Создан заказ №4014323
16 мая 2019
Вклад К.Д. Ушинского в теорию педагогической антропологии
Как заказчик описал требования к работе:
Объем реферата 22 машинописных страниц формата А4. Работа выполняется на одной стороне листа стандартного формата. Поля 2,5 см: шрифт Times New Roman, размер 14, интервал – 1,5. Все листы реферата должны быть пронумерованы.
Структура реферата
- Титульный лист
- После титульного листа на отдель
ной странице следует оглавление, в которм указаны названия всех разделов реферата и номера страниц, указывающие начало этих разделов в тексте реферата.
- После оглавления следует введение. Во введении обосновывается актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования.
- Основная часть реферата предполагает осмысленное и логичное изложение главных положений и идей, содержащихся в изученной литературе. В тексте обязательны ссылки на первоисточники.
- Заключение содержит главные выводы из текста основной части, в нем отмечается, как выполнены и достигнуты ли цели, сформулированные во введении.
- Библиография, в которой указывается реально использованная литература для написания реферата, составляется согласно правилам библиографического описания.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1870) впервые использовал термин «педагогическая антропология» при разработке своей философско-педагогической концепции для обозначения специальной педагогической науки, которая стремится улучшить человека путем применения педагогических принципов.
Это связано с философской антропологией и находит в ней философские основы в понимании человека. Идеи антропологического философствования И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Канта, Л. Фейербаха, растущий интерес к философским и научным вопросам человеческого познания (Н. Г. Чернышевский, И. М. Сеченов, И. Пирогов и др.) начал усиливаться с 19 века.
К. Д. Ушинский понимает педагогическую систему не как совокупность заранее установленных правил или умозрительных метафизических конструкций, а как совокупность образовательных законов, как обобщение педагогического опыта, основанное на применении философских методов, изучении духовной жизни человека и рассмотрении исторического развития и особенностей народа. [1]
На формирование и развитие педагогической антропологии К.Д. Ушинского оказала влияние философская антропология И. Канта. В своем исследовании русский мыслитель даже предвосхитил многие идеи неокантианской философии.
К.Д. Ушинский называет педагогику, медицину и политику не наукой, а искусством, «потому что они не изучают то, что есть, а лишь показывают, что было бы желательно и средства для достижения желаемого». Русский мыслитель рассматривает образование как высшее из искусств, признавая величайшую потребность человека и всего человечества в улучшении природы человека — его души и его тела.
Цель работы — изучить вклад К.Д. Ушинского в теорию педагогической антропологии.
В процессе достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
Выявить особенности педагогической антропологии К.Д. Ушинского.
Проанализировать вклад К.Д. Ушинского в теорию педагогической антропологии
Объект — педагогическая антропология.
Предмет — вклад К.Д. Ушинского в теорию педагогической антропологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вклад К.Д. Ушинского в теорию педагогической антропологии.docx
2019-05-20 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо Елене. Работа выполнена в соответствии с пожеланиями заказчика. Все сделано качественно и в срок.Рекомендую автора.