Создан заказ №4010124
16 мая 2019
Специфика современной медийной рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать только введение и 1 (первую) теоретическую главу состоящую из 3х параграфов.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования медийной рекламы обусловлена тем, что в современном обществе телевизионная реклама, реклама по радио и реклама в листовках, хоть и не перестали существовать, но во многом отошли на второй план.
Объект диссертационной работы: медийная реклама
Предмет диссертационной работы: специфика медийной рекламы в современных условиях и её особенности
Цель диссертационной работы: проанализировать сущность медийной рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи :
- проанализировать особенности применения медийной рекламы и её виды;
- рассмотреть оценку эффективности медийной рекламы;
- изучить технологии интернет рекламы как инструмент современных медиа в коммуникационном процессе.
Для решения поставленных задач применялись такие методы научного познания, как анализ, синтез, обобщение, классификация, сравнительный метод.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассматриваются представление о разводе как о социальном явлении. Во второй главе изучаются обоснования развода с точки зрения экспертного сообщества социологовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика современной медийной рекламы.docx
2019-05-22 07:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный, понимающий автор! Спасибо огромное за проделанную Вами работу, преподаватель оценил на отлично! Работа выполнена в срок! Обязательно буду обращаться к Вам ещё! Очень рекомендую данного автора!