Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические условия трудового воспитания детей младшего дошкольного возраста в ДОО
Создан заказ №4014641
16 мая 2019

Педагогические условия трудового воспитания детей младшего дошкольного возраста в ДОО

Как заказчик описал требования к работе:
Работа почти завершена. Нужно дописать параграф 1.3, микровыводы к параграфам, выводы по главам и заключение. Список литературы есть, приложения тоже. Комплекс конспектов ООД по каждому виду труда и таблица трудовых поручений для формирующего этапа. Диагностика тоже есть. Нужно добавить оригинальнос ти. Минимум 40% должно быть, на данный момент всего 15. Отчёт по проверке приложе
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Педагогические условия трудового воспитания детей младшего дошкольного возраста в ДОО.docx
2019-05-26 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер умница. Молодец. Раньше срока сделала. Общение приятное. Без проблем. РЕКОМЕНДУЮ автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: I. Введение A. Актуальность выбранной темы B. Социальная значимость исследования C. Цель и задачи работы D. Объект и предмет исследования E. Гипотеза исследования F. Методологическая база исследования G. Научная новизна работы H. Практическая значимость исследования I. Структура работы II. Теоретический обзор литературы A. Определение понятия "трудовое воспитание" B. Психолого-педагогические основы трудового воспитания детей младшего дошкольного возраста C. Роль и задачи педагога в трудовом воспитании D. Педагогические условия трудового воспитания детей младшего дошкольного возраста III. Методология исследования A. Описание выбранного метода исследования B. Характеристика выборки C. Инструменты сбора данных D. Порядок проведения исследования IV. Экспериментальная часть A. Описание экспериментальной работы по трудовому воспитанию детей младшего дошкольного возраста B. Проведение педагогического эксперимента C. Анализ полученных результатов V. Выводы A. Сформулирование основных результатов исследования B. Подтверждение или опровержение гипотезы C. Обсуждение полученных результатов VI. Рекомендации A. Рекомендации для практической деятельности педагогов и дошкольных учреждений B. Возможные направления для дальнейших исследований VII. Заключение VIII. Список использованной литературы Введение: Активное участие детей младшего дошкольного возраста в трудовых процессах имеет важное значение для формирования их представлений о труде, развития трудовых навыков и трудолюбия. Решение задачи трудового воспитания детей требует определенных педагогических условий, которые необходимо изучить и обосновать. Целью данной работы является анализ и описание педагогических условий, способствующих успешному трудовому воспитанию детей младшего дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях (ДОО). Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: изучить основные подходы и концепции в трудовом воспитании детей дошкольного возраста; выявить особенности педагогических условий, необходимых для успешного трудового воспитания детей младшего дошкольного возраста; провести экспериментальную работу и анализ полученных результатов; сформулировать рекомендации по оптимизации педагогических условий трудового воспитания детей младшего дошкольного возраста в ДОО. Исследование представляет научную новизну, так как ранее данная проблема была недостаточно изучена и требует дальнейшего исследования. Результаты работы будут полезны педагогам и специалистам образования, которые занимаются трудовым воспитанием детей младшего дошкольного возраста, а также могут стать основой для дальнейших исследований в данной области.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
современные программы дошкольного образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Диагностика и консультирование больных с дизартрией
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практикуму "Методики преподавания математики"
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Тема:Мотивы поведения детей в раннем возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа - Приемы языковой игры в сетевом фольклоре
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Аппликация
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Что лежит в основе педагогического общения
Общение – это одна из форм взаимодействия людей в процессе их совместной деятельности.
Педагогическое общение имеет две основные стороны:
Основная цель педагогического процесса – это формирование благоприятного психологического климата в детском коллективе и его сплоченности.
Главными функциями педагогического общения выступают:
Стиль педагогического общения отражает коммуникативные умения и возможнос...
подробнее
Игра как метод обучения
Значение игры в жизни каждого ребенка не ограничивается только лишь ее развлекательными возможностями. Феномен игры состоит в том, что она является эффективным способом отдыха, способным перерасти в терапию, творчество, обучение, модель жизненных ситуаций и т.д.
Использование игры как одного из методов обучения и передачи опыта используют с древности. В современных образовательных организациях дела...
подробнее
Уровни управления образованием в РФ
Процессы управления образованием предполагают применение различных педагогических методов и приемов, средств влияния и продуктивного воздействие на функционирование различных объектов образовательной среды, чтобы направить их деятельность в нужное русло, обеспечивая тем самым, достижение целей и задач в образовательной и воспитательной области.
Как и любой управленческий процесс, управление образов...
подробнее
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Что лежит в основе педагогического общения
Общение – это одна из форм взаимодействия людей в процессе их совместной деятельности.
Педагогическое общение имеет две основные стороны:
Основная цель педагогического процесса – это формирование благоприятного психологического климата в детском коллективе и его сплоченности.
Главными функциями педагогического общения выступают:
Стиль педагогического общения отражает коммуникативные умения и возможнос...
подробнее
Игра как метод обучения
Значение игры в жизни каждого ребенка не ограничивается только лишь ее развлекательными возможностями. Феномен игры состоит в том, что она является эффективным способом отдыха, способным перерасти в терапию, творчество, обучение, модель жизненных ситуаций и т.д.
Использование игры как одного из методов обучения и передачи опыта используют с древности. В современных образовательных организациях дела...
подробнее
Уровни управления образованием в РФ
Процессы управления образованием предполагают применение различных педагогических методов и приемов, средств влияния и продуктивного воздействие на функционирование различных объектов образовательной среды, чтобы направить их деятельность в нужное русло, обеспечивая тем самым, достижение целей и задач в образовательной и воспитательной области.
Как и любой управленческий процесс, управление образов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы