Создан заказ №4015779
17 мая 2019
Психологические основы обучения в младшем школьном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Младший школьный возраст - значительный отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время существенно меняются: рамки семьи увеличиваются до границ улицы, города, страны. Ребенок познает мир субъективных отношений, всевозможных видов деятельности и социальных функций людей. Он ощущает непреодолимое желание подключиться к этой взрослой жизни, деятельно принимать в ней участие, хотя последнее еще не достижимо. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, не менее сильно младший школьник стремится и к самостоятельности. Его психическое развитие в большей степени, чем раньше, зависит от сторонних людей и от того опыта, который он приобретет вне дома. Младший школьный возраст всегда находился в сфере внимания психологов и педагогов. Значительный вклад в раскрытие проблемы возрастных особенностей детей младшего возраста внесли Б.Г.Ананьев, Л.И.Божович, М.Н.Волокитина, Д.Б. Эльконин, Л.С.Выготский, П.Я.Гальперин, В.А.Запорожец, З.И.Калмыкова, А.Г.Ковалев, С.Л.Рубинштейн, Н.С.Лейтес, А.Н.Леонтьев.
Младшему школьнику не сразу удастся скоро свыкнуться с новым образом жизни: режимом дня, готовности смирно сидеть на уроках. Процесс адаптации сопровождается различными изменениями в функциональном состоянии и особенно значительно затрагивает психику ребенка.По мнению М.Р. Битяновой, адаптация - это не только приспособление к благополучной жизнедеятельности в определенной среде, но и способность к постоянному психологическому и социальному развитию. Адаптированный ребенок - это ребенок, приспособленный к эффективному развитию своего мотивационного, умственного и других возможностей в предоставленной ему новейшей среде.
Адаптация детей младшего школьного возраста к школе - одна из самых актуальных проблем детской психологии, которая решает ее вместе с педагогикой, психогигиены, биологией, социологией Несмотря на значимость изучения особенностей адаптации детей младшего школьника к обучению в школе в практике работы учителя зачастую не уделяется должного внимания диагностике указанных адаптационных процессов. Следовательно, можно выделить объективное противоречие между наработкой теоретических основ касающихся социально-психологических условий адаптации младшего школьника и состоянием дела в практике педагогического процесса школы. Поиск возможных путей выхода из создавшегося противоречия и составляет проблему исследования.
Цель исследования: изучить социально-психологические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе
Объект исследования: адаптация как форма взаимодействия личности с окружающей средой
Предмет исследования: социально-психологические условия адаптации детей младшего школьного возраста к школе
Из цели исследования определились следующие задачи:
1.Изучить психолого-педагогическую литературу по указанной проблеме.
2.Охарактеризовать личностные особенности младшего школьника
3.Раскрыть социально-психологические условия адаптации младшего школьника к обучению в школПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические основы обучения в младшем школьном возрасте..docx
2021-03-11 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работой довольна. Запрошенные преподавателем доработки автор тоже сделал вовремя.