Создан заказ №4009774
16 мая 2019
Цель курсовой работы – исследовать социальных сетей как канала информации в сфере связей с общественность.
Как заказчик описал требования к работе:
план:
1. Социальные сети: сущностные характеристики канала коммуникации.
2. Виды социальных сетей.
3. Особенности применения социальных сетей в сфере связей с общественностью
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Современный этап мирового развития определяется как переход от индустриального общества к информационному, основным инструментом которого выступает глобальная сеть Интернет. Интернет все больше становится неотъемлемой частью общества. Это объясняется необходимостью в удовлетворении потребностей человечества в общении, обмене информацией, поддержании связи с близкими людьми и тому подобное. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возможность межличностного взаимодействия пользователей Интернета, наличие потребности в общении обусловили появление социальных сетей. Сайты социальных сетей, по существу, являются саморекламой, так как пользователи сами распространяют информацию о сайтах. Чем быстрее сайты социальных сетей растут, тем быстрее она распространяется. Распространительное качество социальных сетей делает их привлекательными для компаний на рынке товаров и услуг, к тому же, маркетологи уже давно признали, имели опыт использования потенциала социальных сетей в рыночном отношении. Многие рекламодатели провели акции с участием пользователей социальных сетей для привлечения внимания и обеспечения участия в этих акциях, тем самым, продвигая максимальную узнаваемость бренда. Включение социальных сетей в маркетинговую кампанию, однако, не обходится без юридических рисков. Компании, пользующиеся полномочиями социальных сетей, должны быть осведомлены о соответствующих правовых вопросах с целью защиты от рисков ответственности.
В условиях бурного развития информационного общества, глобализации мировой экономики, современным компаниям и организациям нужно больше внимания уделять инновационным формам размещения рекламы о своих товарах, услугах, работе. По сравнению с традиционными видами, виртуальные виды рекламы намного эффективнее, благодаря своей дешевизне, возможности охватить большую целевую аудиторию, наличии средств контроля за эффективностью размещения и распространения рекламы и тому подобное. Учитывая, что все большее развитие приобретают социальные сети как площадки для рекламной деятельности. В частности, социальная сеть «ВКонтакте», рекламодателям необходимо больше внимания уделять изучению и использованию этого Интернет-ресурса.
Цель курсовой работы – исследовать социальных сетей как канала информации в сфере связей с общественность.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследовать социальных сетей как канала информации в сфере связей с общественность..docx
2019-06-28 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, выполняет работу раньше срока. Корректировки и мои просьбы учитывает.