Создан заказ №400994
29 декабря 2014
Модели маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг уже давно стал важной часть деятельности предприятия. В современном мире любое развивающееся или просто функционирующее дело вынуждено уделять внимания маркетинговым аспектам. В первую очередь, это обуславливается масштабами рынка. Со временем появляются все новые виды сбыта товаров, появляются новые ниши предпринимательства. Так как экономику необходимо рассматривать именно как цельную систему, становится ясно, почему любые изменения рынка несут в себе последствия для всех отраслей и институтов экономики в той или иной степени. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Маркетинг – это достаточно трудоемкая совокупность процессов, которая должна давать ответы на такие вопросы, как: Как определить рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды и запросы, предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сгруппировать и испытать товар с нужными для рынка потребительскими свойствами; Как посредством цены донести до потребителей идею ценности товара; Как умело выбрать посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; Как рекламировать и продвигать товар, потребители знали и хотели его приобрести;
Маркетинг, выступая составляющей управления, тем не менее, является отдельной стороной производства. В первую очередь, стоит помнить о том, что маркетинг, это открытая система. Она опирается на внешние факторы и строится по принципу анализа и прогнозирования. Каждое предприятие должно иметь свой стратегический план для достижения целей и выполнения задач. Необходимо создать и систему контроля, которая позволит компании оценивать результаты и учиться на собственном опыте, постоянно развиваясь и пополняя собственные методы воздействия на потребителей.
Маркетинговый анализ позволяет выявить, как внешние и внутренние тенденции производства и сбыта, так и их взаимосвязь. Такой подход к рынку позволяет компании своевременно проводить мероприятия для того, чтобы «оставаться на плаву» или воспользоваться случаем и вывести предприятие на новый уровень.
Появление четко определенных моделей маркетинга относится ко второй половине двадцатого века. Модели маркетинга – представляют собой ясное отображение наиболее существенных явлений и наиболее четких закономерностей рынка.
В данной работе рассмотрены основные принципы маркетинговых моделей, их разновидности и особенности каждой из них в отдельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Модели маркетинга.docx
2016-03-30 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, ОГРОМНОЕ!! Автор, очень хороший, за реферат поставили 5!! Учла все требования, сделала раньше срока, высокий уровень оригинальности, в общем советую!!