Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат на тему:метод аналитического моделирования логистических систем. Преимущества и Недостатки
Создан заказ №4016711
17 мая 2019

Реферат на тему:метод аналитического моделирования логистических систем. Преимущества и Недостатки

Как заказчик описал требования к работе:
реферат - 10-12 стр Тема: метод аналитического моделирования логистических систем. Преимущества и Недостатки
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. При нынешнем развитии рыночной экономики одной из важнейших и первоочередных проблем управления предприятием является возможность принятия правильных решений, ориентированных на постоянно меняющуюся экономическую ситуацию. Отсутствие оптимизации при осуществлении транспортной деятельности, безусловно, ведёт к снижению рентабельности перевозки, повышению её себестоимости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для выхода из данной ситуации и решения сложившейся проблемы используются методы экономико-математического моделирования всех процессов предприятия, в первую очередь, транспортного. Аналитическое моделирование – математический прием исследования ЛС, позволяющий получать точные решения моделирование осуществляется в следующем порядке. 1 этап. Формулируются математические законы, связывающие объекты системы. Эти законы записываются в виде некоторых функциональных соотношений (алгебраических, дифференциальных). 2 этап. Решение уравнений, получение теоретических результатов. 3 этап. Сопоставление полученных теоретических результатов с практикой (проверка на адекватность). Наиболее полное исследование процесса функционирования системы можно провести, если известны явные зависимости, связывающие искомые характеристики с начальными условиями, параметрами и переменными системами. Однако такие зависимости удается получить только для сравнительно простых систем. При усложнении систем исследование их аналитическими методами наталкивается на определенные трудности, что является существенным недостатком метода. В этом случае, чтобы использовать аналитический метод, необходимо существенно упростить первоначальную модель, чтобы иметь возможность изучить хотя бы общие свойства системы. К достоинствам аналитического моделирования относят большую силу обобщения и многократность использования. Цель данного исследования изучить преимущества и недостатки метода аналитического моделирования логистических систем. Задачи: - изучить понятие моделирование в логистике; - рассмотреть преимущества и недостатки моделирования. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Реферат на тему:метод аналитического моделирования логистических систем. Преимущества и Недостатки.docx
2019-05-21 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, приятно работать. Качественная работа и высокий процент оригинальности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление проектами и формирование бизнес-моделей: 2 практических задания
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
менеджмент и маркетинг
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
производственный процесс и основные принципы его организации (на примере предприятия)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в ЗАО "РТК"
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Презентация о компании доставки еды «Достаеаский»
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ценовые методы стимулирования потребителей.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование потребности предприятия в энергоресурсах
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в турфирме
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по ознакомительной практике (Производственный менеджмент)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внутрикорпоротивный университет как форма обучения персонала компании.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Цифровой потенциал современных предприятий
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Применение гибких методологий проектного управления в компаниях в отрасли FMCG
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Квалификация и обязанности менеджеров по организации производственных операций
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент и маркетинг на автотранспортном предприятии
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему: Этапы маркетинговых исследований
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Динамика рынка туристических услуг в России.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сущность и принципы рациональной организации производства
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проведение социологического исследования
В социологических исследованиях изучается общественное мнение в буквальном смысле этого слова. Это общественное мнение является отражением обыденного сознания респондентов, формируется не только на основе собственного жизненного опыта, но и под влиянием других членов общества и средств массовой информации. Поэтому специалисты обыденное сознание представляют в виде двух областей - так называемых зо...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Производственный менеджмент и право
В связи с вышеизложенным, а также из-за того, что законодательная база постоянно претерпевает изменения, целью данной статьи является анализ и обобщение имеющегося законодательного обеспечения деятельности предприятий в России.
Деятельность производственных предприятий в России регулируется с помощью законодательства. Оно охватывает как хозяйственные законы в собственном смысле, так и другие нормат...
подробнее
Современные проблемы производственного менеджмента
В настоящее время менеджмент воспринимается как процесс управления предприятием или отделом, процессами и функциями во время осуществления повседневной деятельности.
Задачи производственного менеджмента составляют следующий перечень:
Выполнение задач производственного менеджмента не всегда возможно. Иногда они требуют существенной корректировки благодаря большому количеству возникающих проблем.
Пробл...
подробнее
Проведение социологического исследования
В социологических исследованиях изучается общественное мнение в буквальном смысле этого слова. Это общественное мнение является отражением обыденного сознания респондентов, формируется не только на основе собственного жизненного опыта, но и под влиянием других членов общества и средств массовой информации. Поэтому специалисты обыденное сознание представляют в виде двух областей - так называемых зо...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Производственный менеджмент и право
В связи с вышеизложенным, а также из-за того, что законодательная база постоянно претерпевает изменения, целью данной статьи является анализ и обобщение имеющегося законодательного обеспечения деятельности предприятий в России.
Деятельность производственных предприятий в России регулируется с помощью законодательства. Оно охватывает как хозяйственные законы в собственном смысле, так и другие нормат...
подробнее
Современные проблемы производственного менеджмента
В настоящее время менеджмент воспринимается как процесс управления предприятием или отделом, процессами и функциями во время осуществления повседневной деятельности.
Задачи производственного менеджмента составляют следующий перечень:
Выполнение задач производственного менеджмента не всегда возможно. Иногда они требуют существенной корректировки благодаря большому количеству возникающих проблем.
Пробл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы