Создан заказ №4010174
16 мая 2019
Казенное учреждение заключило в рамках бюджетной деятельности 01 02 19 с ООО «МЕДКомп» договор на приобретение медицинского оборудования – недвижимого имущества учреждения
Как заказчик описал требования к работе:
Решить 2 задачи ( задача №1 и №2 во вложении), заполнив журнал регистрации хозяйственной деятельности. Нужно очень срочно.
Фрагмент выполненной работы:
Казенное учреждение заключило в рамках бюджетной деятельности 01.02.19 с ООО «МЕДКомп» договор на приобретение медицинского оборудования – недвижимого имущества учреждения. Общая стоимость медицинского оборудования по договору составила 500000 рублей. Приобретая оборудование, казенное учреждение дополнительно оплатило консультационные услуги сторонней организации ООО «МедКонсалтинг» в сумме 15000 руб. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
При подготовке оборудования к эксплуатации возникла необходимость в дополнительных материалах общей стоимостью 1200 руб. (в т.ч, НДС ? руб.), которые были приобретены учреждением в ООО «МЕДКомп».
Выплата в пользу сотрудников, принимавших участие в подготовке оборудования к эксплуатации, составила 5000 рублей. Из кассы учреждения 16.02 были выданы денежные средства в счет погашения задолженности по оплате труда сотрудникам за подготовку оборудования к эксплуатации. На данную выплату работникам учреждение начислило страховые взносы в ФСС, ПФР и ОМС, которые составили соответственно: (необходимо вычислить).
Необходимо определить первоначальную стоимость медицинского оборудования, по которой объект принят к учету 16.02, отразив соответствующую корреспонденцию счетов.
Так же 16.02 казенным учреждением с лицевого счета, открытого в органах Федерального казначейства, была погашена задолженность в сумме страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование, на обязательное медицинское страхование.
Решение:
Таблица 1 − Журнал регистрации хозяйственных операций
№п/п
Дата Наименование первичного документа Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб.
1 01.02.19 Акт приема-передачи ф. № ОС-1
Получено медицинское оборудование от поставщика 1 10611 310 1 30231 730 500000
2 01.02.19 Платежное поручение Оплачено поставщику за полученное оборудование 1 30231 830 1 30405 310 500000
3 01.02.19 Акт оказанных услуг
Отражена стоимость консультационных услуг ООО «МедКонсалтинг» 1 10611 310 1 30226 730 15000
4 01.02.19 Платежное поручение Оплачено ООО «МедКонсалтинг» за оказанные услуги 1 30226 730 1 30405 226 15000
5 02.02.19 Товарная накладная Приобретены материалы, необходимые для подготовки оборудования (в т.ч...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Казенное учреждение заключило в рамках бюджетной деятельности 01 02 19 с ООО «МЕДКомп» договор на приобретение медицинского оборудования – недвижимого имущества учреждения.jpg
2019-05-20 08:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в кратчайшие сроки, решение задачи очень подробно расписано) Спасибо автору)