Создан заказ №4016640
17 мая 2019
Электронное обучение
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Наблюдающаяся в настоящий момент устойчивая динамика роста технического и информационного прогресса все чаще заставляет задумываться о необходимости пересмотра существующих стандартов образования. Это связано с тем, что традиционное обучение уже не способно в полной мере отвечать современным требованиям обучения и воспитания личности обучающихся.
Сегодня образование на всех его ступенях призвано не только обеспечить ребенка теоретическими знаниями, но и поддерживать и развивать в нем творческую, мыслящую личность с активной жизненной позицией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно этот принцип является залогом успешной реализации географического образования в школе.
При анализе воспитательных планов можно отметить, что применение ИКТ и электронных образовательных ресурсов занимает незначительное место в системе образования и воспитания школьников, что связано с излишней теоретизацией образования, в т. ч. географического.
Стоит отметить, что наибольшей значимостью в образовательном процессе обладает различного рода практическая деятельность учащихся при освоении нового материала, поэтому элементы электронного обучения являются основными источниками и базой в географическом образовании в школе.
Это объясняется тем, что на данный момент в обществе происходит смещение идеалов, во многих направлениях образовательной и воспитательной деятельности иначе расставлены акценты, что, в свою очередь, оказывает сильнейшее влияние и на осознание человеком себя и природы, как единого целого.
Заметное влияние на исследование проблемы определения содержания и методов географического образования оказали труды Я.А. Даудовой, Н.Г. Дмитрука, Н. Н. Зинченко, Ю. А. Иванова и др. [17,18,24,25]
О необходимости и возможности формирования системных знаний о природе у школьников говорили такие исследователи, как В.Д. Сухоруков, Д.П. Финаров, Н.О. Верещагина, Т.В. Вилейто, О.А. Родыгина, А.З. Сафиулин. [46,50,51]
Таким образом, в современном школьном географическом образовании проблемы теории и методики обучения, внедрения электронных форм и средств обучения стоят особенно остро.
Цель исследования – определить методические условия использования электронного обучения в школьном географическом образовании)
Задачи:
1) Рассмотреть зарубежный и отечественный опыт технологий электронного обучения и использования в школьном образовании;
2) Проанализировать электронное обучение в России: феноменологию, историю, дидактический потенциал;
3) Провести отбор технологий электронного обучения в школьном географическом образовании и выявить психологические затруднения при использовании электронного обучения на уроках географии;
4) Описать методические рекомендации по применению электронного обучения на уроках географии
Объект исследования – процесс школьного географического образования.
Предмет исследования – роль и место электронного обучения в школьном географическом образовании.
Методы исследования:
- теоретические: описание, сравнительный анализ теоретических источников;
- эмпирические: беседа, анкетирование, опрос, наблюдение, математический анализ результатов.
Гипотеза исследования: электронное географическое образование в школе будет успешно реализовано, если будут соблюдены следующие условия:
- будет произведен отбор технологий электронного обучения в школьном географическом образовании;
- будет проанализирован практический опыт применения электронного обучения на уроках географии. Результаты проведенного исследования;
- будут разработаны методические рекомендации по применению электронного обучения в образовательном процессе в соответствии с возрастом обучающихся.
Новизна. Исследования в направлении электронного обучения в школьном географическом образовании на данный момент носят больше теоретический характер. Эмпирически, так, как это сделано в данной магистерской диссертации, подобных исследований еще не проводилось. Грамотных рекомендаций для педагогов в отношении использования методов электронного обучения дано не было.
Теоретическая значимость: результаты, полученные в ходе эмпирического исследования, могут быть использованы в дальнейшей исследовательской работе в данном направлении, для написания статей, участи в конференциях и семинарах и т.д.
Практическая значимость: результаты исследования, рекомендации по использованию методов электронного обучения в школьном географическом образовании, разработанные в ходе работы, могут быть использованы в ОО с целью повышения уровня электронного обучения в школьном географическом образовании.
Базовой экспериментальной площадкой послужил Щелковский муниципальный район Московской области.
Содержание и структура работы. Магистерская диссертация представлена на 88 страницах, включает введение, 2 главы, 8 параграфов, заключение, список использованной литературы в количестве 58 источников, 2 из которых на иностранном языке, 1 приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Электронное обучение .docx
2019-12-12 03:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
рекомендую данного автора! Очень тактичный,внимательный и добросовестный подход к работе! Автор был со мной вплоть до сдачи работы. Спасибо!!