Создан заказ №4010987
16 мая 2019
Особенности познавательной активности детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
Как заказчик описал требования к работе:
Ввение
1глава теория
2 глава практика
Заключение
Библиографический список
по практике прикрепляю фото протоколов, в исследовании приняло участие 5 дошкольников, исследование проводилось по Стребелевой
Для примера оформления могу отправить свою старую курсовую.
Срок 10 дней.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность: Личность человека не может полноценно реализоваться в обществе, без знаний об этом мире, без адекватного понимания реальности. Познавательный процесс - достаточно диалектически сложное двойственное действие поэтапного воспроизведения в сознании, в едином комплексе фигур и понятий, сущности образов и процессов, включая личность человека и жизнь всего общества. Знания являются результатом познавательной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они создаются, развиваются, модернизируются только при действиях человека, при его активной мыслительной и практической деятельности. Процессы познания в практике являются инструментами познания окружающего мира.
Формирование познавательных процессов и совершенствование познавательной активности детей с умственной отсталостью с раннего возраста является важным условием коррекционного обучения в дальнейшей жизни ребенка. Объясняется это социально - гуманистическими направлениями, которые уже являются тенденциями в данном обществе, как в России, так и по всему миру. Ребенок с серьезным нарушением интеллекта отличается общим недоразвитием всей речевой системы и мыслительными способностями, которые формируются у него с глубокими задержками. Общество, должно подробно разобрать данную проблему и найти решение, чтобы ребенок с такими особенностями к моменту взросления был готов вступить во взрослую жизнь без трудностей. В том числе, стоит помнить, что формирование познавательных процессов начинается задолго до школьного обучения - в детском саду. Для этого надо ответственно подойти к этой теме и детально изучить вопросы формирования познавательных процессов, учебному интересу у детей с умственной отсталостью. Согласно теории Л.С.Выготского, в момент перехода от раннего детства к дошкольному возрасту происходит модификация структуры сознания, и благодаря этому все другие психические процессы интеллектуально преобразовываются. Оценивая подсменные возможности и варианты организованного обучения, Л.С.Выготский обращал внимание на то, что «обучение может дать в развитии больше, чем то, что содержится в его непосредственных результатах. Приложенное к одной точке в сфере детской мысли, оно видоизменяет и перестраивает многие другие точки. Оно может иметь в развитии отдаленное, а не только ближайшие последствия» [10].
Процессы познания детей с умственной отсталостью создают основы в рамках недостаточного сенсорного познания, речевого недоразвития, ограниченной практико-ориентированной деятельности, вследствие этого мыслительная деятельность значительно замедляется в развитии и совершенствуется в недостаточном объеме. Н. Г. Морозова говорила, что недоразвитие познавательной сферы у детей с умственной отсталостью оказывает влияние на то, что «они меньше, чем их нормальные сверстники, испытывают потребность в познании» [20]. Г.Е.Сухарева так же подмечала на то, что у детей с нарушением интеллекта «нет того характерного для ребенка с нормой развития неудержимого стремления познать окружающий мир»[14].Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности познавательной активности детей дошкольного возраста с умственной отсталостью.docx
2019-05-22 11:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный исполнитель, курсовую работу написала даже раньше срока. Очень общительная, всем советую этого исполнителя