Создан заказ №401520
29 декабря 2014
Анализ эффективности обучения школьников правилам пожарной безопасности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по физической культуре за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность.
Проблема повышения противопожарной безопасности образовательных учреждений в современном мире остается актуальной. К примеру, по данным Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС) в зданиях образовательных учреждений произошло в 2013 году - 1936 пожаров.
В августе 2014 года на официальном сайте МЧС был опубликован «черный список» из 94 общеобразовательных учреждений Российской Федерации, в которых, в свою очередь, грубо нарушаются правила пожарной безопасности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Значительная часть (практически две трети) этих учреждений находятся в сельской местности, где возможность выбора школы у населения почти отсутствует [11].
Необходимо отметить, что причиной взрывов и пожаров, как правило (до 70%), является человеческий фактор. Ярким примером способен послужить взрыв электрического «Титана» в одной из школ Свердловской области (в здании, где размещается душевые, спортзал, школьные мастерские, раздевалка), о котором, в свою очередь, сказали СМИ в апреле 2011 года. «Титан» был оставлен включенным с вечера, в результате чего вода выкипела и он взорвался. К счастью, взрыв прогремел перед началом занятий, и в помещении не было детей [13].
В Федеральном законе от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» предусматривается, что обязательное обучение детей в дошкольных образовательных учреждениях и лиц, которые обучаются в образовательных учреждениях, мерам пожарной безопасности совершается по специализированным программам, согласованным с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности. Также, согласно с Законом «О пожарной безопасности», органами управления образованием и пожарной охраной могут создаваться добровольные дружины юных пожарных. Требования к содержанию программ и порядок организации обучения указанных лиц мерам пожарной безопасности определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности.
Главное отметить, на сегодняшний день внедряются и разрабатываются новые образовательные стандарты, при этом остро дискуссионным остается вопрос о наборе обязательных предметов, которые изучают в старших классах общеобразовательных школ. Отрадно, что все участники обсуждения, включая в себя Минобрнауки России, проявили единодушие в вопросе об обязательном изучении школьниками предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» [20].
Представляется, что в случае перехода, согласно с проектом новых образовательных стандартов, к профильному обучению в старших классах школы, главное, в интересах воспитания, предоставить обязательность изучения таких предметов, как история, литература, в силу того, что они оказывают огромное воздействие на формирование высоких духовных качеств и развитие личности учащихся.
Достаточно важны, с точки зрения осознанного освоения школьниками предмета «безопасность жизнедеятельности» подобные предметы, как физика и химия. По итогам развернувшихся общественных дебатов Председателем Совета Федерации внесен в Государственную Думу законопроект, согласно с которым, в свою очередь, предлагается законодательно закрепить перечень обязательных предметов в общеобразовательной школе.
Актуальность и важность обозначенной проблемы, ее недостаточная научно-теоретическая проработанность послужили основанием для определения темы исследования: «Анализ эффективности обучения школьников правилам пожарной безопасности».
Объект: преподавание правил пожарной безопасности в школе.
Предмет: эффективность преподавания правил пожарной безопасности в образовательных учреждениях.
Цель: выяснение эффективность обучения школьников правилам пожарной безопасности.
Задачи:
Рассмотреть пожар и его физико-химические характеристики;
Выяснить общие требования пожарной безопасности в школьных учреждениях;
Изучить особенности преподавания основ безопасности жизнедеятельности в начальных классах;
Провести анализ программы по обучению дошкольников пожарной безопасности;
Провести исследование эффективности обучения учащихся правилам противопожарной безопасности.
Рабочая гипотеза – подготовка учащихся 3 класса к действиям во время пожара, дает в наибольшей степени адекватное поведение во время пожара.
Методы исследования:
1.Теоретический анализ литературы по проблеме исследования.
2. Анализ данных о главных показателях изучаемого явления.
Исследование проводилось в МОУ СОШ №1 г. Кондопоги.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, списка используемых источников и литературы, приложения и заключения.
Во введении рассматривается вопрос актуальности дипломной работы.
В I главе: «Пожар и пожарная безопасность» рассматриваются причины пожара, главные характеристики и требования к безопасности учреждений образования.
Во II главе: «Особенности преподавания основ безопасности жизнедеятельности в школе» рассматриваются вопросы преподавания основ безопасности жизнедеятельности в 3 классе, нормативно-правовые основы обеспечения пожарной безопасности образовательного учрежденияи определяются требования к проведению уроков пожарной безопасности в начальных классах.
В III главе «Практическое исследование» рассматриваются вопросы, которые касаются исследования об информированности и действий обучающихся при пожароопасной ситуации.
В заключении представлены главные выводы по работе.
В список используемых источников и литературы представлены 33 источника.
В приложении представлены: анкета, занятия по опытно–экспериментальному исследованию.
Теоретическая значимость исследования заключается в углублении и расширении знаний по исследуемой проблеме.
Практическая значимость состоит в том, что данные, которые получены в процессе исследования, будут благоприятствовать совершенствованию обучения пожарной безопасности учащихся.
Структура работы: дипломная работа стоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/4/575492.jpg?1675765551)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Анализ эффективности обучения школьников правилам пожарной безопасности.docx
2017-05-18 00:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень хороший автор. Все подставленные задачи были решены и выполнены в срок.Работа хорошего качества и с очень большим процентом оригинальности. Рекомендую!