Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические основы обучения в младшем школьном возрасте.
Создан заказ №4015779
17 мая 2019

Психологические основы обучения в младшем школьном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Младший школьный возраст - значительный отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время существенно меняются: рамки семьи увеличиваются до границ улицы, города, страны. Ребенок познает мир субъективных отношений, всевозможных видов деятельности и социальных функций людей. Он ощущает непреодолимое желание подключиться к этой взрослой жизни, деятельно принимать в ней участие, хотя последнее еще не достижимо. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, не менее сильно младший школьник стремится и к самостоятельности. Его психическое развитие в большей степени, чем раньше, зависит от сторонних людей и от того опыта, который он приобретет вне дома. Младший школьный возраст всегда находился в сфере внимания психологов и педагогов. Значительный вклад в раскрытие проблемы возрастных особенностей детей младшего возраста внесли Б.Г.Ананьев, Л.И.Божович, М.Н.Волокитина, Д.Б. Эльконин, Л.С.Выготский, П.Я.Гальперин, В.А.Запорожец, З.И.Калмыкова, А.Г.Ковалев, С.Л.Рубинштейн, Н.С.Лейтес, А.Н.Леонтьев. Младшему школьнику не сразу удастся скоро свыкнуться с новым образом жизни: режимом дня, готовности смирно сидеть на уроках. Процесс адаптации сопровождается различными изменениями в функциональном состоянии и особенно значительно затрагивает психику ребенка.По мнению М.Р. Битяновой, адаптация - это не только приспособление к благополучной жизнедеятельности в определенной среде, но и способность к постоянному психологическому и социальному развитию. Адаптированный ребенок - это ребенок, приспособленный к эффективному развитию своего мотивационного, умственного и других возможностей в предоставленной ему новейшей среде. Адаптация детей младшего школьного возраста к школе - одна из самых актуальных проблем детской психологии, которая решает ее вместе с педагогикой, психогигиены, биологией, социологией Несмотря на значимость изучения особенностей адаптации детей младшего школьника к обучению в школе в практике работы учителя зачастую не уделяется должного внимания диагностике указанных адаптационных процессов. Следовательно, можно выделить объективное противоречие между наработкой теоретических основ касающихся социально-психологических условий адаптации младшего школьника и состоянием дела в практике педагогического процесса школы. Поиск возможных путей выхода из создавшегося противоречия и составляет проблему исследования. Цель исследования: изучить социально-психологические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе Объект исследования: адаптация как форма взаимодействия личности с окружающей средой Предмет исследования: социально-психологические условия адаптации детей младшего школьного возраста к школе Из цели исследования определились следующие задачи: 1.Изучить психолого-педагогическую литературу по указанной проблеме. 2.Охарактеризовать личностные особенности младшего школьника 3.Раскрыть социально-психологические условия адаптации младшего школьника к обучению в школПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Психологические основы обучения в младшем школьном возрасте..docx
2021-03-11 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работой довольна. Запрошенные преподавателем доработки автор тоже сделал вовремя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль семьи в формировании готовности ребенка к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработки диплома по педагогике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
проблемы обучения чтению
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Традиционное обучение как одно из направлений обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности мышления умственно отсталых дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коллектив как фактор развития и социализации личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развёрнутый план урока музыки в 4 классе в соответствии с фгос
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Методика преподавания немецкого языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Система воспитания эстетического вкуса
Эстетическое воспитание является одним из направлений педагогики, суть которого состоит в воспитании у человека любви к прекрасному.
Воспитание эстетического вкуса – это неотъемлемая часть эстетического воспитания, оказывающая большое влияние на формирование всесторонне развитой личности.
Цель системы воспитания эстетического вкуса состоит в формировании и развитии у человека эстетической культуры.
В...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Система воспитания эстетического вкуса
Эстетическое воспитание является одним из направлений педагогики, суть которого состоит в воспитании у человека любви к прекрасному.
Воспитание эстетического вкуса – это неотъемлемая часть эстетического воспитания, оказывающая большое влияние на формирование всесторонне развитой личности.
Цель системы воспитания эстетического вкуса состоит в формировании и развитии у человека эстетической культуры.
В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы