Создан заказ №4013347
16 мая 2019
Гендерные стереотипы современной телевизионной коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Гендерные исследования и теория в западном академическом дискурсе на сегодняшний день являются одними из наиболее актуальных и жизнеспособных, поскольку связаны с мощным социальным движением, которое непосредственно работает на воплощение в жизнь реальных изменений как на уровне микро-, так и на уровне макрополитики, что положительно отличает их от других академических теорий.
Для России социологическое исследование гендера является актуальным еще и потому, что эта тема все еще остается новой и часто наталкивается на непонимание и сопротивление со стороны россиян. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фактически, гендерная теория была привнесена в наш научный дискурс с Запада в начале 90-х годов, и теперь мы должны быстрыми темпами догнать стадии от зарождения, развития, социальной реализации до критического переосмысления ее теоретической основы.
Мы в рамках работы объединяем тему гендера и рекламы, которую рассматриваем не только как коммерческую технологию, но и как часть культурного аппарата, так же как фильмы, книги, телевизионные ток-шоу и другие культурные элементы, задающие стандарты и создающие общепринятые понятия о том, как люди должны жить.
Мы рассматриваем рекламу с критической точки зрения, как источник гендерных стереотипов, которые воспроизводят действующие в обществе предубеждения о феминности и маскулинности и способствует их дальнейшему закреплению в массовом сознании.
Историография исследования. Обоснование социокультурного содержания визуальных репрезентаций гендерных отношений в телевизионной коммуникации и их связь с гендерной культурой российского общества обусловило обращение автора к широкому кругу исследовательской литературы.
Феминистский и гендерный анализ рекламных образов представлено в исследованиях западных ученых (Л. Д. Уолин, В. Е. Килборн, Л. Дж. Басби и Г. Лайчти, Г. Салливан, Е. Фурнхем, Т. Миллум, И. Гофман, Д. Бретл и Дж. Кантор, Г. А. Барч, Т. Бурнетт, Б. Фокс, М.Р. Саймс и Д. Берг, Л. Стрейт и др.) и российских ученых (А. Кирилина И. Грошев, А.А. Маали Шади, И. С Клецина, Т. Н. А Мартынова, Н. А Шилина, Ж. Чернова и др.)
Проанализированы монографии и труды: Р. Барта, Э. Гидденса, J. Kilbourne «Killing us softly III», А.А. Дударевой «Рекламный образ. Мужчина и женщина», Н. Кляйн «No Logo: люди против брэндов», И. С. Кона «Сексуальная культура в России: клубничка на березке», Ю. А. Шестакова «История рекламы», E. Goffman «Gender advertisements», Г. Г. Почепцова «Теория коммуникации», О. В. Рябова «Русская философия женственности (XI-XX века)», «Словарь гендерных терминов» под редакцией А. А. Денисова, R. Williams «Advertising: the Magic System' in Problems in Materialism and Culture» и других.
В трудах указанных ученых значительное внимание сосредоточено на анализе патриархального характера рекламного дискурса, что выражается в дискриминационных по признаку пола гендерных репрезентациях.
Хотя сегодня уже есть определенные наработки по гендерным особенностям реагирования потребителями на рекламную продукцию, имеющиеся результаты носят противоречивый характер, что ограничивает возможности их использования на практике. По этой причине восприятие гендерной рекламы и ее влияние на потенциального потребителя требуют специального исследования.
Таким образом, актуальность проблемы, социальная и практическая значимость, а также недостаточное теоретико-методологическое обоснование, в частности отсутствие социально-философского анализа социокультурного содержания визуальных репрезентаций гендерных стереотипов в современной российской телевизионной коммуникации, обусловили выбор темы, цели, задач, объекта и предмета исследования.
Объектом исследования является современная телевизионная коммуникации.
Предметом является гендерные стереотипы, которые отражены в этой телевизионной коммуникации.
Хронологические рамки ограничиваются исследованием гендерных стереотипов в современной российской телевизионной коммуникации за последние 8 лет.
Цель курсовой работы – раскрыть сущность гендерных стереотипов в современной телевизионной коммуникации
Задачи работы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гендерные стереотипы современной телевизионной коммуникации.docx
2020-06-03 01:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена в срок, с соблюдением всех требований!
Большое Вам спасибо! Рекомендую всем!