Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование внеурочной деятельности по истории в основной школе
Создан заказ №4013666
17 мая 2019

Проектирование внеурочной деятельности по истории в основной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по истории. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Важнейшей составляющей условий обучения является организация учебного процесса, требования к организации образовательной среды подлежат регулированию федеральными государственными образовательными стандартами. Внеурочная деятельность организуется для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участия в самоуправлении и общественно полезной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Правильно организованная система внеурочной деятельности может максимально развить познавательные потребности и способности каждого ученика, которая обеспечит воспитание свободной личности. Для учащихся школы внеурочная деятельность - это способ научиться тому, чему не может научить обычный урок, это ориентация в реальном мире, проба себя, поиск себя. Разнообразная форма организации внеурочной деятельности значительно повышает активность и работоспособность детей, способствует психологической разрядке, снятию стрессовых ситуаций, гармоничному включению в мир человеческих отношений, а значит эффективности обучения. Начиная с середины прошлого века и до настоящего времени наблюдается повышение интереса педагогов к вопросам теории и практики организации внеурочной деятельности: учеными рассмотрены отдельные принципы, подходы, формы, методы внеурочной работы, их место в воспитательной системе школы (З.В. Артеменко, Р.В. Банчуков, Д.А. Белоусов, Л.К. Голубев, И.П. Иванов, В.А. Караковский, B.C. Селиванов, Н.Л. Селиванова и др.); исследована сущность и направления внеурочной деятельности обучающихся (Д.В. Григорьев, М.Р. Ермишева, Е.В. Михайлова, Г.Н. Мусс, Л.Н. Петрова, Г.В. Складчикова, П.В. Степанов и др.). Для образовательного учреждения внеурочная работа с детьми – одно из условий формирования образовательного имиджа школы, а также один из показателей результативности педагогической работы. Главная цель этой работы – активизировать обучение, придав ему исследовательский, творческий характер, и, таким образом, передать школьникам инициативу в организации своей познавательной деятельности. Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена тем, что внеурочная деятельность в данный момент является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и одной из форм организации свободного времени учащихся, которая способствует в полной мере реализации требований федеральных образовательных стандартов начального общего образования. Объектом исследования является внеурочная деятельность в образовательном процессе основной школы. Предмет исследования – особенности проектирования внеурочной деятельности по истории в основной школе. Цель работы – рассмотреть вопросы проектирования внеурочной деятельности по истории в основной школе. Задачи: 1.Рассмотреть понятие, направления и формы организации внеурочной деятельности. 2. Раскрыть специфику внеурочной деятельности по истории. 3. Описать этапы проектирования внеурочной деятельности по истории. 4. Привести пример проектирования внеурочной деятельности по истории на примере курса «Моя родословная». Методы исследования: анализ педагогической и методической литературы, синтез, обобщение. Курсовая работа состоит из введения, основной части (две главы), заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Проектирование внеурочной деятельности по истории в основной школе.docx
2019-05-23 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, автор очень даже неплох. остался доволен) Хотя, разумеется, корректировки вносил сам, т.к некоторые вещи были слегка неточными.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Государство и право Золотой орды
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Гиббон "История упадка и разрушения Римской империи"
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
охота при монгольском дворе
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Распространение реформации в Европе. Контреформация
Решение задач
История
Стоимость:
150 ₽
Египетские пирамиды
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
реферат по истории государства и права России
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Внешняя политика СССР на Дальнем Востоке в начале ХХ века
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Политический портрет Сталина
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Русский дворянин и его хозяйство в 18 веке
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Процесс международного признания стран Латинской Америки
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
феодальное государство в англии
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Буддизм в истории Японии
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Конституционное развитие КНР
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Позднее царство
Третий переходный период продолжался с 1075 года по 945 до н.э. и ознаменовался правлением XXI династии. Период характеризуется кризисом политической и экономической жизни, утратой Египтом авторитета на международной арене.
Разделение Египта, которое произошло после смерти последнего фараона XX династии Рамсеса XI , стало причиной распада царского хозяйства и как следствие – исчез фундамент ...
подробнее
Государственное управление во Франции в XIII в.
Середина и вторая половина XIII в. стали временем, когда централизация королевской власти и расширение королевского домена сопровождалось формированием общегосударственного аппарата управления.
Основой его стали центральные органы, которые происходили из королевской феодальной курии:
Королевский совет, являясь постоянным органом при короле, был представлен приближенными к нему крупными феодалам...
подробнее
Фронда во Франции в XVI — первой половине XVII в.
В 1643 году по рекомендации Ришелье Людовик XIII назначил на пост первого министра Мазарини.
Кардинал Мазарини проводил политику своего предшественника Ришелье. Он добился целей через обходительность и хитрость. Мазарини продолжил воевать с Габсбургами. Война требовала дополнительных расходов, поэтому первый министр постарался ввести новые налоги. Это привело к возникновению фронды.
Принято выделят...
подробнее
Италия, переход к республике
«Итальянский феномен» перехода от тоталитарной диктатуры к парламентской демократии имел свои особенности. Демократизация проходила здесь как следствие военное поражение тоталитарного фашистского режима.
Его заместителем стал лидер Итальянской социалистической партии П. Ненни. Он выполнял функции председателя Верховного комиссариата по санкциям против фашизма. П. Парри декларировал в своей правите...
подробнее
Позднее царство
Третий переходный период продолжался с 1075 года по 945 до н.э. и ознаменовался правлением XXI династии. Период характеризуется кризисом политической и экономической жизни, утратой Египтом авторитета на международной арене.
Разделение Египта, которое произошло после смерти последнего фараона XX династии Рамсеса XI , стало причиной распада царского хозяйства и как следствие – исчез фундамент ...
подробнее
Государственное управление во Франции в XIII в.
Середина и вторая половина XIII в. стали временем, когда централизация королевской власти и расширение королевского домена сопровождалось формированием общегосударственного аппарата управления.
Основой его стали центральные органы, которые происходили из королевской феодальной курии:
Королевский совет, являясь постоянным органом при короле, был представлен приближенными к нему крупными феодалам...
подробнее
Фронда во Франции в XVI — первой половине XVII в.
В 1643 году по рекомендации Ришелье Людовик XIII назначил на пост первого министра Мазарини.
Кардинал Мазарини проводил политику своего предшественника Ришелье. Он добился целей через обходительность и хитрость. Мазарини продолжил воевать с Габсбургами. Война требовала дополнительных расходов, поэтому первый министр постарался ввести новые налоги. Это привело к возникновению фронды.
Принято выделят...
подробнее
Италия, переход к республике
«Итальянский феномен» перехода от тоталитарной диктатуры к парламентской демократии имел свои особенности. Демократизация проходила здесь как следствие военное поражение тоталитарного фашистского режима.
Его заместителем стал лидер Итальянской социалистической партии П. Ненни. Он выполнял функции председателя Верховного комиссариата по санкциям против фашизма. П. Парри декларировал в своей правите...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы