Создан заказ №4011768
16 мая 2019
Цель данной работы–показать своеобразие творческой манеры выдающегося представителя немецкого киноэкспрессионизма Фрица Ланга на примере фильмов этого направления в его творчестве «Нибелунги» (1824), «Метрополис» (1927), а также определить направление его творческой эволюции в последующие годы на примере психологического детектива с элементами триллера «М»(1931).
Как заказчик описал требования к работе:
Размер шрифта текста работы - 14 пунктов (кроме заголовков), шрифт Times New Roman. Межстрочный интервал - 1,5 пункта. Страницы рукописи должны иметь поля: левое и нижнее по 25 мм, верхнее - 20 мм, правое - 20 мм. Сноски- внизу страницы.
Объем в печатном виде от 22 до 25 страниц, включая титульный л
ист, список использованной литературы, источников. Список источников должен включать не менее 8 пунктов (электронные источники могут входить в это число
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рубеж XIX–XX веков для Германии был сложным кризисным временем как в социально-экономическом, так и в духовном плане. Империя пошатнулась, рухнул авторитет кайзера и юнкерства, кончилась эпоха немецкого могущества. Именно в этой тревожной атмосфере кризиса искусство экспрессионизма стало общественно значимым явлением. Доверие к реальному миру было утрачено, взамен провозглашалось внимание к внутреннему миру человека, потребностям его души. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отказ от изображения реального мира приводит к устранению конкретной социальной среды в литературных произведениях, к воспроизведению альтернативной реальности– мифа, сна, легенды,– в киноискусстве. «Реальность следует отстранить», реальность–это всего лишь «видение» («Vision»), – провозглашает один из адептов «нового искусства» Казимир Эдшмит (Эдуард Шим) в программном манифесте «О поэтическом экспрессионизме» («Uber das geistige Expressionismus»). Объектом изображения должен стать внутренний духовный мир человека, однако искусство делает открытие, что он может быть не только прекрасным, но и ужасным, загадочным. Призывы к пробуждению, освобождению души пронизывают литературный экспрессионизм, создавая особую атмосферу взвинченной эмоциональности и тревожного ожидания. В «драме крика» призывы к возрождению мира и человечества вложены в уста героя– «нового человека», слово которого дойдет до всех живущих, и мир возродится. Так происходит в финале экспрессионистической пьесы-мистерии Георга Кайзера «Ад–путь–земля» («Holle–Weg–Erde»). Но «новый человек» может быть и сгустком энергии разрушения, его протест против реальности может принять экстремальные формы. Например, в пьесе Арнольда Броннена «Отцеубийство («Vatermord») или в пьесе Вальтера Хазенклевера «Сын» («Der Sohn»).
Пугающий запредельный мир подавленных и искаженных душевных импульсов лучше всего передан средствами кино, которое в это время оставалось «великим немым». Отсюда–напряженный поиск иных, не вербальных, форм и средств выражения, в чем именно киноискусство достигло огромных успехов. Мимика, жест, игра света и тени, искусство детали, особый арсенал зловещей выразительности– резкий грим с выделение глаз, накладные кисти рук с когтями на пальцах, расширенные глаза, выражение ужаса на лице, таинственная атмосфера, в которой происходит загадочное и не объяснимое разумом событие, вот арсенал выразительных средств киноэкспрессионизма. Экспрессионизм – творческое наследие предвоенного поколения, как бы предчувствовавшего свою трагическую судьбу. Их след во времени оборвался очень рано. Так называемое «экспрессионистическое десятилетие» в литературе –это 1912–1922 годы. В кино формально оно длится до начала фашизации страны. С природом к власти Гитлера в 1933 году началась борьба против «дегенеративного искусства». В частности был запрещен фильм Ланга «Доктор Мабузе». Однако «Нибелунги» (1924) приветствовались, их расценили как мифологизацию героического арийского прошлого древних германцев.
Изучение немецкого экспрессионизма, включая и киноэкспрессионизм, было начато в России уже в 20-е годы. По распоряжению А.В.Луначарского в 1923 году выходит сборник статей «Экспрессионизм», переводится на русский язык трилогия Г.Кайзера «Газ-трилогия», которая в Германии была экранизирована к этому времени. В 1966 году будет издан второй сборник, где киноэкспрессионизму посвящена статья Н. Абрамовой «Экспрессионизм в киноискусстве». В «Истории киноискусства» Жоржа Садуля, одной из самых известных книг по киноискусству, дается очерк истории немецкого киноэкспрессионизма, где творческой манере Фрица Ланга уделено достаточно пристальное внимание, автор останавливается на фильме «Нибелунги», используя для анализа отдельные кадры.
Книге немецкого социолога масовой культуры, теоретика кинематографии, писателя Зигфрида Кракауэра(1889–1966) «От Калигари до Гитлера» следует уделить особенное внимание, так как здесь дан подробный анализ поэтики всех основных фильмов немецкого кино эпохи «великого немого», дана аналитическая оценка крупных достижений немецкого экспрессионистического кино 20-х годов, включая, конечно, знаменитые фильмы Ф.Ланга «Нибелунги» и «Метрополис». Внимание уделено и первому звуковому фильму режиссера «М», который получает объективную оценку как один из источников жанра психологического детектива в мировом кино. Непосредственно технике кино посвящена вторая книга Кракауэра «Природа фильма. Реабилитация физической реальности». Здесь рассматривается художественная специфика экспрессионистического фильма, техника создания спецэффектов и их функции.
Из работ последних лет следует отметить «Энциклопедию экспрессионизма» Лионеля Ришара, выпущенную на русском языке в 2003 году. Здесь киноэкспрессионизм рассматривается к статье Жана Митри «Кино». Каждое новое обращение к творческому наследию искусства экспрессионизма актуально, так как полная его история еще не создана.
Цель данной работы–показать своеобразие творческой манеры выдающегося представителя немецкого киноэкспрессионизма Фрица Ланга на примере фильмов этого направления в его творчестве «Нибелунги» (1824), «Метрополис» (1927), а также определить направление его творческой эволюции в последующие годы на примере психологического детектива с элементами триллера «М»(1931). Для реализации этой цели потребовалось решение следующих задач:
Представить творческий портрет Фрица Ланга в контексте его реальной биографии;
Показать своеобразие кинопоэтики фильмов немецкого экспрессионизма;
Показать новые приемы создания кино, открытые и опробованные в собственных фильмах Фрицем Лангом, и его вклад в мировую кинематографиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы–показать своеобразие творческой манеры выдающегося представителя немецкого киноэкспрессионизма Фрица Ланга на примере фильмов этого направления в его творчестве «Нибелунги» (1824), «Метрополис» (1927), а также определить направление его творческой эволюции в последующие годы на примере психологического детектива с элементами триллера «М»(1931)..docx
2019-05-22 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже который раз работала с данным автором и, признаться, слов благодарности и похвалы уже не осталось! Как всегда все на высшем уровне!! Браво =)