями в одежде
Как заказчик описал требования к работе:
Под психологическими характеристиками в данном случае подразумевается: восприятие(3 типа-визуальное, аудиальное, кинестетическое) и потребности(по Маслоу которые), а под стилевыми предпочтениями в одежде (тут их 5) - классический стиль, спортивный, кэжуал, романтический и сексуальный.
План таков:
1. Небольшое введение 1-2 стр. о типах восприятия и потребностях молодых женщин и их стилевых предпочтениях в одежде (тех, что перечислили выше).
2. Первый параграф - Взаимосвязь типов восприятия(3 типа) молодых жен. с ее стилевыми предп. в одежде (те 5 которые).
3. И второй параграф - Взаимосвязь потребностей (по Маслоу) молодых женщин с их стилевыми предпочтениями в одежде (опять же с теми 5).
4. Маленькое заключение в 1 стр. буквально.
5. И литература, источников 15
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Роль одежды в деловом общении очень значительна. Одежда несет многомерную информацию о своем обладателе: о его экономических возможностях, об эстетическом вкусе, о принадлежности к определенной социальной группе, об отношении к окружающим людям. Психологически значимо: умение подобрать одежду, умение ее носить, умение пользоваться разнообразными аксессуарами.
Самая распространенная и наиболее признанная на сегодня одежда настоящих бизнесменов – это, несомненно, костюм. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно с уверенностью сказать, что он стал "рабочей одеждой" делового человека. В нем деловые люди садятся за стол переговоров, наносят визиты, в нем принято ходить в ресторан, и так далее – всего не перечислить! Можно сказать, что костюм – это "визитная карточка" человека. Ведь, прежде всего, смотрят, как человек одет. Очень часто первое впечатление надолго остается в памяти людей, с которыми мы знакомимся. Поэтому пренебрегать своим внешним видом – непростительная ошибка. Вам трудно будет изменять тот образ, который создался у человека при первом знакомстве с Вами.
В целом мужчина должен выглядеть солидным и уверенным в себе, деловым и привлекательным, внушающим доверие, ни без претензий на изящество и элегантность. А деловая женщина должна вызывать уважение не только своими знаниями и занимаемой позицией, но и внешним видом. Жирные волосы, неаккуратный макияж, беспорядок в одежде еще никому не прибавляли авторитета. В то же время деловая женщина не должна выглядеть как кино- или поп - звезда. Интеллигентность, деловитость и женственность — вот ваш девиз.
Имидж делового человека складывается из его индивидуального имиджа и имиджа предприятия или фирмы. Каждой компании необходимо стремится к взаимосвязи общего и персонального имиджа всех своих сотрудников. При разнообразных деловых контактах ваши представители должны производить достойное впечатление. Облик сотрудников фирмы расскажет заказчикам многое из того, о чем вы предпочли бы умолчать.
Внешний вид делового человека – один из ведущих факторов успеха, поскольку для потенциального партнера именно внешний облик (костюм, прическа) служит своеобразным кодом, свидетельствующем о степени надежности, респектабельности и успеха в делах того или иного бизнесмена. Если представить, что бизнес – это поле боя, то Ваша речь – это Ваш меч, Ваша репутация – крепкий щит, а одежда на Вас – Ваши доспехи. Как же нам обзавестись достойными доспехами?
Ответить на этот вопрос- цель моего реферата. Для этого я раскрою основные правила: каков должен быть внешний вид сотрудников; как правильно выбрать мужской костюм, а также, какая должна быть одежда в разнообразных деловых контактах.
Основные требования к деловому стилю.
Умение одеваться - это наука и искусство, и этому искусству надо учиться. Наш образ, наше Я, наш внешний вид мы формируем с рождения до глубокой старости. Известна пословица: «Встречают по одежке, провожают по уму». С многовековой мудростью народа не поспоришь, никому не хочется чтобы его плохо встречали. О Особенно важно это перманентное впечатление в деловой сфере, бизнес - кругах, там необходимо показать себя с первого слова, до последнего жеста, одеть себя безупречно. Для делового человека это умение наиболее важно, ведь от того, какое впечатление производит сотрудник, в немалой степени зависит отношение посетителей, клиентов, партнеров к нему самому и к учреждению в целом. ННН Ни один сотрудник или управляющий фирмой не захочет, чтобы его образ потускнел в глазах других людей оттого, что кто-то из руководящих сотрудников будет неряшливо выглядеть. Если вы хотите произвести на руководство и остальных сотрудников впечатление человека аккуратного, ответственного и знающего себе цену, вам необходимо прочно усвоить несколько правилПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь психологических характеристик молодых женщин с ее стилевыми предпочтениями в одежде.docx
2019-05-19 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все в срок. Качество работы на высшем уровне. Работа оценена на отлично. )