Создан заказ №4010734
16 мая 2019
Цель исследования - обосновать и апробировать на практике эффективность использования информационно-коммуникационных технологий при обучении лексике английского языка учащихся начальных классов на основе разработанного комплекса заданий.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обучение иностранному языку является сложным процессом, направленным на формирование коммуникативно-речевой компетенции (развитие устных и письменных форм общения). Следует отметить, что осуществление любого вида речевой деятельности не возможно без использования лексики языка, следовательно, именно владение лексическими навыками представляет собой один из основных пунктов для достижения этой цели. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, важно осознавать роль формирования лексических навыков на начальном этапе обучения. Вопрос заключается в том, как сделать этот процесс наиболее эффективным; как повысить интерес и активность учащихся.
На сегодняшний день отмечается появление большого количества различных информационно-коммуникационных технологий и их широкое применение в процессе образования. При дальнейшем рассмотрении для данного термина используется сокращение ИКТ. Множество обучающих программ, различные способы представления и восприятия информации - всё это входит в их число и является необходимым элементом обучения в современном мире. Более того, их использование на уроках является обязательным требованием, прописанным в Федеральном государственном образовательном стандарте. Несмотря на это, существует ряд проблем: не все школы имеют необходимое техническое оснащение; во многих школах количество компьютеров не соответствует количеству учащихся; недостаточный уровень ИКТ-компетентности учителей; их неготовность и порой нежелание использовать современные технологии обучения. Существование данных проблем объясняет актуальность рассматриваемой темы.
Объектом исследования является формирование лексических навыков у учащихся начальных классов.
Предмет исследования - использование современных информационно-коммуникационных технологий при обучении лексике на уроках английского языка в начальной школе.
Цель исследования - обосновать и апробировать на практике эффективность использования информационно-коммуникационных технологий при обучении лексике английского языка учащихся начальных классов на основе разработанного комплекса заданий.
Для выполнения поставленной цели были определены следующие задачи исследования:
1.Рассмотреть определение «Информационно-коммуникационные технологии», их классификации и виды;
2.Определить принципы использования информационно-коммуникационных технологий в школе на уроках английского языка;
3.Разработать комплекс заданий с использованием информационно-коммуникационных технологий для учащихся 4 классов;
4.Провести педагогический эксперимент с целью выявления эффективности представленных заданий.
Методической базой исследования послужили научные труды таких авторов как И. В. Роберт, С. Г. Григорьев, Дендев Бадарч, Г. М. Киселёв, О. И. Пащенко, Н. Д. Гальскова, Г. В. Рогова, Е. Н. Соловова, H Brown, C.Fulford и т.д.
В процессе работы использовались следующие методы исследования:
- теоретические - анализ научной и методической литературы по теме исследования;
- эмпирические - моделирование учебного процесса (разработка комплекса упражнений; педагогический эксперимент; статистический анализ результатов эксперимента.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что оно даёт материал для дальнейших теоретических обобщений, способствует разработке таких теоретических проблем, как использование информационно-коммуникационных технологий в образовании, средства обучению лексике в начальных классах.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения разработанного комплекса заданий с использованием информационно-коммуникационных технологий при обучении лексике на уроках английского языка в 4 классах.
Новизна данного исследования - представленный комплекс заданий с использованием информационно-коммуникационных технологий, направленных на формирование лексических навыков в 4 классе.
Все вышесказанное определило структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, пяти разделов, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - обосновать и апробировать на практике эффективность использования информационно-коммуникационных технологий при обучении лексике английского языка учащихся начальных классов на основе разработанного комплекса заданий..docx
2019-06-09 08:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок, причем не за самые большие деньги. Остался доволен целиком и полностью.