Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа по возрастной психологии
Создан заказ №401825
30 декабря 2014

Контрольная работа по возрастной психологии

Как заказчик описал требования к работе:
1. Период новорожденности заканчивается, с психологической точки зрения, тогда, когда 1) восстанавливается исходный (при рождении) вес ребенка 2) возникает сенсомоторная координация 3) появляется «комплекс оживления» 4) ребенок начинает узнавать собственную мать 2. По мнению М.И.Лисиной, потребнос ть в общении у ребенка младенческого возраста 1) является проявлением биологической предрасположенности к общению 2) инициирована взрослым человеком 3) является проявлением бессознательных влечений 3. Причиной «болезни госпитализма», которая может возникнуть в младенческом возрасте, является 1) неполная семья 2) дефицит общения с близким взрослым, прежде всего, с матерью 3) плохие гигиенические условия, в которых воспитывается младенец 4) непосредственное заболевание 4. Предметность и константность восприятия формируются у ребенка 1) на 3-4 неделе жизни 2) в 4 месяца 3) в 5-6 месяцев 4) к концу первого года жизни 5. Важнейшей закономерностью психического развития младенца является 1) опережающее развитие фонематического слуха по сравнению с артикуляцией 2) опережающее развитие моторной сферы по сравнению с сенсорной 3) более низкий темп развития памяти по сравнению с развитием мышления 4) опережающее развитие творческого воображения по сравнению с репродуктивным воображением 6. Специфическим симптомом кризиса одного года выступают 1) первые шаги ребенка 2) ярко выраженная познавательная потребность 3) гипобулические реакции 4) негативизм 7. Новообразованием кризиса одного года является: 1) автономная речь 2) мотивирующие представления 3) «комплекс оживления» 4) «моральная инстанция» 8. Главным достижением в развитии предметной деятельности ребенка раннего возраста является 1) формирование соотносящих действий 2) формирование результативных действий 3) формирование предметно-орудийных действий 4) формирование функциональных действий 9. Возрастной особенностью развития мотивационно-потребностной сферы ребенка раннего возраста является 1) богатство мотивов, побуждающих активность ребенка 2) соподчинение мотивов 3) неспособность к произвольной регуляции поведения 4) появление социальных мотивов 10. Когнитивной предпосылкой для тех изменений, которые подготавливают ребенка к кризису трех лет, выступает 1) наглядно-действенное мышление 2) долговременная память 3) речь 4) сенсомоторное единство 11. Что не относится к симптомам кризиса трех лет 1) негативизм, упрямство 2) строптивость, своеволие 3) повышенная эмоциональная зависимость от взрослого 4) обесценивание взрослых 12. Что не относится к содержанию игр в старшем дошкольном возрасте 1) манипулирование с предметами 2) предметно-орудийные действия 3) воспроизведение отношений между людьми 4) подчинение правилам, вытекающим из взятой на себя роли 13. Какая из характеристик мышления детей в возрасте от 2 до 7 лет не выделялась Ж. Пиаже 1) синкретизм 2) реализм 3) абстрагирование 4) анимизм 14. К концу дошкольного возраста интерес ребенка к сюжетно-ролевой игре сменяется интересом к 1) изобразительной игре 2) манипулятивной игре 3) игре с правилами 4) конструкторской деятельности 15. Основная функция игр с правилами – это 1) развитие произвольной регуляции поведения 2) освоение социально-ролевых отношений 3) развитие воображения 4) формирование предметно-орудийных действий 16. Л.С. Выготский считал, что эгоцентрическая речь 1) является генетически первичной, социальная речь развивается из нее 2) является промежуточной ступенью между внешней и внутренней речью 3) является промежуточной формой между пассивной и активной речью 4) является языком взрослых, которые придумывают для детей более доступные слова 17. Высшей формой общения ребенка со взрослым в дошкольном возрасте является 1) внеситуативно-деловое 2) непосредственно-эмоциональное 3) внеситуативно-личностное 4) предметно- орудийное 18. Что не характерно для развития познавательной сферы старшего дошкольника 1) развивается творческое воображение 2) внимание становится более устойчивым 3) формируется словесно-логическое мышление 4) для запоминания используются простейшие мнемотехнические приемы 19. Самооценка ребенка дошкольного возраста 1) занижена 2) завышена 3) адекватна 20. Центральным новообразованием личностной сферы ребенка дошкольного возраста является 1) «моральная инстанция» 2) эгоцентрическая речь 3) мотивирующие представления 4) творческое воображение
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Контрольная работа по возрастной психологии.docx
2017-03-30 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно и за вменяемые деньги! Очень рекомендую! Да и сам надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профилактическая работа и психогигиена
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Кейс - задание
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Профессиональные компетентности учителя начальных классов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Карта наблюдения
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по курсу Нейроформакология
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Метолы диагностики в психолого-педагогических исследований
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
экзаменационные вопросы по социальной психологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подготовить краткие, но емкие ответы к экзамену.
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Шпаргалки по научные школам в психологии, 12 вопросов
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Место социальной психологии в системе научного знания.
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Практические задания: История психологии: за и против"
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Различные подходы к исследованию характера
Под характером в современной психологии принято понимать индивидуальную устойчивую систему привычных способов поведения человека. На пути к детальному изучению данного свойства личности были предприняты как теоретические, так и прикладные (экспериментальные) исследования.
из первых системных описаний характеров было разработано учеником Аристотеля – афинянином Теофрастом (ориентировочно в 300 г. до...
подробнее
Психические процессы с точки зрения кибернетической науки
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой кибернетики: Андре Мари Ампер, Н. Винер, С. Бир, Г. Паск, Л. Кауфман и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические проце...
подробнее
Адаптация дошкольников
В современной педагогической науке и практике утверждаются идеи гуманизма, свою реализацию находит личностно-ориентированная модель обучения и воспитания, антропоцентрический подход, который ставит в центр внимания педагогов процессы индивидуализации, социализации ребенка.
Указанный процесс начинается с первых дней жизни ребенка и продолжается на протяжении всей жизни личности, причем, именно дошк...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Различные подходы к исследованию характера
Под характером в современной психологии принято понимать индивидуальную устойчивую систему привычных способов поведения человека. На пути к детальному изучению данного свойства личности были предприняты как теоретические, так и прикладные (экспериментальные) исследования.
из первых системных описаний характеров было разработано учеником Аристотеля – афинянином Теофрастом (ориентировочно в 300 г. до...
подробнее
Психические процессы с точки зрения кибернетической науки
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой кибернетики: Андре Мари Ампер, Н. Винер, С. Бир, Г. Паск, Л. Кауфман и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические проце...
подробнее
Адаптация дошкольников
В современной педагогической науке и практике утверждаются идеи гуманизма, свою реализацию находит личностно-ориентированная модель обучения и воспитания, антропоцентрический подход, который ставит в центр внимания педагогов процессы индивидуализации, социализации ребенка.
Указанный процесс начинается с первых дней жизни ребенка и продолжается на протяжении всей жизни личности, причем, именно дошк...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы