Создан заказ №4017595
17 мая 2019
Целью маркетинга является повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приводит к повышению уровня жизни повышению его качества.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать доклад по экономической теории, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг является одним из наиболее важных видов экономической и социальной деятельности, однако его роль часто не осознают.
Целью маркетинга является повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приводит к повышению уровня жизни повышению его качества.
Маркетинг - это динамичное, сложное и многогранное явление. Именно даёт объяснение тому, почему невозможно в каком-то одном определении полную характеристику маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня современный маркетинг начинают воспринимать, как совершенно новую «идею бизнеса», где в базисе содержатся моральные, социальные и этические нормы делового общения, общественные интересы и интересы потребителей, правила честного ведения бизнеса и международные кодексы. Ранее в традиционной бизнес-концепции было стремление максимизировать прибыль за счет массового производства и сбыта готовой продукции. Однако сегодня в новой концепции целью усилий предприятия являются целевые сегменты рынка, которые представляют собой группы потребителей со своими потребностями, интересами и предпочтениями. То есть суть этой концепции заключается в том, что компания определяет потребности и требования потребителей, а затем стремится их удовлетворить, производя необходимые товары. Следовательно, компания исходит не из собственных производственных возможностей, а из желания и мотивации потребителя.
Можно изучать теоретические источники, рассказывающие о маркетинге как об инструменте увеличения прибыли столько, сколько вам хочется, но необходимо знать все тонкости данной работы.
Сегодняшний этап экономического развития приблизил российские предприятия к пониманию проблемы практического использования маркетинга в своей повседневной деятельности. Для этого требуется, во-первых:
Особо подготовленные специалисты;
определенные усилия по созданию управленческих структур.
Для них все первоочередными задачами должны являться: планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии.
Современные маркетологи рассматривают маркетинг в двух аспектах.
Во-первых, как система, ориентированная на тактику и стратегию активной адаптации к рыночным изменениям.
Во-вторых, маркетинг - это деятельность на рынке, которая реализуется по специальным планам и программам.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью маркетинга является повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приводит к повышению уровня жизни повышению его качества..docx
2019-05-21 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все круто! Автор выполнил все в срок на высочайшем уровне! Полностью Диплом ,презентация ,речь. Постоянно была на связи ! Вуз один из ведущих, со своими сложнейшими требованиями и заморочками , короче, Автор-Рембо среди авторов!))))