Создан заказ №4015779
17 мая 2019
Психологические основы обучения в младшем школьном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Младший школьный возраст - значительный отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время существенно меняются: рамки семьи увеличиваются до границ улицы, города, страны. Ребенок познает мир субъективных отношений, всевозможных видов деятельности и социальных функций людей. Он ощущает непреодолимое желание подключиться к этой взрослой жизни, деятельно принимать в ней участие, хотя последнее еще не достижимо. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, не менее сильно младший школьник стремится и к самостоятельности. Его психическое развитие в большей степени, чем раньше, зависит от сторонних людей и от того опыта, который он приобретет вне дома. Младший школьный возраст всегда находился в сфере внимания психологов и педагогов. Значительный вклад в раскрытие проблемы возрастных особенностей детей младшего возраста внесли Б.Г.Ананьев, Л.И.Божович, М.Н.Волокитина, Д.Б. Эльконин, Л.С.Выготский, П.Я.Гальперин, В.А.Запорожец, З.И.Калмыкова, А.Г.Ковалев, С.Л.Рубинштейн, Н.С.Лейтес, А.Н.Леонтьев.
Младшему школьнику не сразу удастся скоро свыкнуться с новым образом жизни: режимом дня, готовности смирно сидеть на уроках. Процесс адаптации сопровождается различными изменениями в функциональном состоянии и особенно значительно затрагивает психику ребенка.По мнению М.Р. Битяновой, адаптация - это не только приспособление к благополучной жизнедеятельности в определенной среде, но и способность к постоянному психологическому и социальному развитию. Адаптированный ребенок - это ребенок, приспособленный к эффективному развитию своего мотивационного, умственного и других возможностей в предоставленной ему новейшей среде.
Адаптация детей младшего школьного возраста к школе - одна из самых актуальных проблем детской психологии, которая решает ее вместе с педагогикой, психогигиены, биологией, социологией Несмотря на значимость изучения особенностей адаптации детей младшего школьника к обучению в школе в практике работы учителя зачастую не уделяется должного внимания диагностике указанных адаптационных процессов. Следовательно, можно выделить объективное противоречие между наработкой теоретических основ касающихся социально-психологических условий адаптации младшего школьника и состоянием дела в практике педагогического процесса школы. Поиск возможных путей выхода из создавшегося противоречия и составляет проблему исследования.
Цель исследования: изучить социально-психологические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе
Объект исследования: адаптация как форма взаимодействия личности с окружающей средой
Предмет исследования: социально-психологические условия адаптации детей младшего школьного возраста к школе
Из цели исследования определились следующие задачи:
1.Изучить психолого-педагогическую литературу по указанной проблеме.
2.Охарактеризовать личностные особенности младшего школьника
3.Раскрыть социально-психологические условия адаптации младшего школьника к обучению в школПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологические основы обучения в младшем школьном возрасте..docx
2021-03-11 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Работой довольна. Запрошенные преподавателем доработки автор тоже сделал вовремя.