Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ и оценка конкурентоспособности туристской сферы Российской Федерации
Создан заказ №4013719
16 мая 2019

Сравнительный анализ и оценка конкурентоспособности туристской сферы Российской Федерации

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 3.Сравнительный анализ и оценка конкурентоспособности туристской сферы Российской Федерации согласно "Интегральному индексу конкурентоспособности туристкой сферы страны" 3.1 Методика расчетов индексов, сильные и слабые стороны (файл 3.1 оценка стран) 3.2 Структура и место Российской Федерации среди стран мира по уровню конкурентоспособности туристкой сферы 3.3 Основные выводы и рекомендации по повышению конкурентоспособности туристкой сферы Российской Федерации
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Сравнительный анализ и оценка конкурентоспособности туристской сферы Российской Федерации .docx
2019-05-26 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор всегда был на связи, принимал во внимание все замечания научного руководителя, но тянул до последнего со сдачей работы и несколько раз ставил в неудобную ситуацию. в целом автором довольна и сама работа выполнена на отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность проблемы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Теоретическая база и методы исследования 1.5 Научная новизна и практическая значимость 1.6 Структура работы 2. Обзор литературы 2.1 Конкурентоспособность туристской сферы 2.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность 2.3 Методы оценки конкурентоспособности 3. Методология исследования 3.1 Выбор и обоснование методов 3.2 Описание исследовательской выборки 3.3 Статистический анализ данных 4. Анализ конкурентоспособности туристской сферы Российской Федерации 4.1 Общая характеристика туристской сферы 4.2 Рейтинг стран по туристической конкурентоспособности 4.3 Оценка конкурентоспособности регионов России 5. Внутренние факторы, влияющие на конкурентоспособность 5.1 Инфраструктура туристской сферы 5.2 Качество услуг и гостеприимство 5.3 Маркетинговая стратегия и продвижение бренда 6. Внешние факторы, влияющие на конкурентоспособность 6.1 Международное сотрудничество и туристические потоки 6.2 Политическая и экономическая ситуация 6.3 Природные и культурные ресурсы 7. Сравнительный анализ с конкурентами 7.1 Анализ конкурентов по рейтингам 7.2 Сравнительные преимущества и недостатки 8. Рекомендации по повышению конкурентоспособности 8.1 Меры государственной поддержки 8.2 Улучшение качества услуг и инфраструктуры 8.3 Продвижение бренда и маркетинговые стратегии 9. Заключение 9.1 Основные результаты исследования 9.2 Выводы и рекомендации 9.3 Направления дальнейших исследований Введение: Туристическая сфера Российской Федерации является одной из важнейших отраслей экономики страны. Однако, в условиях усиления международной конкуренции, необходимо провести анализ и оценку конкурентоспособности данной сферы, чтобы выявить ее преимущества и недостатки, а также найти пути ее дальнейшего развития. Целью данного исследования является сравнительный анализ и оценка конкурентоспособности туристской сферы Российской Федерации. В работе используются различные теоретические и методологические подходы, включая анализ литературы, статистические данные, а также проведение опросов и интервью с участниками этой отрасли. Исследование позволит выявить основные факторы, влияющие на конкурентоспособность туристской сферы России, и предложить рекомендации по ее повышению.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
составить технологическую карту экскурсии
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Экологический туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно-познавательный туризм в России и его ресурсы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Доработка до 70-75% оригинальности на Руконтекст.
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Поднять оригинальность дипломной работы техничеки
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение Коломенского туристского кластера
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Научно-познавательный тур по монастырям москвы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Сервис для пассажиров на российском железнодорожном транспорте
Служащим, непосредственно осуществляющим обслуживание пассажиров является проводник. Для обеспечения безопасности и возможности предоставить более качественный сервис в вагонах должно быть предусмотрено два работника.
Должностные обязанности проводника опубликованы в «Инструкциях проводнику пассажирского вагона», которые были утверждены 05.11.1998 года.
В качестве проводника пассажирского поез...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Сервис для пассажиров на российском железнодорожном транспорте
Служащим, непосредственно осуществляющим обслуживание пассажиров является проводник. Для обеспечения безопасности и возможности предоставить более качественный сервис в вагонах должно быть предусмотрено два работника.
Должностные обязанности проводника опубликованы в «Инструкциях проводнику пассажирского вагона», которые были утверждены 05.11.1998 года.
В качестве проводника пассажирского поез...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы