Создан заказ №4013389
16 мая 2019
Профессионализм фитнес инструкторов в современных фитнес клубах
Как заказчик описал требования к работе:
15 страниц, 14 шрифт, поля 2-3 см выравнивание по квадрату, 3-4 источника. Оглавление, введение, заключение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цивилизационный прогресс человечества позволяет сделать однозначный вывод о прямой зависимости между благополучием социума и благополучием личности, и в первую очередь, такими составляющими этого благополучия, как физическое, интеллектуальное и духовное здоровье. Важнейшим фактором обеспечения этих составляющих личности является физическая культура и спорт.
Содержание термина «фитнес», появившегося в русском языке не так давно и ставшего общеприменительным, наиболее близко раскрывается как «общая физическая культура». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фитнес ставит своей целью формирование у людей здорового образа жизни по средствам комплекса составляющих, образующих его структуру. Именно этот комплекс составляющих фитнеса, как многогранного общественного явления, позволяет вовлечь широкие массы населения в процесс формирования здорового образа жизни.
Современный уровень развития фитнеса позволяет говорить о нем как о виде социальной деятельности, а также о возникновении фитнес индустрии. Соответственно, как всякий вид социальной деятельности, а тем более индустрии, фитнес требует квалифицированных компетентных специалистов, в первую очередь тренеров (инструкторов) по фитнесу. В связи с тем, что фитнес является видом социальной деятельности, рассматривать роль тренера (инструктора) по фитнесу как узконаправленную, выражающуюся только в руководстве тренировкой, не правомерно. Профессиональная деятельность тренера, как специалиста, не только фитнеса и спорта, но и педагога, с учетом современных условий недостаточно освещена в литературе. Об этом же упоминают А.А. Деркач, А.А. Исаев: «Деятельность специалистов тренерского состава, рассматривают предельно узко, при этом выделять внешнюю составляющую: это руководство тренировочного процесса».
Профессионализм фитнес инструкторов в современных фитнес клубах
Фитнес-тренер, он же фитнес-инструктор – это специалист, разрабатывающий программы спортивных занятий для клиента и контролирующий правильность выполнения им упражнений. В отличие от спортивного тренера, он не добивается максимального спортивного результата, а обеспечивает общую физическую подготовку человека.
Профессия фитнес-тренера переживает расцвет популярности. В стране постоянно открывается множество спортивных клубов, тренажерных залов, секций, в которых занимаются люди самого разного возраста и уровня физической подготовки.
Фитнес-тренировки могут быть самыми разными, это очень гибкая система. Тренер по фитнесу занимается обучением клиентов по разнообразным методикам. Главное, чтобы подопечному было интересно заниматься и чтобы через определенное время стал заметен результат.
Фундамент педагогического мастерства складывается из знания учебного предмета, его истории, теории, методики и современной практики. Чрезвычайно интенсивное развитие и обновление различных областей науки значительно повышает роль профессиональной компетентности.
Эффективность процесса обучения и воспитания определяется высокой спортивно-практической подготовленностью. Серьезное спортивное знание и личный опыт дают знание предмета изнутри и тем самым создают базу для творчества преподавателя, как в самой спортивной дисциплине, так и в методике преподавания. Вольное или невольное лишение специалиста новой информации снижает его квалификационную ценность на 20-25%.
Опираясь на теории Абрахаама Маслоу, определим основные компоненты личности педагога спортивной сферы, его психологическую зрелость.
Одна из первых – наиболее адекватное восприятие действительности сравнивая с людьми, недостаточно зрелыми, и соответственно данному восприятию отношение к действительности, тут присутствует избегание иллюзий, безосновательных прожектов. Обозначение этой позиции воспринимается, как адекватность мировосприятия.
Вторая - это высокая степень принятия других людей и самого себя, в том числе принятие различных качеств человеческой натуры. Несовершенная личность, а точнее не созревшая до совершенства разделяет людей на хороших и плохих, на своих и чужих, на нужных и не нужных, на удобных и недоступных к подчинению, что для педагога, тренера и учителя, это крайне опасно.
Третья – это направленность личности, а именно, зрелая личность, в основном направленная не на саму себя, а на проблемы вне себя, что выражается в знании проблем своих подчиненных, своего спортивного клуба и т.п., и нахождении путем решения или обхода этих проблем и не решаемых задач.
Четвертая – высокий уровень автономии, т.е. способность оставаться верным своим собственным целям перед лицом самых разных трудностей. Самореализирующихся людей не смущает, если 95% его окружения не согласны с ним. У педагога в спортивной отрасли на современном этапе это выражается в наличии инновационного стиля деятельности и устойчивой педагогической позиции.
Пятая – способность по-новому видеть обычные вещи, т.е. способность к творчеству.
Шестая - эмоциональная открытость – успешная личность, имеющая и владеющая способностями устанавливать эмоциональные, а иногда и тесные взаимоотношения с людьми. Это означает, что данный человек способен 18 иметь друзей, близких для себя людей. Незрелая личность не способна к поддержанию тесных чувственных и эмоциональных взаимоотношений с определенными людьми. Данную позицию отмечают и в требованиях, к педагогической культуре учителя, тренера.
Седьмая – спонтанность, способность работать не под воздействием каких-либо наружных действий, а по собственным побуждениям. Мастерски зрелый в своей отрасли преподаватель, педагог показывает энтузиазм к собственным внутренним психологическим резервам согласно своим профессиональным способностям. Маслоу отмечает «Многие бегут от ответственности, уклоняются от собственного роста. Профессионально зрелый педагог всегда проявляет интерес к наукам о человеке, к педагогике, психологии, философии, социологии, поскольку в них ищет ответы на вопросы, касающиеся развития и самого себя, и своих учеников».
Наличие личной зрелости у специалиста по физической культуре и спорту и профессиональной компетентности, не всегда обеспечивает успешность его деятельности, которая имеет определенные особенности. Особенности тренерской деятельности:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профессионализм фитнес инструкторов в современных фитнес клубах.docx
2019-05-20 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, уже не первый раз заказываю работу именно у неё, всегда все вовремя и качественно. Огромное спасибо!