Создан заказ №4012539
16 мая 2019
Формирование у школьников ценностного отношения к Родине (семье, здоровью, природе, труду, культуре, жизни)
Как заказчик описал требования к работе:
А4 (210х297 мм)Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал – полуторный, выравнивание – по ширине страницы, размеры полей: все 2,5 см. 30 стр Объем введения - 1-2 страницы.Примерный объем заключения - 1-2 стр «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ»,
«СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ»
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современных социально-экономических и политических условиях в стране на первый план выдвигается большое количество проблем, одной из которых является проблема воспитания ценностного отношения молодежи к Родине. Ценностное отношение формируется на основе понимания молодыми людьми важности сохранения культурно-исторического наследия своей родины, ответственного отношения к результатам собственной жизни, осмысления собственных жизненных целей.
В отечественной педагогике ценностное отношение изучалось в контексте исследований идейного и патриотического (работы Ю.К. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бабанского, Л.Р. Болотиной, П.В. Конаныхина, О.И. Павелко, Л.Ф. Спирина и др.), гражданского воспитания (труды Е.В. Бондаревской, О.С. Газмана, Б.Т. Лихачеав, И.П. Подласого, В.А. Сластенина и др.), нравственного (исследования Н.И. Болдырева, Л.И. Мищенко, И.Т. Огородникова, Н.Е. Щурковой и др.) или рассматривалось в качестве самостоятельного направления (в трудах Т.А. Ильиной, Н.В. Ипполитовой, В.А. Караковского, И.Ф. Харламова и др.).
Традиционным методом патриотического воспитания является формирование таких личностных качеств, как любовь к стране, объективное отношение к своей культуре и истории, желание защитить интересы своей родины. Трансформация методики и сущности изучаемого вида воспитания происходит на фоне развития аксиологического подхода в педагогике.
Исследования проблематики ценностей в отечественной педагогике реализовывались в работах Б.Г. Ананьева, М.В. Богуславского, Е.В. Бондаревской, З.И. Васильевой, В.И. Гинецинского, О.Г. Дробницкого, А.Г. Здравомыслова, М.С. Кагана, М.Г. Казакиной, В.А. Караковского, А.В. Кирьяковой, Б.С. Круглова, Т.Н. Мальковской, В.С. Мерлина, Н.Д. Никандрова, Л.И. Рувинского, А.А. Ручки, В.А. Сухомлинского, В.П. Тугаринова, Н.Е. Щурково В.А. Ядова и др.
Не смотря на достаточное количество исследований, посвященных проблеме патриотического воспитания, отечественные исследователи все еще уделяют недостаточно внимания проблеме ценностного отношения школьников подросткового возраста к Родине в контексте воспитательного процесса в школе. Данный факт и составляет актуальность исследования.
Целью исследования является выявление педагогических условий формирования у школьников ценностного отношения к Родине.
Объектом исследования выступает процесс формирования у школьников ценностного отношения к Родине.Предмет исследования составляют педагогические условия формирования у школьников ценностного отношения к Родине.
Гипотеза исследования заключается в нашем предположении о том, что основными педагогическими условиями формирования у школьников подросткового возраста ценностного отношения к Родине являются участие детей в программе «Моя Родина», предполагающая организацию проектной деятельности и проведение внеурочных занятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование у школьников ценностного отношения к Родине (семье, здоровью, природе, труду, культуре, жизни) .docx
2020-12-27 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Довольна работой автора. Елена учла все требования, выполнила работу качественно и в указанные сроки. Спасибо!