Создан заказ №4014713
16 мая 2019
Формирование эстетических отношений к объектам окружающей действительности у детей старшего дошкольного возрас
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы состоит в том, что идея гуманизации, как главная идея современного дошкольного образования, требует много внимания к эстетическому воспитанию ребенка, как пути гармонизации человека с самим собой, со своим внешним и внутренним миром. Данный вопрос рассматривали такие учёные как: Н.А. Ветлугина, Н.И. Киященко, Т.С. Комарова, Б.М. Йеменский, В.А. Сухомлинский, С.Т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Шацкий и др.Основное значение в формировании эстетических отношений имеет дошкольный возраст, так считали: Н.А. Ветлугина, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, Б.М. Теплов и др. О способности детей дошкольного возраста эстетически воспринимать прекрасное в окружающем писали П.П. Блонский, Н.М. Зубарева, Е.Г. Ковальская, В.Б. Косменская, К.М. Лепилов, С.Л. Рубинштейн, Н.И. Сакулина, Е.А. Флерина и др. Зачастую, эстетическое восприятие ребенка 6-7 лет не сводится только к восприятию красоты в мире, а требуют создания определенных условий в педагогике, в которых дошкольник имеет возможность неограниченно проявлять преобразовательную активность [6, с. 8].
Эстетическое отношение дошкольника старшего возраста к действительности - это эмоционально-деятельностная связь с миром, проявляющаяся в первую очередь, в деятельности, в характере взаимодействия с миром, людьми, зарождающаяся и развивающаяся также в деятельности.В педагогике имеется много знаний о сущности и особенностях организации эстетического воспитания с детьми старшего дошкольного возраста у таких учёных как: П.П. Блонский, Н.А. Ветлугина, К.М. Лепилов, Б.М. Йеменский, Н.П. Сакулина, В.А. Сухомлинский, Т.А. Барышева, Е.А. Флерина, СТ. Шацкий и др. Главным потенциалом в реализации многих актуальных задач эстетического воспитания нынешнего ребенка дошкольного возраста обладает взаимодействие в педагогике. Разнообразные аспекты проблемы осуществления педагогического взаимодействия раскрыты в работах Б.З. Вульфова, О.С. Газмана, Е.В. Коротаевой, Б.Т. Лихачева, А.В. Мудрика, Л.И. Новиковой, Н.Ф. Радионовой, Л.А. Петровской.В нынешних педагогических исследованиях происходит интенсивный поиск в сфере модернизации эстетического воспитания: А.А. Адаскина, А.А. Мелик-Пашаев, З.Н. Новлянская, А.Ж. Овчинникова, Н.Ф. Чубук и др. Но в данных исследованиях не были рассмотрены потенциальные развивающие возможности педагогического взаимодействия. Проанализировав образовательные программы для дошкольных образовательных учреждений, можно увидеть, что задачи эстетического развития ребенка определяется как значимые, однако потенциал педагогического взаимодействия как гибкого, вариативного процесса, который может встроиться в логику развития эстетического отношения к действительности, не используется [11, с. 9].
Старший дошкольный возраст это довольно ответственный этап в развитии эстетического отношения к действительности. Главной чертой эстетического отношения старших дошкольников выступает высокая эмоциональность восприятия, восприимчивость к чувственным свойствам действительностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование эстетических отношений к объектам окружающей действительности у детей старшего дошкольного возрас.docx
2019-05-22 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень ответственный. Все корректировки всегда быстро!Думаю еще не раз обращусь!!!