Создан заказ №4014318
16 мая 2019
Целью работы является описание современного состояния рекламы в интернете и перспектив ее развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине "История рекламы и связи с общественностью". 12-15 страниц, это вместе с титульным листом, введением, заключением и списком литературы. Оригинальность - 60% своего текста, антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процессы глобализации, происходящие по всему миру, в том числе и в России, привели к появлению нового типа социума – информационного общества, характеризующегося повышенным интересом к информации и виртуальным средствам коммуникации. Сыгравшая не последнюю роль в формировании информационного общества, рыночных отношений и появлении потребителя, реклама показывает уровень развития общества и его интересы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема массового, потребительского общества стала актуальна, в том числе благодаря рекламе. Несмотря на то, что реклама обращается к личности, акцентируя ее индивидуальность, стремление человека к уникальности оборачивается приобщением к массе общества потребления. Предлагая человеку материальный предмет, преображенный мистической привлекательностью, реклама порождает у него чувство недостаточности, незавершенности, стремление к обладанию, поскольку получаемый им предмет, реализуется только в аспекте материального функционирования.
Интернет-пространство с каждым годом становится все более привлекательным для рекламодателя. Особенно хорошо тенденцию роста рекламы в Интернете можно было проследить в период сокращения рекламных бюджетов во время недавнего экономического кризиса. Как следствие – повышенное внимание к Интернет-ресурсу, обладающему такими преимуществами, как низкая стоимость контактов, точный таргетинг, мощные инструменты контроля и анализа результатов рекламной компании.
Одна из наиболее очевидных тенденций среди пользователей Интернета – переход от потребления информации к созданию собственных информационных ресурсов. Одинаково привлекательными источниками сведений становятся как традиционные СМИ, так и социальные сети и медиа-блоги.
В работе будут освещены отличия современной рекламы в интернете и ее перспектив развития от других видов рекламы.
Целью работы является описание современного состояния рекламы в интернете и перспектив ее развития.
Задачи работы: анализ современного состояния и проблем рекламы в интернете, описание перспектив развития интернет рекламы.
В работе использованы такие методы исследования, как анализ, сравнение, обобщение, прогноз, наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является описание современного состояния рекламы в интернете и перспектив ее развития..docx
2019-05-20 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Только положительные эмоции и оценка! Все отлично, и в срок!
P/s Посмотрите пожалуйста еще раз заказ номер 3564261 если до вечера смогу продлить сможете сделать?