Создан заказ №4013559
16 мая 2019
Целью исследования является: изучение нарушения письма у учащихся начальной школы с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
логопедия
специальная педагогика
коррекционная педагогика
дефектология
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В Российской Федерации по данным Министерства образования и науки среди детей, которые поступают в первый класс, больше 60% относятся к категории риска психофизической и школьной дезадаптации в силу имеющихся нарушений в развитии. Особое место среди детей с нарушениями развития занимает задержка психического развития (ЗПР).
Аномалии или отклонения в развитии детей очень разнообразны. Они могут касаться абсолютно разных сторон психофизического развития ребенка: зрительного восприятия, слухоречевой системы, эмоционально-волевой, двигательной, интеллектуальной сферы, проявляться письме, в разной степени, вызываться разными причинами.
Результаты отечественных клинических исследований детей с ЗПР, позволившие установить этиологию и клинические варианты, систематизировать данную форму отклонения в развитии, представлены в работах Т.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Власовой, К.С. Лебединской, М.С. Певзнер и др. Психолого-педагогические особенности высшей нервной деятельности, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, специфики развития речи освещены в трудах В.И. Лубовского, Т.В. Егоровой, Т.Р. Капустиной, Р.Д. Тригер, У.В. Ульенковой, Е.С. Слепович и др.).
Задача педагогов – найти индивидуальный, правильный подход ко всем детям, имеющим те или иные отклонения. В настоящее время стали встречаться проблемы в развитии, так же и нарушение письма, это проявляется особенно у детей с задержкой психического развития.
Современная отечественная психология изучает письмо, как сложную форму речевой деятельности и речи. Цветкова Л.С. говорит, что простого понимания процесса и факта письма недостаточно, а так же то, что оно представляет из себя значительно более трудное, многослойное психическое образование, чем какая-либо одна форма речи. В психологическое определение письма входят помимо речи и процессы восприятия разной модальности - пространственной, акустической и зрительной, входят и двигательные процессы - кинетической и кинестетической природы, оперативная память, зрительные образы-представления буквенных знаков и т.д. О взаимодействии данных психических процессов в развитии письма свидетельствует история его формирования, а также нарушение письма при различных поражениях мозга, вызывающих сбои ряда психических функций, работа которых является основой, на которых и развивается письмо [36].
Нарушение письма у младших школьников проблема актуальная и, совсем малоизученная. Все дети проходят этап учения писать и, конечно, в данном процессе большинство допускают некоторые ошибки, но среди этих детей встречаются те, у кого такие ошибки носят патологический характер, – эти дети, имеющие нарушения, испытывают стойкие сложности в освоении навыка письма и нуждаются в срочной коррекционной помощи.
В отечественной логопедии интерес к проблеме изучения и преодоления дисграфии у детей младшего школьного возраста постоянно растет. Проведенные исследования Р.И. Лалаевой, И.Н. Садовниковой, И.Н. Ефименковой, А.Н. Корнева, Л.Г. Парамоновой и др. свидетельствуют о том, что количество школьников с дисграфией с каждым годом увеличивается.
Проблема исследования заключается в том, что в школах, где нет логопеда, проблема дисграфии очень актуальна. Учителя не понимают причин появления таких ошибок и не знают, куда обратиться за помощью. Необходимо разобраться в данном вопросе и проанализировать методы исследования процесса письма у детей с ЗПР.
Объектом исследования является: нарушение письма у учащихся начальной школы.
Предметом исследования является: нарушение письма.
Целью исследования является: изучение нарушения письма у учащихся начальной школы с ЗПР.
Задачами данной работы являются:
- изучить предпосылки формирования письменной речи;
- рассмотреть современные научные представления о дисграфии;
- проанализировать психолого-педагогическую характеристику детей с ЗПР;
- проанализировать нарушение письма у детей с ЗПР.
- провести исследование процесса письма у школьников с ЗПР.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме изучения нарушения письма у учащихся начальной школы с ЗПР;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информации.
Практическая значимость исследования заключается в том, что собранный методический комплекс может использоваться учителями начальных классов в процессе выявления нарушений письма у детей.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является: изучение нарушения письма у учащихся начальной школы с ЗПР..docx
2019-05-22 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
работа была сдана в срок и даже раньше, однако мне полностью приходится сейчас доделывать практическую часть, ибо она не была сделана