Создан заказ №4011694
16 мая 2019
Цель исследования –определение роли и значение рекламы 19-20 вв.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате
продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) XIX век – стал веком появления многочисленных рекламных объявлений, первых бесплатных рекламных газет. И именно этот век является основополагающим в развитии печатной рекламной индустрии нашей страны.
До середины 19 века печатная реклама России представила собой довольно странную картину. Большую часть рекламного рынка того времени занимали казенные объявления. Частные же объявления к 50м годам вообще запрещалось печатать в не государственных изданиях. «Северная пчела» предпринимала новаторские приемы в решении этой проблемы. «Булгарин и Греч являются родоначальниками такого явления в Российском рекламировании, как скрытая реклама, пресловутый ныне «черный пиар». Выдавая рекламные статьи за информативные, было в то время под силу любому предпринимательскому журналисту. Булгарин и Греч были, в какой то мере, предпринимателями, и их не второстепенная задача была попытка заработать в журналистике, пускай и таким «темным» способом.
Актуальность темы необходимостью изучения процесса формирования и становления рекламы в России 19-20 вв.
Цель исследования –определение роли и значение рекламы 19-20 вв.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть какой была реклама в Москве в 19-20вв.
Комплексный анализ рекламы в Москве в XX в.
Рассмотрение проблем традиции московской рекламы.
Основное внимание уделяется отбору и изучению разных видов рекламы Москвы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования –определение роли и значение рекламы 19-20 вв..docx
2020-03-09 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена в срок, по просьбе автор вносит все необходимые корректировки. Всегда отвечает сразу. Рекомендую)