Создан заказ №4012374
16 мая 2019
Методические аспекты изучения полифонических произведений в классе фортепиано
Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление
Введение
Гл.1 Теоретические аспекты изучения полифонической музыки.
1.1 Полифоническая музыка как область музыкального искусства: общая характеристика.
1.2. Разработка проблем полифонического музыкального слуха и полифонического мышления в музыкальной психологии.
Гл.2 Методические пробле
мы изучения полифонических произведений в классе фортепиано.
2.1 Виды фортепианной полифонической фактуры.
2.2. Специфические трудности при исполнении многоголосия и пути их преодоления.
Заключение, список литературы
Срок сдачи работы 15 июн
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Природа фортепиано изначально полифонична, и в фортепианной музыке встречаются самые различные виды и типы музыкального многоголосия, а также их соединение. Известны слова К. Мартинсена: «Лишь тогда, когда каждый голос в своих повышениях и понижениях поёт самостоятельно, самостоятельно даёт свои акценты, самостоятельно декламирует, – лишь тогда начинает светиться душа рояля».
Изучение методических основ формирования полифонического мышления имеет большое значение с точки зрений современных требований музыкального исполнительства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выдающиеся фортепианные педагоги, исследователи, исполнители единодушно говорят о том, что полифоническое мышление позволяет лучше осознавать и понимать закономерности музыки. Г. М. Цыпин подчёркивает, что «без сколько-нибудь развитого полифонического слуха музыкальная деятельность как таковая совершенно невозможна». Полифония считается «ключом» к исполнительскому мастерству пианиста. Г. Г. Нейгауз считал занятия полифонией лучшим средством для развития духовных и технических качеств пианиста. Оптимальным периодом для формирования музыкального и, в частности, полифонического мышления является младший школьный возраст. Поэтому задача педагога – обогатить представления юного пианиста о полифонии, стимулировать развитие его полифонического мышления. Эта задача в музыкальном воспитании является одной из наиболее сложных.
Степень изученности. Полифоническое мышление рассматривается в контексте исторического развития видов и жанров полифонической музыки (Ю. К. Евдокимова, Т. Ф. Мюллер, В. В. Протопопов, С. С. Скребков и др.).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические аспекты изучения полифонических произведений в классе фортепиано.docx
2019-05-22 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень серьезно подходит к работе. Уточняет все моменты и выполняет качественно и в срок. Рекомендую. Обращайтесь и останетесь довольны результатом.