Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является описание современного состояния рекламы в интернете и перспектив ее развития.
Создан заказ №4014318
16 мая 2019

Целью работы является описание современного состояния рекламы в интернете и перспектив ее развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине "История рекламы и связи с общественностью". 12-15 страниц, это вместе с титульным листом, введением, заключением и списком литературы. Оригинальность - 60% своего текста, антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процессы глобализации, происходящие по всему миру, в том числе и в России, привели к появлению нового типа социума – информационного общества, характеризующегося повышенным интересом к информации и виртуальным средствам коммуникации. Сыгравшая не последнюю роль в формировании информационного общества, рыночных отношений и появлении потребителя, реклама показывает уровень развития общества и его интересы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема массового, потребительского общества стала актуальна, в том числе благодаря рекламе. Несмотря на то, что реклама обращается к личности, акцентируя ее индивидуальность, стремление человека к уникальности оборачивается приобщением к массе общества потребления. Предлагая человеку материальный предмет, преображенный мистической привлекательностью, реклама порождает у него чувство недостаточности, незавершенности, стремление к обладанию, поскольку получаемый им предмет, реализуется только в аспекте материального функционирования. Интернет-пространство с каждым годом становится все более привлекательным для рекламодателя. Особенно хорошо тенденцию роста рекламы в Интернете можно было проследить в период сокращения рекламных бюджетов во время недавнего экономического кризиса. Как следствие – повышенное внимание к Интернет-ресурсу, обладающему такими преимуществами, как низкая стоимость контактов, точный таргетинг, мощные инструменты контроля и анализа результатов рекламной компании. Одна из наиболее очевидных тенденций среди пользователей Интернета – переход от потребления информации к созданию собственных информационных ресурсов. Одинаково привлекательными источниками сведений становятся как традиционные СМИ, так и социальные сети и медиа-блоги. В работе будут освещены отличия современной рекламы в интернете и ее перспектив развития от других видов рекламы. Целью работы является описание современного состояния рекламы в интернете и перспектив ее развития. Задачи работы: анализ современного состояния и проблем рекламы в интернете, описание перспектив развития интернет рекламы. В работе использованы такие методы исследования, как анализ, сравнение, обобщение, прогноз, наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Целью работы является описание современного состояния рекламы в интернете и перспектив ее развития..docx
2019-05-20 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Только положительные эмоции и оценка! Все отлично, и в срок! P/s Посмотрите пожалуйста еще раз заказ номер 3564261 если до вечера смогу продлить сможете сделать?

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Спиециализации в сфере PR. Необходимые компоненты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
интернет как канал рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Популяризация науки. Научный PR.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
НИР практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рейтинг как основной показатель медиапланирования
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стратегии и мероприятия по продвижению сайта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внешний имидж компании и его компоненты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы