Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить кейс «Footwear International»
Создан заказ №4013901
16 мая 2019

Выполнить кейс «Footwear International»

Как заказчик описал требования к работе:
выполнить кейс, в нем три задания. Файл отправлю по факту, там описание ситуации и сами задания
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Выполнить кейс «Footwear International».jpg
2019-05-20 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, а главное цена приятная! Автор сделал работу раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение лояльности персонала в организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование клиентской базы ООО Ориентир, по сувенирам
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговая деятельность логистической компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
курсовая по PR
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Рассчитать предполагаемый объем годового сбыта товара
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Найти и решить задачи по темам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Помогите, пожалуйста, срочно решить задачу СРОК СРОЧНЫЙ
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентные стратегии
Стратегия как таковая представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей благодаря координации и распределению ресурсов организации. Стратегия поведения фирмы на рынке в условиях высоко конкурентной среды получила название «конкурентной стратегии». Синтез понятий «конкуренция» и «стратегия» отражен на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность конкурентной стратегии. А...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Архетип в маркетинге
Понятие архетипа было введено Карлом Юнгом в целях обозначения врожденных первобытных образов универсальных смыслов и мотивов. Они существуют в сознании человека, создавая при этом коллективное бессознательное поведение и принятие решений. Данные образы не связаны с личным опытом и личными переживаниями.
Первым, кто заметил влияние бессознательных слоев психики на действия людей, был Зигмунд Фрейд....
подробнее
Google таргетинг
Главная цель рекламы в Google – это точное попадание в целевую аудиторию. Для этого и настраивается таргетинг, который позволит снизить показы рекламы нецелевым потребителям и будет работать исключительно на необходимый сегмент рынка.
Сайты и сервисы размещают рекламу на своих страницах, которые создаются через сервис Google AdWords. И Google, и сайты партнеры зарабатывают на рекламе. Google, в это...
подробнее
Конкурентные стратегии
Стратегия как таковая представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей благодаря координации и распределению ресурсов организации. Стратегия поведения фирмы на рынке в условиях высоко конкурентной среды получила название «конкурентной стратегии». Синтез понятий «конкуренция» и «стратегия» отражен на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность конкурентной стратегии. А...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Архетип в маркетинге
Понятие архетипа было введено Карлом Юнгом в целях обозначения врожденных первобытных образов универсальных смыслов и мотивов. Они существуют в сознании человека, создавая при этом коллективное бессознательное поведение и принятие решений. Данные образы не связаны с личным опытом и личными переживаниями.
Первым, кто заметил влияние бессознательных слоев психики на действия людей, был Зигмунд Фрейд....
подробнее
Google таргетинг
Главная цель рекламы в Google – это точное попадание в целевую аудиторию. Для этого и настраивается таргетинг, который позволит снизить показы рекламы нецелевым потребителям и будет работать исключительно на необходимый сегмент рынка.
Сайты и сервисы размещают рекламу на своих страницах, которые создаются через сервис Google AdWords. И Google, и сайты партнеры зарабатывают на рекламе. Google, в это...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы