Создан заказ №4017789
17 мая 2019
Корректировка курсовой работы на тему «способы продвижения промоушен фильмов в социальной сети Instagram
Как заказчик описал требования к работе:
Написать 1-3 главы курсовой работы
Корректировка введения и заключения
Оформление списка литературы
«соединение всего по смыслу»
Тема « СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОМОУШЕН ФИЛЬМОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ Instagram на примере LEGO фильм»
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Розничная торговля через Интернет набирает обороты и в ближайшие годы еще более проникнет на рынки развивающихся стран. Онлайн покупки в сочетании с агрессивными маркетинговыми стратегиями интернет-ритейлеров, обеспечат устойчивый доход для основных игроков и будут способствовать росту рынка игрушек.
Рост популярности современных коммуникационных технологий привел к развитию такого направления продвижения как промоушен фильмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Промоушен фильмы — это новая категория коммуникаций на рынке игрушек, позволяющая еще больше привлечь как взрослых, так и детей к своей продукции. Данное направление позволило компании LEGO вывести свой бизнес на более высокий уровень. LEGO Movie – это путь, который компания использовала, чтобы вывести свой бренд на новый уровень. LEGO больше не просто компания, которая продает небольшие строительные блоки, а бренд с бесконечными возможностями. Нестандартный подход LEGO к созданию бренда сравним с маленьким ребенком с их продуктом.
Хотя наборы LEGO могут поставляться с инструкциями о том, как что-то построить, продукт работает без проблем. Все, что нужно, - это воображение и правильные элементы, и вы можете создавать все, что захотите. Именно так LEGO представила свой бренд совершенно новой аудитории.
Немаловажную роль в продвижении LEGO Movie сыграла социальная сеть Инстаграм. Стратегия маркетинга игрушек в эпоху цифровых технологий позволяют компании тестировать, проверять и продавать свои товары. Компания должна быть оснащена всеми маркетинговыми инструментами, для того чтобы добиться успеха на данном рынке. Компании необходимо помнить о важности покупателя и пути завоевания его. После того, как все кусочки маркетинговых инструментов сложены вместе, только тогда компания добьется успеха. Одним из основных инструментов продвижения является социальная сеть Инстаграм. Инстаграм является одним из эффективных каналов связи с потенциальной аудиторией, которая активно использует интернет. В данном кейсе огромную роль играет общение с аудиторией с помощью социальной сети Инстаграм.
Степень изученности темы поделена на две группы источников. В первой группе источников отображены работы, относящиеся к классической теории маркетинга, коммуникациям и продвижению. Прежде всего, «Стратегический маркетинг» Жан-Жак Ламбена, «Маркетинговые коммуникации» А. А. Романова и А. В.Панько, «Маркетинг» Т. С. Бронникова и А. Г. Чернявского.
Вторая группа источников касается исследований в области промоушен фильмов как элемента продвижения детских товаров. В данной области больший вклад внесли зарубежные авторы. Среди них можно выделить Saeideh Bakhshi, David A. Shamma, Lyndon Kennedy, Eric Gilbert,Cameron A.J.
Цель – разработать рекомендации по продвижению бренда «Lego.Фильм» в Instagram.
Объект исследования: рынок детских товаров.
Предмет исследования: Instagram как способ продвижения.
Задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты управления рекламной кампанией.
Разобрать понятия социальных сетей и их особенности.
Провести исследование технологий продвижения в Instagram.
Провести историческую справку возникновения промоушен фильмов и описать сегодняшнюю практику.
Провести анализ продвижения «Lego.Фильм» в Instagram.
Изучить активность использования промоушен фильмов детских товаров в социальных сетях.
Сделать оценку эффективности рекламной кампании бренда «ЛЕГО.Фильм»
Разработать рекомендации по продвижению бренда «Lego.Фильм» в Instagram.
Структура:
Работа состоит из теоретической и практической частей, в которых рассматривается кейс «Lego.Фильм». В работе проведен анализ промоушен фильмов как элемента продвижения бренда детских товаров, проанализирована эффективность рекламной компании LEGO при помощи сервиса для аналитики LiveDune, разработаны рекомендации по продвижению «Lego.Фильм» в социальной сети InstagramПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корректировка курсовой работы на тему «способы продвижения промоушен фильмов в социальной сети Instagram .docx
2019-05-23 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась довольна автором, работа выполнена с небольшой задержкой, но ставлю 5 за четко учтенные требования. Буду обращаться к автору еще раз.