Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является выяснение теоретических аспектов формирования экосистем вокруг потребностей клиентов банков.
Создан заказ №4016556
17 мая 2019

Целью данной работы является выяснение теоретических аспектов формирования экосистем вокруг потребностей клиентов банков.

Как заказчик описал требования к работе:
План прикреплен во вложении, реферат будет в будущем преобразован в главу магистерской диссертации Необходимы сноски и вменяемый список литературы Оригинальность высокая натуральным способом, не через техническое повышение, преподаватель проверяет расширенные отчеты
Фрагмент выполненной работы:
Введение Динамичное развитие национальных экономических систем и мирового хозяйства в течение последних десятилетий обусловил осложнения экономических отношений, усиление взаимозависимости и взаимовлияния деятельности экономических субъектов на всех уровнях. В этих условиях возрастает важность и увеличивается нагрузка на финансовые системы стран мира. Современные экономические системы для эффективного функционирования нуждаются качественной институциональной структуры и развитого финансового сектора. Глобализация мирохозяйственных связей, либерализация финансовых отношений, развитие финансовых инноваций и технологические изменения обусловили значительное расширение и ускоренное развитие финансовых систем, приобрело явления финансиализации мирового хозяйства. Экономическое развитие последних десятилетий показало, что общее, объединяющее все рыночные экономики - это стабильная функциональная финансовая система, качественные, эффективные институты, которые обеспечивают эффективную и сильное государство. Однако, несмотря на значительные достижения в исследованиях функционирования финансовых рынков и финансовых систем, финансового развития в целом, современные реалии развертывания четвертой научно-технической революции и распространения дизруптивных (взрывчатых) технологий в сфере финансов требуют углубления исследований о возможностях, которые открывают эти процессы, и последствий, которые обусловливают. Успешное функционирование банковских учреждений в рыночной среде предполагает высокую эффективность их деятельности и возможность приспосабливаться к внешним условиям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как показывает мировой опыт, наиболее эффективно эти задачи решаются на основе использования концепции маркетинга. Из всего комплекса задач в сфере маркетингового управления следует выделить исследования организационно-экономических проблем маркетинговой деятельности украинских банков в условиях становления рыночного механизма. Значение этой проблемы обусловлено необходимостью самостоятельного приспособления банков к требованиям и потребностям рынка. Зарубежный опыт маркетинговой деятельности является важным фактором, однако он требует адаптации к условиям деятельности на российском финансовом рынке. Теоретические, фундаментальные основы стратегического банковского менеджмента были заложены зарубежными ученым М. Барретом, Е. Бригхемом, Н. Бриммером, И. Гидди, М. Леви, Дж. Рейдером, У. Шарпом. Проблемы маркетинговой деятельности и стратегического анализа освещаются в трудах А. Никитина, В. Павлюка, А. Николаенко и других ученых [1]. Однако, на наш взгляд, масштабы и уровень исследования проблем разработки эффективной маркетинговой деятельности именно банков РФ являются недостаточными. Важно не только отметить возможные варианты маркетинговых действий отечественных банков, но и сделать их всесторонний анализ для поиска путей повышения эффективности их маркетинговой деятельности. Целью данной работы является выяснение теоретических аспектов формирования экосистем вокруг потребностей клиентов банков. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть маркетинговые исследования, как базис для формирования экосистем Охарактеризовать теорию формирования экосистем вокруг потребностей клиентов Систематизировать особенности экосистем, сформированных вокруг потребностей клиентов банковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Целью данной работы является выяснение теоретических аспектов формирования экосистем вокруг потребностей клиентов банков..docx
2019-05-21 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа выполнена хорошо и в срок. Автор отразил все, что просила. Спасибо Вам!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кейс "Будущее плазмы" Про компанию TV Systems
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в области маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные направления развития маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговый аудит (тест и кейс)
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Звуки и музыка в мерчандайзинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль информации в управлении
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка товара / услуги
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сетевой маркетинг и особенности его проведения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Медицинский маркетинг
Рынок медицинских услуг является привлекательным для инвесторов. Люди будут болеть всегда, поэтому для начинающих предпринимателей в этой сфере все кажется выгодным и несложным. Но при открытии клиники возникают проблемы в поиске квалифицированного персонала для оказания качественных услуг населению. Остро встает вопрос привлечения будущих клиентов (пациентов) и их удержания. В этом случае необход...
подробнее
Рыночная симптоматика и прогноз мирового рынка
В основе рыночной симптоматики мирового рынка лежит все множество его конъюнктурных показателей. Под конъюнктурой мирового рынка понимаются рыночные условия купли-продажи товаров и услуг на международных рынках сбыта с одной стороны, и соотношение спроса и предложения на них – с другой стороны.
В общей сложности конъюнктура мирового рынка может принимать три базовых формы. В общем виде они представ...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Медицинский маркетинг
Рынок медицинских услуг является привлекательным для инвесторов. Люди будут болеть всегда, поэтому для начинающих предпринимателей в этой сфере все кажется выгодным и несложным. Но при открытии клиники возникают проблемы в поиске квалифицированного персонала для оказания качественных услуг населению. Остро встает вопрос привлечения будущих клиентов (пациентов) и их удержания. В этом случае необход...
подробнее
Рыночная симптоматика и прогноз мирового рынка
В основе рыночной симптоматики мирового рынка лежит все множество его конъюнктурных показателей. Под конъюнктурой мирового рынка понимаются рыночные условия купли-продажи товаров и услуг на международных рынках сбыта с одной стороны, и соотношение спроса и предложения на них – с другой стороны.
В общей сложности конъюнктура мирового рынка может принимать три базовых формы. В общем виде они представ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы