Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Корректировка курсовой работы на тему «способы продвижения промоушен фильмов в социальной сети Instagram
Создан заказ №4017789
17 мая 2019

Корректировка курсовой работы на тему «способы продвижения промоушен фильмов в социальной сети Instagram

Как заказчик описал требования к работе:
Написать 1-3 главы курсовой работы Корректировка введения и заключения Оформление списка литературы «соединение всего по смыслу» Тема « СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОМОУШЕН ФИЛЬМОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ Instagram на примере LEGO фильм»
Фрагмент выполненной работы:
Введение Розничная торговля через Интернет набирает обороты и в ближайшие годы еще более проникнет на рынки развивающихся стран. Онлайн покупки в сочетании с агрессивными маркетинговыми стратегиями интернет-ритейлеров, обеспечат устойчивый доход для основных игроков и будут способствовать росту рынка игрушек. Рост популярности современных коммуникационных технологий привел к развитию такого направления продвижения как промоушен фильмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Промоушен фильмы — это новая категория коммуникаций на рынке игрушек, позволяющая еще больше привлечь как взрослых, так и детей к своей продукции. Данное направление позволило компании LEGO вывести свой бизнес на более высокий уровень. LEGO Movie – это путь, который компания использовала, чтобы вывести свой бренд на новый уровень. LEGO больше не просто компания, которая продает небольшие строительные блоки, а бренд с бесконечными возможностями. Нестандартный подход LEGO к созданию бренда сравним с маленьким ребенком с их продуктом. Хотя наборы LEGO могут поставляться с инструкциями о том, как что-то построить, продукт работает без проблем. Все, что нужно, - это воображение и правильные элементы, и вы можете создавать все, что захотите. Именно так LEGO представила свой бренд совершенно новой аудитории. Немаловажную роль в продвижении LEGO Movie сыграла социальная сеть Инстаграм. Стратегия маркетинга игрушек в эпоху цифровых технологий позволяют компании тестировать, проверять и продавать свои товары. Компания должна быть оснащена всеми маркетинговыми инструментами, для того чтобы добиться успеха на данном рынке. Компании необходимо помнить о важности покупателя и пути завоевания его. После того, как все кусочки маркетинговых инструментов сложены вместе, только тогда компания добьется успеха. Одним из основных инструментов продвижения является социальная сеть Инстаграм. Инстаграм является одним из эффективных каналов связи с потенциальной аудиторией, которая активно использует интернет. В данном кейсе огромную роль играет общение с аудиторией с помощью социальной сети Инстаграм. Степень изученности темы поделена на две группы источников. В первой группе источников отображены работы, относящиеся к классической теории маркетинга, коммуникациям и продвижению. Прежде всего, «Стратегический маркетинг» Жан-Жак Ламбена, «Маркетинговые коммуникации» А. А. Романова и А. В.Панько, «Маркетинг» Т. С. Бронникова и А. Г. Чернявского. Вторая группа источников касается исследований в области промоушен фильмов как элемента продвижения детских товаров. В данной области больший вклад внесли зарубежные авторы. Среди них можно выделить Saeideh Bakhshi, David A. Shamma, Lyndon Kennedy, Eric Gilbert,Cameron A.J. Цель – разработать рекомендации по продвижению бренда «Lego.Фильм» в Instagram. Объект исследования: рынок детских товаров. Предмет исследования: Instagram как способ продвижения. Задачи: Рассмотреть теоретические аспекты управления рекламной кампанией. Разобрать понятия социальных сетей и их особенности. Провести исследование технологий продвижения в Instagram. Провести историческую справку возникновения промоушен фильмов и описать сегодняшнюю практику. Провести анализ продвижения «Lego.Фильм» в Instagram. Изучить активность использования промоушен фильмов детских товаров в социальных сетях. Сделать оценку эффективности рекламной кампании бренда «ЛЕГО.Фильм» Разработать рекомендации по продвижению бренда «Lego.Фильм» в Instagram. Структура: Работа состоит из теоретической и практической частей, в которых рассматривается кейс «Lego.Фильм». В работе проведен анализ промоушен фильмов как элемента продвижения бренда детских товаров, проанализирована эффективность рекламной компании LEGO при помощи сервиса для аналитики LiveDune, разработаны рекомендации по продвижению «Lego.Фильм» в социальной сети InstagramПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Корректировка курсовой работы на тему «способы продвижения промоушен фильмов в социальной сети Instagram .docx
2019-05-23 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась довольна автором, работа выполнена с небольшой задержкой, но ставлю 5 за четко учтенные требования. Буду обращаться к автору еще раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования рынка ресторанов быстрого питания
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
2 задания по Деловым коммуникациям
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
информационные ресурсы в области культурного наследия
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
«Предпосылки возникновения и история развития концепции КСО»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Структура и оформление линейки полиграфической продукции компании
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR деятельность в ресторанном бизнесе ( на примере заведения)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
моя будущая профессия технолог общественного питания
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Интернет как инструмент связей с общественностью и рекламы (на примере…)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ по связям с общественностью на примере бренда "Converse"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
ИМИДЖ БРЕНДА И ПСИХОТИП ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ СЕГМЕНТА LUXURY
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Жанровая политика российских телевизионных каналов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль руководителя в антикризисном управлении
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Миф, преднаука, наука
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по связям с общественностью(курсовая)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Инновационный и креативный менеджмент в рекламе. Общее и различия
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы