Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ влияния политической ситуации в мире на деятельность туроператорской фирмы
Создан заказ №4016545
17 мая 2019

Анализ влияния политической ситуации в мире на деятельность туроператорской фирмы

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Туризм – понятие комплексное, всеохватывающее и напрямую связанное с процессом воспитания, образования и становления личности, несущей ответственность за собственные действия и поступки, адекватно осознающей свою причастность к истории Отечества. И, несмотря на многовековой процесс становления индустрии туризма, можно с уверенностью назвать державы, чья экономика полностью или частично зависит от количества туристов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В России же с распадом СССР произошли значительные изменения, приведшие к возможности многим нашим согражданам начать путешествовать за границей. А также заниматься восстановлением собственных объектов культурного и исторического наследия. Наша страна многогранна, многонациональна, богата не только полезными ископаемыми и ресурсами, но обширными территориями, на которых расположены уникальные творения природы и человека. Санкции, введенные США, Евросоюзом и другими странами, в 2014 году, в отношении России во многом оказали положительное воздействие на изменение экономического потенциала нашей страны, в особенности туризма. Изменение геополитической ситуации, несомненно, затронуло и рынок туристических услуг. Помимо перераспределения потока туристов, изменения затронули также и сам процесс оказания услуг. Положительным моментом является заострение внимания на развитии внутреннего туризма России вследствие санкций [36]. Данная тема современна, со своим перечнем проблем, от того и актуальна, так как отдых – это неотъемлемая часть жизни людей, а возможность путешествовать без большого перечня проблем ценнее всего [5]. В данной ситуации, на помощь людям приходят туристические фирмы и организации, формирующие туры для людей, основываясь на собственном опыте ведения туристической деятельности и на предпочтениях своих клиентов [8]. Таким образом, актуальность выбранной темы обусловила объект, предмет, цель и задачи исследования. Объект исследования: современная туристическая деятельность; Предмет: влияние политической ситуации в мире и введение санкций против России на деятельность туроператорских организаций; Цель: проанализировать влияние политической ситуации в мире на деятельность туроператорской фирмы на примере «Пегас Туристик». Задачи: Изучить сущностные характеристики тур. деятельности; Выделить основной перечень проблем, препятствующих развитию туроператорской деятельности в РФ; Проанализировать влияние санкций и политической нестабильности на предпочтения туристов; Изучить особенности туристической деятельности «Пегас туристик» и изменение ценовой политики компании. Теоретико-методологическая база: - Весомый вклад в изучение вопросов организации туристической деятельности внесли Алгафри М.А., Александрова А.Ю., Дурович А.П., Ильина Е.Н., ПятковаС.Г. - Основным проблемам и тенденциям развития российского туризма посвятили свои исследования Астахова М.И., Мохаммад М.А., Нехорошкова В.П., Комарова Л.К., Крылова И. В., Кулачинская А.Ю., Полторыхина С.В. О влиянии санкций и политической нестабильности на развитие туроператорской деятельности писали Гаджиев З.Х., Нуреева Р.М., Пономаренко В.П., Симонян Д.А., Тимофеев И.Н., Уруджев А.К. Методы исследования. В целом работа носила теоретический характер, следовательно применялись следующие методы: Логические (анализ; абстрагирование; сравнение; обобщение; систематизация; умозаключение); Теоретическая значимость обусловлена необходимостью изучения особенностей влияния политической нестабильности и введения санкций против РФ на туроператорскую деятельность. Практическая значимость обусловлена возможностью последующего изучения данных, представленных в настоящей работе сотрудниками и студентами ОУ, а также применения результатов в своей профессиональной деятельности. Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Анализ влияния политической ситуации в мире на деятельность туроператорской фирмы.docx
2019-05-23 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за понимание! работу сдала на отлично, все по высшему разряду))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности обеспечения безопасности вводном туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка ресурсов развития горного туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Паломничество в Израиль
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
производственная (научно-управленческая) практика (4 курс)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
эссе по сервисной деятельности
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особенности управления персоналом турагентства
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсия как вид деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Характеристика туристических серверов
Глобальная компьютерная сеть Интернет позволяет пользователям во всем мире обмениваться информацией и пользоваться компьютерными ресурсами.
В сфере туризма Интернет находит свое применение в следующих направлениях:
Количество туристских сайтов ежегодно увеличивается на 25%. Сайты туристской направленности можно разделить на две группы:
К более сложным формам web-серверов относятся рекламные сервера,...
подробнее
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Характеристика туристических серверов
Глобальная компьютерная сеть Интернет позволяет пользователям во всем мире обмениваться информацией и пользоваться компьютерными ресурсами.
В сфере туризма Интернет находит свое применение в следующих направлениях:
Количество туристских сайтов ежегодно увеличивается на 25%. Сайты туристской направленности можно разделить на две группы:
К более сложным формам web-серверов относятся рекламные сервера,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы