Создан заказ №401460
29 декабря 2014
Звуковой символизм французского языка на примере французской поэзии
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы: 20 страниц 14-м шрифтом с полуторным интервалом.
Работа носит реферативный характер, на все использованные произведения приводятся ссылки
Работа состоит из введения (выбор темы, цели и задачи исследования), теоретической части (излагаются история вопроса и основные теоретические поло
жения, подтвержденные примерами); заключения (основные выводы) и библиографии. Возможно включение практической части с самостоятельным исследованием автора
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Едва ли найдется сегодня лингвист, который прямо или косвенно не сталкивался бы с проблемой соотношения звука со смыслом. Работы, посвященные этой проблеме, подняли лингвистику конца XX начала XXI веков на качественно новую ступень в анализе плана содержания и плана выражения языкового знака. Количество и качество этих работ создает прочную практическую (экспериментальную) и теоретическую основу для фоносемантических исследований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время факт существования звукового символизма можно считать принятым в научную область. Несмотря на его давнюю историю (вопрос о внутренней связи звука со смыслом берет свое начало еще в древнеиндийских Ведах, где имя вещи представляется как ее сущность, и продолжает свое развитие в античную эпоху [Платон, 1968], долгое время он оставался за пределами науки. Особый интерес к звуковому символизму отмечался в начале XX века (в работах О. Есперсена [Jespersen, 1933], Э. Сэпира [Sapir, 1929], С. Ньюмена [Newman, 1933], И. К. и М. М. Тейлоров [Taylor J. K., Taylor M. M., 1965], В. фон Гумбольдта [Гумбольдт, 1990], А. А. Потебни [Потебня, 1993], М. Граммона [Grammont, 1946], М. Шастеня [Chastaing,
1958] и др.) и на его исходе (А. С. Штерн [Штерн, 1967], А. А. Леонтьев [Леонтьев, 1969], Ж.-М. Петерфальфи [Peterfalvi, 1970], И. Фонадь [Fonagi, 1983], А. П. Журавлев [Журавлев, 1981], С. В. Воронин [Воронин, 1982], А. Б. Михалев [Михалев, 1995], В. В. Левицкий [Левицкий, 1998] и др.). Круг проблем, рассматриваемых в этих работах, весьма широк: природа связи звука со смыслом; звукоподражательные и другие теории происхождения языка и речи; универсальный и национальный характер звукового символизма; методология фоносемантических исследований; экспрессивность звуков, их связь с выражением человеческих чувств и эмоциями; звуковой символизм как стилистический прием ху- дожественного текста; теория фоносемантических полей и т. дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Звуковой символизм французского языка на примере французской поэзии.docx
2018-12-28 00:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто умничка! Сделала содержательную работу и по оформлению всё учла) Терпеливо вносиоа корректировки, за что отдельное спасибо!