Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - совершенствование методики обучения, выявление путей формирования знаний, умений и навыков при изучении данной темы.
Создан заказ №40096
13 июня 2013

Цель работы - совершенствование методики обучения, выявление путей формирования знаний, умений и навыков при изучении данной темы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по высшей математике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Знакомство с понятием дробного числа происходит, как правило, в начальных классах. Затем понятие дроби расширяется и углубляется. В связи с этим, учителю необходимо хорошо владеть методами ознакомлении с дробными числами, обучению действиям, научить видеть взаимосвязи между множествами натуральных и рациональных чисел, и, в конечном счёте, полноценному усвоению понятия рационального числа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понятие дроби и действия с дробями не являются такими элементарными, как представляется математикам и учителям математики. Нередко действия с дробями вызывают серьезные затруднения даже у старшеклассников и студентов. Поэтому проблема надёжного и чёткого усвоения понятия дробей и свойств дробей является актуальной. В курсовой работе я планирую рассмотреть различные подходы к формированию математического понятия дроби в 5-6 классах, и на основании выводов, которые будут получены, разработать систему упражнений, направленную на правильное формирование этого понятия. Объектом исследования данной курсовой работы является процесс обучения математике в 5 - 6 классах. Предмет исследования - методика изучения обыкновенных дробей на уроках математики в 5 - 6 классах. Научная работы состоит в обосновании и разработке методических положений по изучению темы "Обыкновенные дроби". Цель работы - совершенствование методики обучения, выявление путей формирования знаний, умений и навыков при изучении данной темы. Исходя из поставленной цели, сформулируем гипотезу исследования. Итак, гипотеза исследования заключается в том, что разработанная методика обучения будет способствовать наиболее качественному усвоению материала по рассматриваемой теме и развитию математических способностей в соответствии с главной целью школьного образования. Реализация поставленной цели потребовала решения ряда конкретных задач: Изучить математическую, методическую и педагогическую литературу по данной теме. Вывить основные подходы к введению понятий дроби и рационального числа в различных учебниках для 5-6 классов. Определить особенности формирования математических понятий в 5-6 классах. Разработать методические рекомендации и систему упражнений по формированию понятия дроби. Методами исследования являются: Анализ методической и математической литературы, работ по истории математики, школьной программы, учебников и учебных пособий; Изучение методического опыта учителей; Обобщение и систематизация знаний теоретико-методического материала. Практическая значимость данной работы определяется тем, что в ней разработаны и проверены учебные материалы для преподавания темы «Обыкновенные дроби». Подобраны системы задач для указанной темы, в том числе: устных, опорных, стандартных, нестандартных и исследовательских. Разработаны методические рекомендации для учителей в организации обучения по представленному материалу. Работа может использоваться студентами при подготовке к педагогической практике. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
authorAlexander
5
скачать
Цель работы - совершенствование методики обучения, выявление путей формирования знаний, умений и навыков при изучении данной темы..docx
2018-04-19 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана хорошо. В начале возникло недопонимание, но за гарантийный срок автор исправил все недочеты.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формула Стирлинга и ее применение
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА
Другое
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Invitation to Test Our Innovative SEO Neural Network
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Аналитический метод имитационного моделирования.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Обыкновенные дифференциальные уравнения, Ряды.
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Граничная задача для уравнение Пуассона в круговой области
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Решение заданий по образцу с другими аргументами
Другое
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Карл Фридрих Гаусс
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая 270203
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Алгоритмы наискорейшего градиентного спуска
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Численные методы поиска экстремума функций многих переменных
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Нахождение собственных значений матрицы методом исчерпывания
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Компьютерная логика предмет Дискретная Математика
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Уравнение слуцкого
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Когнитивный анализ проблемы занятости в России
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
методика изучения многогранников с использованием ИКТ
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Решение систем дифференциальных уравнений матричным способом
Линейную однородную СОДУ с постоянными коэффициентами \left\{\begin{array}{c} {\frac{dy_{1} }{dx} =a_{11} \cdot y_{1} +a_{12} \cdot y_{2} +\ldots +a_{1n} \cdot y_{n} } \\ {\frac{dy_{2} }{dx} =a_{21} \cdot y_{1} +a_{22} \cdot y_{2} +\ldots +a_{2n} \cdot y_{n} } \\ {\ldots } \\ {\frac{dy_{n} }{dx} =a_{n1} \cdot y_{1} +a_{n2} \cdot y_{2} +\ldots +a_{nn} \cdot y_{n} } \end{array}\right. ,
где $y_{1}...
подробнее
Перпендикулярность прямых и плоскостей
Заданы плоскости A_{1} \cdot x+B_{1} \cdot y+C_{1} \cdot z+D_{1} =0 и A_{2} \cdot x+B_{2} \cdot y+C_{2} \cdot z+D_{2} =0 .
Углом между двумя плоскостями будем называть любой угол из двух смежных двугранных углов, образованных этими плоскостями. Если величина одного из них \phi , то величина второго \pi -\phi . Один из этих углов равен углу между нормальными векторами плоскостей, то есть межд...
подробнее
Логарифм степени
Данное свойство вытекает из определения логарифма. С его помощью можно сразу найти значение логарифма при условии, что число, которое стоит под знаком логарифма, можно записать в виде степени числа, являющегося основанием данного логарифма.
При вычислении логарифмов справедливым является и обратное определение:
Также можно применять и обратное свойство:
При вычислении логарифмов зачастую встречаются ...
подробнее
Признаки параллельности прямых
Рассмотрим две прямые a и b и секущую прямую с .

При их пересечении возникают углы, которые обозначим цифрами от 1 до 8 .
У каждого из этих углов есть название, которое часто приходиться употреблять в математике:
Из рассмотренных признаков вытекает параллельность прямых.
подробнее
Решение систем дифференциальных уравнений матричным способом
Линейную однородную СОДУ с постоянными коэффициентами \left\{\begin{array}{c} {\frac{dy_{1} }{dx} =a_{11} \cdot y_{1} +a_{12} \cdot y_{2} +\ldots +a_{1n} \cdot y_{n} } \\ {\frac{dy_{2} }{dx} =a_{21} \cdot y_{1} +a_{22} \cdot y_{2} +\ldots +a_{2n} \cdot y_{n} } \\ {\ldots } \\ {\frac{dy_{n} }{dx} =a_{n1} \cdot y_{1} +a_{n2} \cdot y_{2} +\ldots +a_{nn} \cdot y_{n} } \end{array}\right. ,
где $y_{1}...
подробнее
Перпендикулярность прямых и плоскостей
Заданы плоскости A_{1} \cdot x+B_{1} \cdot y+C_{1} \cdot z+D_{1} =0 и A_{2} \cdot x+B_{2} \cdot y+C_{2} \cdot z+D_{2} =0 .
Углом между двумя плоскостями будем называть любой угол из двух смежных двугранных углов, образованных этими плоскостями. Если величина одного из них \phi , то величина второго \pi -\phi . Один из этих углов равен углу между нормальными векторами плоскостей, то есть межд...
подробнее
Логарифм степени
Данное свойство вытекает из определения логарифма. С его помощью можно сразу найти значение логарифма при условии, что число, которое стоит под знаком логарифма, можно записать в виде степени числа, являющегося основанием данного логарифма.
При вычислении логарифмов справедливым является и обратное определение:
Также можно применять и обратное свойство:
При вычислении логарифмов зачастую встречаются ...
подробнее
Признаки параллельности прямых
Рассмотрим две прямые a и b и секущую прямую с .

При их пересечении возникают углы, которые обозначим цифрами от 1 до 8 .
У каждого из этих углов есть название, которое часто приходиться употреблять в математике:
Из рассмотренных признаков вытекает параллельность прямых.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы