Создан заказ №4013834
16 мая 2019
Цель данной работы – проанализировать развитие познавательной самостоятельности школьников младших классов в процессе математики.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество не может обходиться без математики, которое является царицей всех наук. Человек любой профессии должен обладать необходимым объемом математических знаний. В век повсеместной компьютеризации и использования современных технологий приходиться пересматривать приемы, методы и стиль обучения математике.
Традиционная система обучения, как правило, основывается на принципах иллюстративно-объяснительного преподавания и характеризуется большой активностью учителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Методические приемы в традиционном обучении направлены на то, чтобы ученик повторил действия или рассуждения учителя при выведении правил, законов, теорем и запомнил их. При таком методе работы мы получаем только внешнюю активность, т. к. достаточных внутренних мотивов нет. Не секрет, что одна из серьёзных проблем общеобразовательной школы – это нежелание большинства учащихся учиться. По исследованиям ученых только 4-7 % учащихся сохраняют интерес к учебе. Следовательно, эта проблема становится катастрофической для общества, причем она порождает и ряд других проблем:
Усиливается принудительная составляющая учебного процесса, что вызывает еще большее отторжение учения
Подавляются творческие начала детейРазрушаются личностные качества учащихся
Все эти негативные последствия влияют и на учителя, т. к. его труд становится безрадостным.
А любой труд только тогда может быть продуктивным, когда он доставляет радость и приносит удовлетворение.
Перед школой, а, следовательно, и перед каждым учителем встает вопрос о развитии познавательного процесса учащихся и их творческих способностей. Основной целью методики преподавания математики остается поиск дидактических приемов, способствующих качественному усвоению знаний, умений и навыков. Одна из главных особенностей осуществляемого преобразования школьного образования – его нацеленность на развитие личности каждого ученика, на формирование индивидуальных особенностей учащихся.
В отличие от преподавания других наук перед учителем математики стоит нелегкая задача – преодолеть в сознании учеников представление о «сухости» предмета, формальном характере, оторванности от жизни и практики. Поэтому так актуальна тема активных методов преподавания математики, т. к. знания, умения, убеждения, духовность нельзя передать от преподавателя к обучающемуся, прибегая только к словам.
Объектом рассмотрения в нашей работе является развитие познавательной самостоятельности школьников младших классов.
Предметом исследования развитие познавательной самостоятельности школьников младших классов в процессе математики.
Цель данной работы – проанализировать развитие познавательной самостоятельности школьников младших классов в процессе математикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – проанализировать развитие познавательной самостоятельности школьников младших классов в процессе математики..docx
2019-05-22 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана в срок,отправляла несколько раз на корректировку,без проблем всё доделал автор! оценили работу на оценку 4.