Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучить вопрос методических и методологических проблем в процессе изучения отечественной культуры в 10-11 классах.
Создан заказ №4012603
16 мая 2019

Целью исследования является: изучить вопрос методических и методологических проблем в процессе изучения отечественной культуры в 10-11 классах.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Известна система воспитательных и образовательных средств, которые определяют деятельность учителей и обучащихся с позиций учебнопознавательной деятельности обучаемых в процессе усвоения ими необходимого материала, описанная в трудах Ю.К. Бабанского, И.П. Подласого, И.Я Лернера, Л.М Предтечинской, Н. Розова, И.М. Чередова, Г.К. Селевко, М.Н. Скаткина, И.М. Чередова и др. В современной образовательной системе сложилась традиция применения репродуктивных и продуктивных методов обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Репродуктивные формы включают в себя объяснительно-иллюстративную методику (лекция, рассказ, объяснение материала, работа с литературой и т.п.). При таком подходе обучающийся усваивает готовые знания и воспроизводит уже известные ему способы деятельности. Продуктивные формы и методы отличаются тем, что обучающийся сам добывает новые знания в результате самостоятельной творческой деятельности, применяя частично-поисковый метод (эвристический), исследовательский метод, метод проблемного изложения (который занимает промежуточное положение, так как предполагает усвоение готовой информации и элементы творческой деятельности) и другие методы матетики [13], на основе которых учитель определяет совместную форму работы в классе. Изучение методических и методологических проблем обучения способствует формированию образовательного процесса. Творческая деятельность, которая должна присутствовать в образовании определяет такие качества как быстрота ориентировки в изменяющихся условиях, умение видеть проблему и не бояться её новизны, оригинально и продуктивно мыслить, проявлять самостоятельность и изобретательность при решении поставленной проблемы. Среди гуманитарных дисциплин особое место занимает предмет «Отечественная культура». Его методические и методологические основы преподавания, имеющее форму учебно-практической деятельности, определяются нормативными документами федерального и регионального уровня с учетом методических рекомендаций для руководителей и педагогов образовательных организаций [1]. Цель курса отечественной культуры состоит в том, чтобы приобщить обучаемого к художественной культуре; сформировать в нем готовность, способность и потребность самостоятельно воспринимать отечественные ценности; способствовать разностороннему развитию личности обучающегося. Данное понимание цели изучения отечественной культуры предполагает становление в процессе изучения самостоятельно мыслящей и активно воспринимающей художественные явления личности, которая способна обращаться к произведениям искусства в повседневной жизни за пределами школы. Объектом исследования является: отечественная культура. Предметом исследования является: методические и методологические проблемы изучения отечественной культуры. Целью исследования является: изучить вопрос методических и методологических проблем в процессе изучения отечественной культуры в 10-11 классахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Целью исследования является: изучить вопрос методических и методологических проблем в процессе изучения отечественной культуры в 10-11 классах..docx
2019-05-22 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая отличная! Не к чему придраться, да и не хочется. Очень хорошо выполнена и гораздо раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диагностика мотивации учения школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Зарубежная школа и педагогика новейшего времени
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
использование компьютерных технологий на уроке технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по методике преподавания литературы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социальная педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Геймификация в обучении Английскому языку в старшей школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие коммуникативных навыков у детей 6-7 лет с дцп
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактическая игра как средство развития познавательной
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы