Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - обосновать и апробировать на практике эффективность использования информационно-коммуникационных технологий при обучении лексике английского языка учащихся начальных классов на основе разработанного комплекса заданий.
Создан заказ №4010734
16 мая 2019

Цель исследования - обосновать и апробировать на практике эффективность использования информационно-коммуникационных технологий при обучении лексике английского языка учащихся начальных классов на основе разработанного комплекса заданий.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обучение иностранному языку является сложным процессом, направленным на формирование коммуникативно-речевой компетенции (развитие устных и письменных форм общения). Следует отметить, что осуществление любого вида речевой деятельности не возможно без использования лексики языка, следовательно, именно владение лексическими навыками представляет собой один из основных пунктов для достижения этой цели. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, важно осознавать роль формирования лексических навыков на начальном этапе обучения. Вопрос заключается в том, как сделать этот процесс наиболее эффективным; как повысить интерес и активность учащихся. На сегодняшний день отмечается появление большого количества различных информационно-коммуникационных технологий и их широкое применение в процессе образования. При дальнейшем рассмотрении для данного термина используется сокращение ИКТ. Множество обучающих программ, различные способы представления и восприятия информации - всё это входит в их число и является необходимым элементом обучения в современном мире. Более того, их использование на уроках является обязательным требованием, прописанным в Федеральном государственном образовательном стандарте. Несмотря на это, существует ряд проблем: не все школы имеют необходимое техническое оснащение; во многих школах количество компьютеров не соответствует количеству учащихся; недостаточный уровень ИКТ-компетентности учителей; их неготовность и порой нежелание использовать современные технологии обучения. Существование данных проблем объясняет актуальность рассматриваемой темы. Объектом исследования является формирование лексических навыков у учащихся начальных классов. Предмет исследования - использование современных информационно-коммуникационных технологий при обучении лексике на уроках английского языка в начальной школе. Цель исследования - обосновать и апробировать на практике эффективность использования информационно-коммуникационных технологий при обучении лексике английского языка учащихся начальных классов на основе разработанного комплекса заданий. Для выполнения поставленной цели были определены следующие задачи исследования: 1.Рассмотреть определение «Информационно-коммуникационные технологии», их классификации и виды; 2.Определить принципы использования информационно-коммуникационных технологий в школе на уроках английского языка; 3.Разработать комплекс заданий с использованием информационно-коммуникационных технологий для учащихся 4 классов; 4.Провести педагогический эксперимент с целью выявления эффективности представленных заданий. Методической базой исследования послужили научные труды таких авторов как И. В. Роберт, С. Г. Григорьев, Дендев Бадарч, Г. М. Киселёв, О. И. Пащенко, Н. Д. Гальскова, Г. В. Рогова, Е. Н. Соловова, H Brown, C.Fulford и т.д. В процессе работы использовались следующие методы исследования: - теоретические - анализ научной и методической литературы по теме исследования; - эмпирические - моделирование учебного процесса (разработка комплекса упражнений; педагогический эксперимент; статистический анализ результатов эксперимента. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что оно даёт материал для дальнейших теоретических обобщений, способствует разработке таких теоретических проблем, как использование информационно-коммуникационных технологий в образовании, средства обучению лексике в начальных классах. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения разработанного комплекса заданий с использованием информационно-коммуникационных технологий при обучении лексике на уроках английского языка в 4 классах. Новизна данного исследования - представленный комплекс заданий с использованием информационно-коммуникационных технологий, направленных на формирование лексических навыков в 4 классе. Все вышесказанное определило структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, пяти разделов, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель исследования - обосновать и апробировать на практике эффективность использования информационно-коммуникационных технологий при обучении лексике английского языка учащихся начальных классов на основе разработанного комплекса заданий..docx
2019-06-09 08:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок, причем не за самые большие деньги. Остался доволен целиком и полностью.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование ценностных ориентаций на примере сказок
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Introduce the structure of Intercultural communication as object of acquisition by learners in a Cross-cultura
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчетные задания по дисциплине «Логопедические практикумы»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Пять рефератов
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отечественный и зарубежный опыт дошкольного образования
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные требования к организации игровой деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ИДЕАЛЬНЫЙ ИМИДЖ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Фольклор как метод эстетического воспитания
Эстетическое воспитание зависит от нравственных и эстетических представлений, а также от культурных и художественных традиций и обычаев, природных условий. Эстетическое воспитание являлось основой для создания художественных образов, предметов труда и быта, а также отражалось в связанных с культами обрядах, играх, обучающих действию. Именно поэтому большое значение в эстетическом воспитании имеют ...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Фольклор как метод эстетического воспитания
Эстетическое воспитание зависит от нравственных и эстетических представлений, а также от культурных и художественных традиций и обычаев, природных условий. Эстетическое воспитание являлось основой для создания художественных образов, предметов труда и быта, а также отражалось в связанных с культами обрядах, играх, обучающих действию. Именно поэтому большое значение в эстетическом воспитании имеют ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы