Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль социального педагога в организации социально значимой деятельности в школе
Создан заказ №4015383
17 мая 2019

Роль социального педагога в организации социально значимой деятельности в школе

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Организация социально значимой деятельности в школе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Роль социального педагога в организации социально значимой деятельности в школе.docx
2019-05-21 00:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный автор! Я бы поставил 10 из 5! Все так грамотно сделано! Спасибо Вам большое! Педагог оценила все задании максимально!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессиональная деформация личности учителя
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Духовно-нравственное развитие и воспитание ребенка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Заполнить 6 логопедических протоколов и 6 представлений
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания эстетического вкуса
Эстетическое воспитание является одним из направлений педагогики, суть которого состоит в воспитании у человека любви к прекрасному.
Воспитание эстетического вкуса – это неотъемлемая часть эстетического воспитания, оказывающая большое влияние на формирование всесторонне развитой личности.
Цель системы воспитания эстетического вкуса состоит в формировании и развитии у человека эстетической культуры.
В...
подробнее
Принципы традиционной дидактики
Дидактические принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским в труде «Великая дидактика». Коменский описал основные дидактические принципы обучения, которые и на сегодняшний день являются фундаментальными. Со временем изменялись требования к процессу обучения, получаемым знаниями, развивалась педагогика и дидактика, соответственно и работа над принципами обучения не стояла на ме...
подробнее
Технология групповой деятельности
В настоящее время в современной школе в рамках классно-урочной системы обучения применяются разнообразные формы организации педагогического процесса, направленные не только на получение новых знаний, но и на развитие познавательной активности учащихся. Одной из таких форм является технология групповой деятельности.
Одним из главных преимуществ технологии групповой деятельности является то, что она ...
подробнее
Технология продуктивного чтения как образовательная технология
Основной целью технологии является качественное формирование у детей коммуникативной и читательской компетенции.
В начальных классах очень важно заложить у учащихся основы грамотного читателя, имеющего стойкую привычку к чтению, который знает книги и умеет их самостоятельно выбирать.
Это достигается посредством решения ряд следующих задач:
Реализация технологии продуктивного чтения включает в себя тр...
подробнее
Система воспитания эстетического вкуса
Эстетическое воспитание является одним из направлений педагогики, суть которого состоит в воспитании у человека любви к прекрасному.
Воспитание эстетического вкуса – это неотъемлемая часть эстетического воспитания, оказывающая большое влияние на формирование всесторонне развитой личности.
Цель системы воспитания эстетического вкуса состоит в формировании и развитии у человека эстетической культуры.
В...
подробнее
Принципы традиционной дидактики
Дидактические принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским в труде «Великая дидактика». Коменский описал основные дидактические принципы обучения, которые и на сегодняшний день являются фундаментальными. Со временем изменялись требования к процессу обучения, получаемым знаниями, развивалась педагогика и дидактика, соответственно и работа над принципами обучения не стояла на ме...
подробнее
Технология групповой деятельности
В настоящее время в современной школе в рамках классно-урочной системы обучения применяются разнообразные формы организации педагогического процесса, направленные не только на получение новых знаний, но и на развитие познавательной активности учащихся. Одной из таких форм является технология групповой деятельности.
Одним из главных преимуществ технологии групповой деятельности является то, что она ...
подробнее
Технология продуктивного чтения как образовательная технология
Основной целью технологии является качественное формирование у детей коммуникативной и читательской компетенции.
В начальных классах очень важно заложить у учащихся основы грамотного читателя, имеющего стойкую привычку к чтению, который знает книги и умеет их самостоятельно выбирать.
Это достигается посредством решения ряд следующих задач:
Реализация технологии продуктивного чтения включает в себя тр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы