Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование влияния маркетинговых акций на объём продаж на рынке автопроизводителей России на примере ПАО
Создан заказ №4016679
17 мая 2019

Исследование влияния маркетинговых акций на объём продаж на рынке автопроизводителей России на примере ПАО

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом бакалавра по теме: Исследование влияния маркетинговых акций на объём продаж на рынке автопроизводителей России на примере ПАО «АвтоВаз». Во вложении диплом который был заказан ранее 752_Blanki Vkr 2016 -во вложении и презентация к нему же. 23 мая должна была быть предзащита, на которой меня не было поскольку в этот же день я показала диплом научному руководителю и диплом полностью забраковали, всё неправильно и надо всё заново писать. По срокам: всё должно быть закрыто до 28 мая, но мне науч. рук. сказала приходить в понедельник, хорошо, если диплом был бы готов к вечеру или ночи воскресенья, но всё-таки есть возможность что к 27 мая может наверное быть не весь диплом, но большая его часть,хотя бы 2 главы из трёх. Главное чтоб требованиям/новым замечаниям науч. рука соответствовало. Но лучше всё-таки чтоб к 28 мая было всё. Общие требования к работе следующие: оригинальность(антиплагиат) выше 60%, объём работы от 50 до 80 страниц. Методичку по диплому от кафедры прикрепляю «Метода ВКРб». Замечания от научного руководителя во вложении: картинка Замечания научника. Все остальные правки по работе прикрепляю фотографиями. Исследование влияния маркетинговых акций подразумевает расчёт регрессии
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Исследование влияния маркетинговых акций на объём продаж на рынке автопроизводителей России на примере ПАО.docx
2021-01-29 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое за помощь! Автор сделала на много больше, чем я ожидала. Помимо высокого уровня компетенций автор очень тактичная и готова помочь 24 часа в сутки. Мне очень повезло с тем, что именно данный автор помог с работой 🙏🏻🙏🏻🙏🏻 Благодарна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы КСО нефтегазовых компаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг проекта на примере АвтоВАЗа
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
разработка маркетинговой стратегии кампании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать заключение к диплому по маркетингу и речь - сегодня
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Анализ маркетинговых информационных систем
В условиях функционирования рыночной экономики деятельность любого предприятия, организации, фирмы невозможна без маркетинговой составляющей. В основе маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта лежит обработка и анализ соответствующей маркетинговой информации. Удовлетворение информационных потребностей подразделений хозяйствующего субъекта и его специалистов обеспечивается посредством функ...
подробнее
Ценовое стимулирование сбыта
На сегодняшний день одним из наиболее популярных видов стимулирования сбыта выступает ценовое стимулирование или стимулирование продаж посредством воздействия на стоимость реализуемой продукции. В его основе, как правило, лежит реализация различных мероприятий и акций, направленных на снижение уровня отпускных цен для покупателя.
Ценовое стимулирование, как правило, носит временный характер. Его ос...
подробнее
Типы потребностей клиента
На практике чем выше разница между текущим состоянием потребителя и его идеальным состоянием, тем, при прочих равных условиях, выше мотивация потенциального клиента к покупке того или иного товара, способного удовлетворить его потребности. Рассмотрим эту зависимость на конкретном примере.
Предположим, что человек хочет купить какой-либо напиток для того, чтобы в будущем удовлетворить жажду. В этом ...
подробнее
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Анализ маркетинговых информационных систем
В условиях функционирования рыночной экономики деятельность любого предприятия, организации, фирмы невозможна без маркетинговой составляющей. В основе маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта лежит обработка и анализ соответствующей маркетинговой информации. Удовлетворение информационных потребностей подразделений хозяйствующего субъекта и его специалистов обеспечивается посредством функ...
подробнее
Ценовое стимулирование сбыта
На сегодняшний день одним из наиболее популярных видов стимулирования сбыта выступает ценовое стимулирование или стимулирование продаж посредством воздействия на стоимость реализуемой продукции. В его основе, как правило, лежит реализация различных мероприятий и акций, направленных на снижение уровня отпускных цен для покупателя.
Ценовое стимулирование, как правило, носит временный характер. Его ос...
подробнее
Типы потребностей клиента
На практике чем выше разница между текущим состоянием потребителя и его идеальным состоянием, тем, при прочих равных условиях, выше мотивация потенциального клиента к покупке того или иного товара, способного удовлетворить его потребности. Рассмотрим эту зависимость на конкретном примере.
Предположим, что человек хочет купить какой-либо напиток для того, чтобы в будущем удовлетворить жажду. В этом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы