Создан заказ №4012603
16 мая 2019
Целью исследования является: изучить вопрос методических и методологических проблем в процессе изучения отечественной культуры в 10-11 классах.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Известна система воспитательных и образовательных средств, которые определяют деятельность учителей и обучащихся с позиций учебнопознавательной деятельности обучаемых в процессе усвоения ими необходимого материала, описанная в трудах Ю.К. Бабанского, И.П. Подласого, И.Я Лернера, Л.М Предтечинской, Н. Розова, И.М. Чередова, Г.К. Селевко, М.Н. Скаткина, И.М. Чередова и др.
В современной образовательной системе сложилась традиция применения репродуктивных и продуктивных методов обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Репродуктивные формы включают в себя объяснительно-иллюстративную методику (лекция, рассказ, объяснение материала, работа с литературой и т.п.). При таком подходе обучающийся усваивает готовые знания и воспроизводит уже известные ему способы деятельности. Продуктивные формы и методы отличаются тем, что обучающийся сам добывает новые знания в результате самостоятельной творческой деятельности, применяя частично-поисковый метод (эвристический), исследовательский метод, метод проблемного изложения (который занимает промежуточное положение, так как предполагает усвоение готовой информации и элементы творческой деятельности) и другие методы матетики [13], на основе которых учитель определяет совместную форму работы в классе.
Изучение методических и методологических проблем обучения способствует формированию образовательного процесса. Творческая деятельность, которая должна присутствовать в образовании определяет такие качества как быстрота ориентировки в изменяющихся условиях, умение видеть проблему и не бояться её новизны, оригинально и продуктивно мыслить, проявлять самостоятельность и изобретательность при решении поставленной проблемы. Среди гуманитарных дисциплин особое место занимает предмет «Отечественная культура». Его методические и методологические основы преподавания, имеющее форму учебно-практической деятельности, определяются нормативными документами федерального и регионального уровня с учетом методических рекомендаций для руководителей и педагогов образовательных организаций [1].
Цель курса отечественной культуры состоит в том, чтобы приобщить обучаемого к художественной культуре; сформировать в нем готовность, способность и потребность самостоятельно воспринимать отечественные ценности; способствовать разностороннему развитию личности обучающегося. Данное понимание цели изучения отечественной культуры предполагает становление в процессе изучения самостоятельно мыслящей и активно воспринимающей художественные явления личности, которая способна обращаться к произведениям искусства в повседневной жизни за пределами школы.
Объектом исследования является: отечественная культура.
Предметом исследования является: методические и методологические проблемы изучения отечественной культуры.
Целью исследования является: изучить вопрос методических и методологических проблем в процессе изучения отечественной культуры в 10-11 классахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучить вопрос методических и методологических проблем в процессе изучения отечественной культуры в 10-11 классах..docx
2019-05-22 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая отличная! Не к чему придраться, да и не хочется. Очень хорошо выполнена и гораздо раньше срока.