Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - совершенствование методики обучения, выявление путей формирования знаний, умений и навыков при изучении данной темы.
Создан заказ №40096
13 июня 2013

Цель работы - совершенствование методики обучения, выявление путей формирования знаний, умений и навыков при изучении данной темы.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по высшей математике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Знакомство с понятием дробного числа происходит, как правило, в начальных классах. Затем понятие дроби расширяется и углубляется. В связи с этим, учителю необходимо хорошо владеть методами ознакомлении с дробными числами, обучению действиям, научить видеть взаимосвязи между множествами натуральных и рациональных чисел, и, в конечном счёте, полноценному усвоению понятия рационального числа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Понятие дроби и действия с дробями не являются такими элементарными, как представляется математикам и учителям математики. Нередко действия с дробями вызывают серьезные затруднения даже у старшеклассников и студентов. Поэтому проблема надёжного и чёткого усвоения понятия дробей и свойств дробей является актуальной. В курсовой работе я планирую рассмотреть различные подходы к формированию математического понятия дроби в 5-6 классах, и на основании выводов, которые будут получены, разработать систему упражнений, направленную на правильное формирование этого понятия. Объектом исследования данной курсовой работы является процесс обучения математике в 5 - 6 классах. Предмет исследования - методика изучения обыкновенных дробей на уроках математики в 5 - 6 классах. Научная работы состоит в обосновании и разработке методических положений по изучению темы "Обыкновенные дроби". Цель работы - совершенствование методики обучения, выявление путей формирования знаний, умений и навыков при изучении данной темы. Исходя из поставленной цели, сформулируем гипотезу исследования. Итак, гипотеза исследования заключается в том, что разработанная методика обучения будет способствовать наиболее качественному усвоению материала по рассматриваемой теме и развитию математических способностей в соответствии с главной целью школьного образования. Реализация поставленной цели потребовала решения ряда конкретных задач: Изучить математическую, методическую и педагогическую литературу по данной теме. Вывить основные подходы к введению понятий дроби и рационального числа в различных учебниках для 5-6 классов. Определить особенности формирования математических понятий в 5-6 классах. Разработать методические рекомендации и систему упражнений по формированию понятия дроби. Методами исследования являются: Анализ методической и математической литературы, работ по истории математики, школьной программы, учебников и учебных пособий; Изучение методического опыта учителей; Обобщение и систематизация знаний теоретико-методического материала. Практическая значимость данной работы определяется тем, что в ней разработаны и проверены учебные материалы для преподавания темы «Обыкновенные дроби». Подобраны системы задач для указанной темы, в том числе: устных, опорных, стандартных, нестандартных и исследовательских. Разработаны методические рекомендации для учителей в организации обучения по представленному материалу. Работа может использоваться студентами при подготовке к педагогической практике. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
authorAlexander
5
скачать
Цель работы - совершенствование методики обучения, выявление путей формирования знаний, умений и навыков при изучении данной темы..docx
2018-04-19 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана хорошо. В начале возникло недопонимание, но за гарантийный срок автор исправил все недочеты.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1) Номер Вашего варианта 9. 2) Требуется решить: Кузнецов Л.А. Сбо
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Онлайн-помощь по частным производным. С-00453
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Нахождение частного производного и полного дифференциала
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Математические методы анализа социальной информации
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Вычислительная математика/Методы оптимизации
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Практикум в Excel. Построение различных графиков
Отчёт по практике
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
УРАВНЕНИЯ МАТ ФИЗИКИ И ВАРИАЦИОННОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ 6 ЗАДАНИЙ
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Задачи по предмету Математическая логика и теория алгоритмов
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Математические предложения
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Функциональные уравнения в задачах школьных и студенческих ...
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Реализация методов сортировки данных на языке Prolog
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Потоки в сетях
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Функциональные ряды
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Решение систем дифференциальных уравнений матричным способом
Линейную однородную СОДУ с постоянными коэффициентами \left\{\begin{array}{c} {\frac{dy_{1} }{dx} =a_{11} \cdot y_{1} +a_{12} \cdot y_{2} +\ldots +a_{1n} \cdot y_{n} } \\ {\frac{dy_{2} }{dx} =a_{21} \cdot y_{1} +a_{22} \cdot y_{2} +\ldots +a_{2n} \cdot y_{n} } \\ {\ldots } \\ {\frac{dy_{n} }{dx} =a_{n1} \cdot y_{1} +a_{n2} \cdot y_{2} +\ldots +a_{nn} \cdot y_{n} } \end{array}\right. ,
где $y_{1}...
подробнее
Перпендикулярность прямых и плоскостей
Заданы плоскости A_{1} \cdot x+B_{1} \cdot y+C_{1} \cdot z+D_{1} =0 и A_{2} \cdot x+B_{2} \cdot y+C_{2} \cdot z+D_{2} =0 .
Углом между двумя плоскостями будем называть любой угол из двух смежных двугранных углов, образованных этими плоскостями. Если величина одного из них \phi , то величина второго \pi -\phi . Один из этих углов равен углу между нормальными векторами плоскостей, то есть межд...
подробнее
Логарифм степени
Данное свойство вытекает из определения логарифма. С его помощью можно сразу найти значение логарифма при условии, что число, которое стоит под знаком логарифма, можно записать в виде степени числа, являющегося основанием данного логарифма.
При вычислении логарифмов справедливым является и обратное определение:
Также можно применять и обратное свойство:
При вычислении логарифмов зачастую встречаются ...
подробнее
Признаки параллельности прямых
Рассмотрим две прямые a и b и секущую прямую с .

При их пересечении возникают углы, которые обозначим цифрами от 1 до 8 .
У каждого из этих углов есть название, которое часто приходиться употреблять в математике:
Из рассмотренных признаков вытекает параллельность прямых.
подробнее
Решение систем дифференциальных уравнений матричным способом
Линейную однородную СОДУ с постоянными коэффициентами \left\{\begin{array}{c} {\frac{dy_{1} }{dx} =a_{11} \cdot y_{1} +a_{12} \cdot y_{2} +\ldots +a_{1n} \cdot y_{n} } \\ {\frac{dy_{2} }{dx} =a_{21} \cdot y_{1} +a_{22} \cdot y_{2} +\ldots +a_{2n} \cdot y_{n} } \\ {\ldots } \\ {\frac{dy_{n} }{dx} =a_{n1} \cdot y_{1} +a_{n2} \cdot y_{2} +\ldots +a_{nn} \cdot y_{n} } \end{array}\right. ,
где $y_{1}...
подробнее
Перпендикулярность прямых и плоскостей
Заданы плоскости A_{1} \cdot x+B_{1} \cdot y+C_{1} \cdot z+D_{1} =0 и A_{2} \cdot x+B_{2} \cdot y+C_{2} \cdot z+D_{2} =0 .
Углом между двумя плоскостями будем называть любой угол из двух смежных двугранных углов, образованных этими плоскостями. Если величина одного из них \phi , то величина второго \pi -\phi . Один из этих углов равен углу между нормальными векторами плоскостей, то есть межд...
подробнее
Логарифм степени
Данное свойство вытекает из определения логарифма. С его помощью можно сразу найти значение логарифма при условии, что число, которое стоит под знаком логарифма, можно записать в виде степени числа, являющегося основанием данного логарифма.
При вычислении логарифмов справедливым является и обратное определение:
Также можно применять и обратное свойство:
При вычислении логарифмов зачастую встречаются ...
подробнее
Признаки параллельности прямых
Рассмотрим две прямые a и b и секущую прямую с .

При их пересечении возникают углы, которые обозначим цифрами от 1 до 8 .
У каждого из этих углов есть название, которое часто приходиться употреблять в математике:
Из рассмотренных признаков вытекает параллельность прямых.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы