Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность состоит в том, что реклама сегодня играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом.
Создан заказ №4011860
16 мая 2019

Актуальность состоит в том, что реклама сегодня играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом.

Как заказчик описал требования к работе:
​Содержание реферата располагается на стр. 2. Оно включает названия последующих структурных частей с нумерацией страниц. ​Введение представляет собой аннотацию реферата. В нем освещается актуальность темы исследования и предваряется основная часть работы. ​Основная часть реферата раскрывает сущнос ть выбранной темы по материалам научной и учебной литературы, в том числе специализированных периодических изданий. При подготовке реферата также могут использоваться нормативные правовые акты, статистические сборники, документация коммерческих и некоммерческих организаций. В основную часть реферата входит 3 - 4 пронумерованных раздела. Для повышения наглядности работы и представления статистических данных в реферат следует включить таблицы, диаграммы и (или) рисунки, пронумеровав и озаглавив их. ​Заключение содержит выводы по теме исследования на основе представленного в реферате материала. ​Список использованной литературы должен насчитывать не менее 5 источников информации, расположенных в алфавитном порядке, с описанием полных выходных данных. Если в работе использованы нормативные правовые акты, то они располагаются в начале списка литературы в порядке уменьшения юридического статуса. При подготовке реферата могут использоваться как печатные, так и электронные издания, в том числе Интернет-ресурсы. Ссылки в тексте реферата на каждый библиографический источник обязательны. Ссылки записываются в квадратных скобках. Сначала указывается номер источника по списку, затем ставится номер цитируемой страницы, например: [3, с. 28]. В ссылках на электронные издания, где номера страниц отсутствуют, указывается только порядковый номер источника литературы. ​Реферат выполняется в объеме 15 - 20 страниц формата A4. Основной тип шрифта - Times New Roman, размер шрифта - 14 пт, междустрочный интервал - полуторный. В таблицах, диаграммах и рисунках используется шрифт меньшего размера с одинарным междустрочным интервалом
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность состоит в том, что реклама сегодня играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом. С точки зрения маркетингового консалтинга, реклама является одним из многих маркетинговых инструментов, выполняющих важную функцию — коммуникацию. Компании используют рекламу по-разному — от простого уведомления покупателя, до цены товара и условий доставки, до всевозможных методов и ресурсов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимость разработки рекламной кампании возникает при выходе на новый рынок, при предложении новых продуктов, когда происходит значительное изменение ситуации на рынке и когда имидж корректируется. Также актуальна разработка рекламных кампаний по привлечению дилеров. Если производитель лишен такого прямого контакта с потребителем, он больше не будет вкладывать деньги в улучшение создания старого и нового продукта. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве уменьшатся. Термин «реклама — двигатель торговли» полностью раскрывает функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с потенциальными покупателями и убеждение их в необходимости покупки товаров. Однако реклама отличается от обычного информационного сообщения интересом к конечному результату. Это не просто информационное исследование, а исследование с конкретной, очень конкретной целью — увеличением спроса на товары. Цель работы — изучить методы оценки качества рекламных продуктов и услуг. В процессе достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: Выявить особенности методов оценки качества рекламных продуктов и услуг. Проанализировать методы оценки качества рекламных продуктов и услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Актуальность состоит в том, что реклама сегодня играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом..docx
2019-05-20 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, спасибо, спасибо! Работа супер! Оценка отлично! У самого строго преподавателя! Екатерина Вы молодец!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Решить тесты по модулю Организация Рекламной и PR деятельности
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Реклама на предприятиях питания"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сущность и понятие PR-деятельности.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация работы отделов рекламы (Романова)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление творческим коллективом
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы