Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование ассортимента и показателей качества черного байхового чая различных производителей.
Создан заказ №4017084
17 мая 2019

Целью курсовой работы является исследование ассортимента и показателей качества черного байхового чая различных производителей.

Как заказчик описал требования к работе:
выбрать любую тему из файла, ориг. 50% по антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема курсовой работы «Ассортимента и оценка конкурентоспособности на примере чая» является актуальной в наше время потому, что чай является напитком для широкого потребления. Среди всех традиционных напитков: компотов, соков - чай занимает лидирующие позиции. Однако ориентироваться потребителю на рынке этого продукта с каждым годом становится все труднее из-за его непрерывного пополнение и разнообразия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ассортимент чая широк и разнообразен, имеет много видов и сортов. Поэтому возникает вопрос глубокого изучения современного ассортимента чая, его показателей качества с целью предотвращения проникновения на потребительский рынок фальсифицированной и недоброкачественной продукции. Целью курсовой работы является исследование ассортимента и показателей качества черного байхового чая различных производителей. Чай относится к группе вкусовых товаров, получают его из верхушки чайного куста, которая называется флешью. Родиной чая является Китай, в России чай появился впервые в 1648 году в качестве подарка русскому царю. Питательные и целебные свойства чая стали известны за долго до того, как был изучен его химический состав. А современные представления о биохимическом действии компонентов чая открывают перспективы его активного использования как продукта функционального питания и функционального ингредиента. Благодаря разнообразию содержащихся в чае веществ этот напиток хорошо действует на пищеварение и нервную систему, облегчает деятельность сердца и сосудистой системы, понижает кровяное давление и повышает жизненную энергию человека. Существуют различные сорта и виды чая, которые зависят от места выращивания чайного куста и степени ферментации. Не смотря на широкий ассортимент чая – основным, классическим и самым распространенным видом является черный байховый чай. Объектом исследования является чай. Предметом исследования – показатели качества чая. Целью курсовой работы является исследование ассортимента и показателей качества черного байхового чая различных производителей. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: - рассмотреть признаки классификации чая; - охарактеризовать ассортимент чая и тенденции его развития; - изучить алгоритм оценки качества чая; - описать виды фальсификации чая ; - провести анализ качества и конкурентоспособности 3-х образцов чаяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование ассортимента и показателей качества черного байхового чая различных производителей..docx
2019-05-23 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственный,работа выполнена в срок,учитывает и выполняет все корректировки.Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы товароведения
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
экологические проблемы товароведения
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
товароведение
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
экспертиза качества сливочного масла
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Закуп товаров и его экономическое обоснование
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сертификация и декларирование соответствия. Проблемы и практика
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы