Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение нарушения письма у учащихся начальной школы с ЗПР.
Создан заказ №4013559
16 мая 2019

Целью исследования является: изучение нарушения письма у учащихся начальной школы с ЗПР.

Как заказчик описал требования к работе:
логопедия специальная педагогика коррекционная педагогика дефектология
Фрагмент выполненной работы:
Введение В Российской Федерации по данным Министерства образования и науки среди детей, которые поступают в первый класс, больше 60% относятся к категории риска психофизической и школьной дезадаптации в силу имеющихся нарушений в развитии. Особое место среди детей с нарушениями развития занимает задержка психического развития (ЗПР). Аномалии или отклонения в развитии детей очень разнообразны. Они могут касаться абсолютно разных сторон психофизического развития ребенка: зрительного восприятия, слухоречевой системы, эмоционально-волевой, двигательной, интеллектуальной сферы, проявляться письме, в разной степени, вызываться разными причинами. Результаты отечественных клинических исследований детей с ЗПР, позволившие установить этиологию и клинические варианты, систематизировать данную форму отклонения в развитии, представлены в работах Т.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Власовой, К.С. Лебединской, М.С. Певзнер и др. Психолого-педагогические особенности высшей нервной деятельности, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, специфики развития речи освещены в трудах В.И. Лубовского, Т.В. Егоровой, Т.Р. Капустиной, Р.Д. Тригер, У.В. Ульенковой, Е.С. Слепович и др.). Задача педагогов – найти индивидуальный, правильный подход ко всем детям, имеющим те или иные отклонения. В настоящее время стали встречаться проблемы в развитии, так же и нарушение письма, это проявляется особенно у детей с задержкой психического развития. Современная отечественная психология изучает письмо, как сложную форму речевой деятельности и речи. Цветкова Л.С. говорит, что простого понимания процесса и факта письма недостаточно, а так же то, что оно представляет из себя значительно более трудное, многослойное психическое образование, чем какая-либо одна форма речи. В психологическое определение письма входят помимо речи и процессы восприятия разной модальности - пространственной, акустической и зрительной, входят и двигательные процессы - кинетической и кинестетической природы, оперативная память, зрительные образы-представления буквенных знаков и т.д. О взаимодействии данных психических процессов в развитии письма свидетельствует история его формирования, а также нарушение письма при различных поражениях мозга, вызывающих сбои ряда психических функций, работа которых является основой, на которых и развивается письмо [36]. Нарушение письма у младших школьников проблема актуальная и, совсем малоизученная. Все дети проходят этап учения писать и, конечно, в данном процессе большинство допускают некоторые ошибки, но среди этих детей встречаются те, у кого такие ошибки носят патологический характер, – эти дети, имеющие нарушения, испытывают стойкие сложности в освоении навыка письма и нуждаются в срочной коррекционной помощи. В отечественной логопедии интерес к проблеме изучения и преодоления дисграфии у детей младшего школьного возраста постоянно растет. Проведенные исследования Р.И. Лалаевой, И.Н. Садовниковой, И.Н. Ефименковой, А.Н. Корнева, Л.Г. Парамоновой и др. свидетельствуют о том, что количество школьников с дисграфией с каждым годом увеличивается. Проблема исследования заключается в том, что в школах, где нет логопеда, проблема дисграфии очень актуальна. Учителя не понимают причин появления таких ошибок и не знают, куда обратиться за помощью. Необходимо разобраться в данном вопросе и проанализировать методы исследования процесса письма у детей с ЗПР. Объектом исследования является: нарушение письма у учащихся начальной школы. Предметом исследования является: нарушение письма. Целью исследования является: изучение нарушения письма у учащихся начальной школы с ЗПР. Задачами данной работы являются: - изучить предпосылки формирования письменной речи; - рассмотреть современные научные представления о дисграфии; - проанализировать психолого-педагогическую характеристику детей с ЗПР; - проанализировать нарушение письма у детей с ЗПР. - провести исследование процесса письма у школьников с ЗПР. Методы исследования: - анализ литературы по теме изучения нарушения письма у учащихся начальной школы с ЗПР; - анализ опыта работ и исследований в этой области; - обобщение исследуемой информации. Практическая значимость исследования заключается в том, что собранный методический комплекс может использоваться учителями начальных классов в процессе выявления нарушений письма у детей. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Целью исследования является: изучение нарушения письма у учащихся начальной школы с ЗПР..docx
2019-05-22 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была сдана в срок и даже раньше, однако мне полностью приходится сейчас доделывать практическую часть, ибо она не была сделана

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика проведения "Дня защиты детей" в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по литературе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности семейного воспитания подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наследие Отечества:Патриотический МультиТеатр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эстетическое воспитание и способы организации
Цели эстетического воспитания:
Задачи эстетического воспитания, определяются поставленными целями и возрастом детей, делятся на четыре блока:
Основные условия организации эстетического воспитания детей:
Немаловажным условием организации воспитательного процесса является соблюдение и учет возраста ребенка. Принято выделять следующие уровни эстетического воспитания детей, в зависимости от их возраста:
П...
подробнее
Информационно-рецептивный метод обучения
Каждый метод обучения представлен комплексом специально подобранных и взаимосвязанных приемов, в зависимости от поставленных дидактических задач, содержания и направления обучения.
В настоящее время методы обучения подразделяются в зависимости от оказываемого ими влияния на развитие и становление личности ребенка. Одним из наиболее популярных методов обучения является информационно-рецептивный мето...
подробнее
Виды рефлексии
Педагогическая деятельность является своеобразной мета-деятельностью, так как включает в себя деятельность учащихся, педагога и родителей. То есть состоит из нескольких элементов, каждый из которых находится в зависимости от других, и в то же время, оказывая на них определенное влияние. Эффективность педагогической деятельности во многом зависит от взаимопонимания и взаимоотношений между ее участн...
подробнее
Организация процесса обучения
Организованный процесс обучения состоит из нескольких последовательных этапов:
Процесс обучения имеет конкретную цель и задачи, установленные на основании возраста учащихся. Цель и задачи определяют конкретные формы и виды реализации обучения. Организация процесса обучения предполагает наличие трех стадий.
Стадия погружения и творческого манипулирования.
Данная стадия наблюдается у детей младшего воз...
подробнее
Эстетическое воспитание и способы организации
Цели эстетического воспитания:
Задачи эстетического воспитания, определяются поставленными целями и возрастом детей, делятся на четыре блока:
Основные условия организации эстетического воспитания детей:
Немаловажным условием организации воспитательного процесса является соблюдение и учет возраста ребенка. Принято выделять следующие уровни эстетического воспитания детей, в зависимости от их возраста:
П...
подробнее
Информационно-рецептивный метод обучения
Каждый метод обучения представлен комплексом специально подобранных и взаимосвязанных приемов, в зависимости от поставленных дидактических задач, содержания и направления обучения.
В настоящее время методы обучения подразделяются в зависимости от оказываемого ими влияния на развитие и становление личности ребенка. Одним из наиболее популярных методов обучения является информационно-рецептивный мето...
подробнее
Виды рефлексии
Педагогическая деятельность является своеобразной мета-деятельностью, так как включает в себя деятельность учащихся, педагога и родителей. То есть состоит из нескольких элементов, каждый из которых находится в зависимости от других, и в то же время, оказывая на них определенное влияние. Эффективность педагогической деятельности во многом зависит от взаимопонимания и взаимоотношений между ее участн...
подробнее
Организация процесса обучения
Организованный процесс обучения состоит из нескольких последовательных этапов:
Процесс обучения имеет конкретную цель и задачи, установленные на основании возраста учащихся. Цель и задачи определяют конкретные формы и виды реализации обучения. Организация процесса обучения предполагает наличие трех стадий.
Стадия погружения и творческого манипулирования.
Данная стадия наблюдается у детей младшего воз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы