Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучить вопрос методических и методологических проблем в процессе изучения отечественной культуры в 10-11 классах.
Создан заказ №4012603
16 мая 2019

Целью исследования является: изучить вопрос методических и методологических проблем в процессе изучения отечественной культуры в 10-11 классах.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Известна система воспитательных и образовательных средств, которые определяют деятельность учителей и обучащихся с позиций учебнопознавательной деятельности обучаемых в процессе усвоения ими необходимого материала, описанная в трудах Ю.К. Бабанского, И.П. Подласого, И.Я Лернера, Л.М Предтечинской, Н. Розова, И.М. Чередова, Г.К. Селевко, М.Н. Скаткина, И.М. Чередова и др. В современной образовательной системе сложилась традиция применения репродуктивных и продуктивных методов обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Репродуктивные формы включают в себя объяснительно-иллюстративную методику (лекция, рассказ, объяснение материала, работа с литературой и т.п.). При таком подходе обучающийся усваивает готовые знания и воспроизводит уже известные ему способы деятельности. Продуктивные формы и методы отличаются тем, что обучающийся сам добывает новые знания в результате самостоятельной творческой деятельности, применяя частично-поисковый метод (эвристический), исследовательский метод, метод проблемного изложения (который занимает промежуточное положение, так как предполагает усвоение готовой информации и элементы творческой деятельности) и другие методы матетики [13], на основе которых учитель определяет совместную форму работы в классе. Изучение методических и методологических проблем обучения способствует формированию образовательного процесса. Творческая деятельность, которая должна присутствовать в образовании определяет такие качества как быстрота ориентировки в изменяющихся условиях, умение видеть проблему и не бояться её новизны, оригинально и продуктивно мыслить, проявлять самостоятельность и изобретательность при решении поставленной проблемы. Среди гуманитарных дисциплин особое место занимает предмет «Отечественная культура». Его методические и методологические основы преподавания, имеющее форму учебно-практической деятельности, определяются нормативными документами федерального и регионального уровня с учетом методических рекомендаций для руководителей и педагогов образовательных организаций [1]. Цель курса отечественной культуры состоит в том, чтобы приобщить обучаемого к художественной культуре; сформировать в нем готовность, способность и потребность самостоятельно воспринимать отечественные ценности; способствовать разностороннему развитию личности обучающегося. Данное понимание цели изучения отечественной культуры предполагает становление в процессе изучения самостоятельно мыслящей и активно воспринимающей художественные явления личности, которая способна обращаться к произведениям искусства в повседневной жизни за пределами школы. Объектом исследования является: отечественная культура. Предметом исследования является: методические и методологические проблемы изучения отечественной культуры. Целью исследования является: изучить вопрос методических и методологических проблем в процессе изучения отечественной культуры в 10-11 классахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Целью исследования является: изучить вопрос методических и методологических проблем в процессе изучения отечественной культуры в 10-11 классах..docx
2019-05-22 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая отличная! Не к чему придраться, да и не хочется. Очень хорошо выполнена и гораздо раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
я будущий воспитатель
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая деятельность ее структура и характеристика
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Поликультурное образование
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Оценивание как метод педагогического исследования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Значение и развитие нервной системы детей и подростков.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчёт о педагогической практике «первые дни ребёнка в школе»
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по методика обучения информатике. С-02362
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Деятельностный подход в обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема в файле-сюда не влезает.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы