Создан заказ №4010881
16 мая 2019
Роль театральной деятельности в развитии творческого воображения дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
работа есть, нужно внести коррективы по исправлениям преподавателя. срок очень сжатый завтра 24. мая, в худшем случае 26 мая. у меня время хабаровское. +7 часов к московскому времени.
1 исправить фразы которые подчеркнул и обвел преподаватель, я их выделила зеленым цветом.
2. добавить ключевые с
лова в реферате , (преподаватель убрал половину.) нужно 5-15 слов, осталось 4 понятия
3. сделать логический ереход от 1.1 к 1.2.
4. добавить в 1.2 что такое театрализованная деятельность
5. на стр. 12 перед (1.2) должен быть отступ 1,25.( не могу поставить)
6. по образцу (фото) оформить содержание цифры должны быть под цифрами буквы под буквами. подразделы пишут цифры под буквами разделов преподаватель сказала лучше делать в скрытую таблицу тогда будут номера стр. стоять на своих местах и ровно.
буквы все НЕ заглавные
7 в приложение слово Приложение А (Б,В) ровно на середину выдвинуть и под ним в скобках написать (справочное)
в содержании приложение прописывают по страницам
и 8. нужно уложить работу в 30-32 стр до литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность обращения к теме настоящего исследования обусловлена социально-экономическими преобразованиями в обществе, которые диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать жизненные ситуации. В связи с этим перед специалистами образования встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как показывают исследования ученых, эту работу целесообразнее всего начинать на этапе дошкольного детства. Вопросы развития творческого воображения детей привлекают исследователей тем, что этот психический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности человека, его поведения в целом. Творческое воображение является условием преобразования имеющихся у детей знаний, умений, навыков.
В нормативно-правовых документах также нашли отражения вопросы совершенствования подходов к обучению и воспитанию личности, способной использовать нестандартные подходы для решения повседневных задач, на что указывает Закон РФ «Об образовании», федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного, начального, среднего, высшего образования. Однако сложившаяся в течение ряда десятилетий система образования существенно отстает от самой жизни, что зачастую приводит к невозможности удовлетворения самых разнообразных запросов современного общества. Несмотря на постоянно растущую потребность социума в креативно мыслящих людях, современное дошкольное образование с существующими в нем формами и методами обучения недостаточно способствует развитию творческого воображения воспитанников детских садов.
Отсюда возникает противоречие между потребностью общества в творческой личности и недостаточностью разработанности данного вопроса педагогической науке. Данные обстоятельства порождают проблему: каковы условия, позволяющие эффективно осуществлять развитие творческого воображения детей. Психолого-педагогические исследования развития творческого воображения осмыслены Е.И. Игнатьевым, Н.С. Лейтесом, Н.Н. Палагиной, Л.Ю. Субботиной, Б.М. Тепловым и др. Проблема творчества как механизма развития личности затронута в трудах В.И. Андреева, В.С. Библера, А.Я. Пономарева и др. В работах перечисленных и других авторов отмечается, что развитие творческого воображения становится возможным, если человек обладает достаточным уровнем жизненного опыта, накопленными представлениями об окружающей действительности. Но в таком случае формирование обозначенного качества становится затруднительным при работе с маленькими детьми, ведь их опыт ограничен, а объем знаний мал. Тем не менее, это будет возможным через вовлечение малышей в театрализованную деятельность, потенциал которой позволяет стимулировать творческую активность ребенка.
Объект исследования – процесс развития творческого воображения дошкольников.
Предмет исследования – процесс развития творческого воображения дошкольников средствами театрализованной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль театральной деятельности в развитии творческого воображения дошкольников.docx
2019-05-22 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок. Оригинальность высокая. Оценку по работе не получила, но комментарий преподавателя положительный.