Создан заказ №401520
29 декабря 2014
Анализ эффективности обучения школьников правилам пожарной безопасности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по физической культуре. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность.
Проблема повышения противопожарной безопасности образовательных учреждений в современном мире остается актуальной. К примеру, по данным Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС) в зданиях образовательных учреждений произошло в 2013 году - 1936 пожаров.
В августе 2014 года на официальном сайте МЧС был опубликован «черный список» из 94 общеобразовательных учреждений Российской Федерации, в которых, в свою очередь, грубо нарушаются правила пожарной безопасности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Значительная часть (практически две трети) этих учреждений находятся в сельской местности, где возможность выбора школы у населения почти отсутствует [11].
Необходимо отметить, что причиной взрывов и пожаров, как правило (до 70%), является человеческий фактор. Ярким примером способен послужить взрыв электрического «Титана» в одной из школ Свердловской области (в здании, где размещается душевые, спортзал, школьные мастерские, раздевалка), о котором, в свою очередь, сказали СМИ в апреле 2011 года. «Титан» был оставлен включенным с вечера, в результате чего вода выкипела и он взорвался. К счастью, взрыв прогремел перед началом занятий, и в помещении не было детей [13].
В Федеральном законе от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» предусматривается, что обязательное обучение детей в дошкольных образовательных учреждениях и лиц, которые обучаются в образовательных учреждениях, мерам пожарной безопасности совершается по специализированным программам, согласованным с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности. Также, согласно с Законом «О пожарной безопасности», органами управления образованием и пожарной охраной могут создаваться добровольные дружины юных пожарных. Требования к содержанию программ и порядок организации обучения указанных лиц мерам пожарной безопасности определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности.
Главное отметить, на сегодняшний день внедряются и разрабатываются новые образовательные стандарты, при этом остро дискуссионным остается вопрос о наборе обязательных предметов, которые изучают в старших классах общеобразовательных школ. Отрадно, что все участники обсуждения, включая в себя Минобрнауки России, проявили единодушие в вопросе об обязательном изучении школьниками предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» [20].
Представляется, что в случае перехода, согласно с проектом новых образовательных стандартов, к профильному обучению в старших классах школы, главное, в интересах воспитания, предоставить обязательность изучения таких предметов, как история, литература, в силу того, что они оказывают огромное воздействие на формирование высоких духовных качеств и развитие личности учащихся.
Достаточно важны, с точки зрения осознанного освоения школьниками предмета «безопасность жизнедеятельности» подобные предметы, как физика и химия. По итогам развернувшихся общественных дебатов Председателем Совета Федерации внесен в Государственную Думу законопроект, согласно с которым, в свою очередь, предлагается законодательно закрепить перечень обязательных предметов в общеобразовательной школе.
Актуальность и важность обозначенной проблемы, ее недостаточная научно-теоретическая проработанность послужили основанием для определения темы исследования: «Анализ эффективности обучения школьников правилам пожарной безопасности».
Объект: преподавание правил пожарной безопасности в школе.
Предмет: эффективность преподавания правил пожарной безопасности в образовательных учреждениях.
Цель: выяснение эффективность обучения школьников правилам пожарной безопасности.
Задачи:
Рассмотреть пожар и его физико-химические характеристики;
Выяснить общие требования пожарной безопасности в школьных учреждениях;
Изучить особенности преподавания основ безопасности жизнедеятельности в начальных классах;
Провести анализ программы по обучению дошкольников пожарной безопасности;
Провести исследование эффективности обучения учащихся правилам противопожарной безопасности.
Рабочая гипотеза – подготовка учащихся 3 класса к действиям во время пожара, дает в наибольшей степени адекватное поведение во время пожара.
Методы исследования:
1.Теоретический анализ литературы по проблеме исследования.
2. Анализ данных о главных показателях изучаемого явления.
Исследование проводилось в МОУ СОШ №1 г. Кондопоги.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, списка используемых источников и литературы, приложения и заключения.
Во введении рассматривается вопрос актуальности дипломной работы.
В I главе: «Пожар и пожарная безопасность» рассматриваются причины пожара, главные характеристики и требования к безопасности учреждений образования.
Во II главе: «Особенности преподавания основ безопасности жизнедеятельности в школе» рассматриваются вопросы преподавания основ безопасности жизнедеятельности в 3 классе, нормативно-правовые основы обеспечения пожарной безопасности образовательного учрежденияи определяются требования к проведению уроков пожарной безопасности в начальных классах.
В III главе «Практическое исследование» рассматриваются вопросы, которые касаются исследования об информированности и действий обучающихся при пожароопасной ситуации.
В заключении представлены главные выводы по работе.
В список используемых источников и литературы представлены 33 источника.
В приложении представлены: анкета, занятия по опытно–экспериментальному исследованию.
Теоретическая значимость исследования заключается в углублении и расширении знаний по исследуемой проблеме.
Практическая значимость состоит в том, что данные, которые получены в процессе исследования, будут благоприятствовать совершенствованию обучения пожарной безопасности учащихся.
Структура работы: дипломная работа стоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ эффективности обучения школьников правилам пожарной безопасности.docx
2017-05-18 00:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Все подставленные задачи были решены и выполнены в срок.Работа хорошего качества и с очень большим процентом оригинальности. Рекомендую!