Создан заказ №4012555
16 мая 2019
Первую главу темы "Бренд-коммуникации как инструмент продвижения бренда компании "." на конкурентном рынке мар
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические основы понятий: бренд, бернд-коммуникация, позиционирование, рынок
1.1 Понятие бренда и бренд-коммуникаций
1.2 Теоретические основы позиционирования компании
1.3 Теоритические основы понятия рынок, его виды
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Первую главу темы "Бренд-коммуникации как инструмент продвижения бренда компании "." на конкурентном рынке мар.docx
2019-05-26 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Александра великолепный автор! Никаких замечаний, все в срок, все согласно требованиям, всегда на связи. Работаю только с ней!