Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Корректировка курсовой работы на тему «способы продвижения промоушен фильмов в социальной сети Instagram
Создан заказ №4017789
17 мая 2019

Корректировка курсовой работы на тему «способы продвижения промоушен фильмов в социальной сети Instagram

Как заказчик описал требования к работе:
Написать 1-3 главы курсовой работы Корректировка введения и заключения Оформление списка литературы «соединение всего по смыслу» Тема « СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОМОУШЕН ФИЛЬМОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ Instagram на примере LEGO фильм»
Фрагмент выполненной работы:
Введение Розничная торговля через Интернет набирает обороты и в ближайшие годы еще более проникнет на рынки развивающихся стран. Онлайн покупки в сочетании с агрессивными маркетинговыми стратегиями интернет-ритейлеров, обеспечат устойчивый доход для основных игроков и будут способствовать росту рынка игрушек. Рост популярности современных коммуникационных технологий привел к развитию такого направления продвижения как промоушен фильмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Промоушен фильмы — это новая категория коммуникаций на рынке игрушек, позволяющая еще больше привлечь как взрослых, так и детей к своей продукции. Данное направление позволило компании LEGO вывести свой бизнес на более высокий уровень. LEGO Movie – это путь, который компания использовала, чтобы вывести свой бренд на новый уровень. LEGO больше не просто компания, которая продает небольшие строительные блоки, а бренд с бесконечными возможностями. Нестандартный подход LEGO к созданию бренда сравним с маленьким ребенком с их продуктом. Хотя наборы LEGO могут поставляться с инструкциями о том, как что-то построить, продукт работает без проблем. Все, что нужно, - это воображение и правильные элементы, и вы можете создавать все, что захотите. Именно так LEGO представила свой бренд совершенно новой аудитории. Немаловажную роль в продвижении LEGO Movie сыграла социальная сеть Инстаграм. Стратегия маркетинга игрушек в эпоху цифровых технологий позволяют компании тестировать, проверять и продавать свои товары. Компания должна быть оснащена всеми маркетинговыми инструментами, для того чтобы добиться успеха на данном рынке. Компании необходимо помнить о важности покупателя и пути завоевания его. После того, как все кусочки маркетинговых инструментов сложены вместе, только тогда компания добьется успеха. Одним из основных инструментов продвижения является социальная сеть Инстаграм. Инстаграм является одним из эффективных каналов связи с потенциальной аудиторией, которая активно использует интернет. В данном кейсе огромную роль играет общение с аудиторией с помощью социальной сети Инстаграм. Степень изученности темы поделена на две группы источников. В первой группе источников отображены работы, относящиеся к классической теории маркетинга, коммуникациям и продвижению. Прежде всего, «Стратегический маркетинг» Жан-Жак Ламбена, «Маркетинговые коммуникации» А. А. Романова и А. В.Панько, «Маркетинг» Т. С. Бронникова и А. Г. Чернявского. Вторая группа источников касается исследований в области промоушен фильмов как элемента продвижения детских товаров. В данной области больший вклад внесли зарубежные авторы. Среди них можно выделить Saeideh Bakhshi, David A. Shamma, Lyndon Kennedy, Eric Gilbert,Cameron A.J. Цель – разработать рекомендации по продвижению бренда «Lego.Фильм» в Instagram. Объект исследования: рынок детских товаров. Предмет исследования: Instagram как способ продвижения. Задачи: Рассмотреть теоретические аспекты управления рекламной кампанией. Разобрать понятия социальных сетей и их особенности. Провести исследование технологий продвижения в Instagram. Провести историческую справку возникновения промоушен фильмов и описать сегодняшнюю практику. Провести анализ продвижения «Lego.Фильм» в Instagram. Изучить активность использования промоушен фильмов детских товаров в социальных сетях. Сделать оценку эффективности рекламной кампании бренда «ЛЕГО.Фильм» Разработать рекомендации по продвижению бренда «Lego.Фильм» в Instagram. Структура: Работа состоит из теоретической и практической частей, в которых рассматривается кейс «Lego.Фильм». В работе проведен анализ промоушен фильмов как элемента продвижения бренда детских товаров, проанализирована эффективность рекламной компании LEGO при помощи сервиса для аналитики LiveDune, разработаны рекомендации по продвижению «Lego.Фильм» в социальной сети InstagramПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Корректировка курсовой работы на тему «способы продвижения промоушен фильмов в социальной сети Instagram .docx
2019-05-23 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась довольна автором, работа выполнена с небольшой задержкой, но ставлю 5 за четко учтенные требования. Буду обращаться к автору еще раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика с уже составленным дневником практики
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Работа современной пресс службы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационные модели в психотерапии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Негативное и позитивное влияние электронных сетей на развитие коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Презентация по предмету современная выставочная деятельность
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
формы, уровни и виды социальных коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблема информационного взаимодействия потребителей с аэрофлотом
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проксемика как выразительное средство кино и телевидения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Усовершенствование официального сайта УФАС России
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Меценатство в России: история и современность (на примере г.Сочи)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Брендинг – современное направление маркетинга
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ корпоративной культуры образовательных учреждений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы