Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экологический туризм на особо охраняемых территориях
Создан заказ №4011774
16 мая 2019

Экологический туризм на особо охраняемых территориях

Как заказчик описал требования к работе:
УНИКАЛЬНОСТЬ НЕ ВАЖНА. МИНИМУМ 25 СТР ОГЛАВЛЕНИЕ ПО МЕТОДИЧКЕ Оглавление  Введение  Глава 1. Ресурсы экологического туризма на особо охраняемых территориях     1.1. Основные ресурсы экологического туризма     1.2. Факторы влияющие на развитие экологического туризма  Глава 2. Особенности разви тия экологического туризма в России и за рубежом      2.1. Специфика организации экологического туризма за рубежом в странах Европы      2.2. Специфика организации экологического туризма в России   Глава 3. Деятельность туроператоскихкомпаний в формирование экологического туризма       3.1. Анализ турпродуктов экологического туризма       3.2. Перспективные регионы в России для развития экологического туризма     Заключение Использованные литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изучение изданных работ по проблеме развития рынка туристических услуг позволяет сделать вывод, что вопрос влияния экономических факторов в туристической индустрии исследованы недостаточно, что негативно влияет на развитие туризма в целом и экологического туризма в частности, и делает вопрос решения данной проблемы весьма актуальным. Природа предоставляет большие потенциальные возможности для развития экологического туризма. Возникновению понятия «экологический туризм» способствовало несколько тенденций: во-первых, туризм стал одной из крупнейших глобальных экономических активностей, что сделало очевидной необходимость его рациональной организации, способной обеспечить реальную финансовую поддержку охране природы и повысить значимость тех природных участков, которые должны сохраняться в неизменном виде. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-вторых, стало очевидно, что успех природоохранных действий немыслим на основе одних лишь запретительных мер, ущемляющих интересы местного населения. Наконец, смена приоритетов жителей городов и их стремление отдохнуть в уголке ненарушенной природы способствовали формированию спроса на туры активно-познавательной, «экологической» направленности. Развитие экологического туризма в целом зависит от комплекса условий: природно-географических, историко-политических, социально-экономических, демографических, сложившиеся в обществе и факторов, которые их определяют. Факторы развития экологического туризма принято делить на внешние и внутренние. Экологический туризм не решает проблему разрушения природной среды. Он позволяет смягчить удары, наносимые беззаботным отношением людей к ней, сохраняя уголки девственной природы и содействуя приумножению природных ценностей не только посредством экологического образования туристов, но и за счет средств, направляемых из доходов от экологического туризма на решение таких задач. Для этого нужно управлять экологическим туризмом. Управление экологическим туризмом означает появление направляющего и организующего начала в осуществлении этого вида туризма. Без него экологический туризм не может состояться как общественное явление. В условиях рыночной экономики, которая, как известно, не имеет экономического механизма защиты окружающей среды, это, прежде всего, менеджмент экологического туризма. Его специфика состоит в том, что стремление к получению прибыли от осуществления экологическою туризма органически сочетается с формированием и реализацией комплекса разнообразных мероприятий, преследующих именно природоохранные цели. Одной из целей развития экологического туризма является поддержка особо охраняемых природных территорий, в первую очередь национальных парков и заповедников. В развитии экологического туризма, возможно, будут найдены и приняты альтернативные варианты устойчивого развития территории, основанные на защите и регионально-целевом управлении природными ландшафтами. Развитие экологического туризма приводит к рационализации природопользования и способствует формированию ресурсосберегающей политики в регионеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Экологический туризм на особо охраняемых территориях.docx
2021-02-22 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
заказала уже 2 работы у этого автора, всем довольна, при необходимости буду заказывать еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аудит качества обслуживания
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
практика менеджмент туритской индустрии
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
" Моя карьера через 1-3-5-10 лет"
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
РАВЗИТИЕ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТУРИЗМА В РИГЕ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
страхование в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
о туристической деятельности фз номер 47 2010г
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туризм в Австралии и странах Океании
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
География религиозного туризма в России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Виды морских линий, рейсов и круизов
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Принципы организации детской анимации
Для того, чтобы организовать развлекательные мероприятия для детей в курортных гостиницах используется как материальная база для взрослой анимации, так и отдельные сооружения, помещения и оборудование. Многие туристские комплексы используют специализированное помещение - мини-клуб.
Целью аниматоров мини-клуба является максимально интересно организовать детский досуг, чтобы родители смогли больше...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Принципы организации детской анимации
Для того, чтобы организовать развлекательные мероприятия для детей в курортных гостиницах используется как материальная база для взрослой анимации, так и отдельные сооружения, помещения и оборудование. Многие туристские комплексы используют специализированное помещение - мини-клуб.
Целью аниматоров мини-клуба является максимально интересно организовать детский досуг, чтобы родители смогли больше...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы