Создан заказ №4018421
17 мая 2019
Развитие артистических способностей у детей методами арт-педагогики
Как заказчик описал требования к работе:
Магистрант 2го курса
профиля арт-педагогика и арт-терапия
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире большинство детей уже в раннем возрасте подвержены сильному влиянию телевидения и виртуальных компьютерных игр. При всей их кажущейся яркости, занимательности, следует осознавать, что ребенок чаще всего остается пассивным зрителем. Эти игры не затрагивают тех психоэмоциональных центров, которые отвечают за работу активного, действенного воображения. Именно воображение для детей дошкольного возраста становится локомотивом всей творческой деятельности, общего развития, реализуемых в игровой форме. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Многие родители считают, главной задачей в воспитании детей дошкольного возраста это дать первоначальные знания, научить детей считать, писать, читать, владеть компьютером, и желательно овладеть иностранным языком. Способность ребенка мечтать, думать, чувствовать, сопереживать, выражать свои собственные мысли это не так актуально для родителей. Многие считают, что это само разумеющиеся качества и их не нужно развивать. Действительно инстинкт игры, богатая фантазия с перевоплощением есть у каждого ребенка. У некоторых детей это ярко–выражено, а вот другие настолько зажаты, закрыты, неуверенны в себе. К сожалению, мы вынуждены констатировать, что педагогическая установка в первую очередь на развитие мышления, превращает эмоционально–духовную сущность ребенка во вторичную ценность. И такие дети начинают терять сам навык игры. Наблюдая за детьми старшего дошкольного возраста, было замечено, что дети не всегда могут сами себя занять, организовать игру, им попросту не хватает воображения, ведь рядом нет компьютера. Такие дети смотрят на мир без удивления, им скучно.
Н.Ф. Сорокиной, доказано, что виртуальная реальность не способна компенсировать отсутствие детского сообщества, без которого невозможно полноценное психическое и социальное развитие личности ребенка. В результате, в период психологической адаптации детей к школе, по данным исследований у них возникают страхи, срывы, заторможенность, а у других первоклассников, наоборот, суетливость, развязность, агрессивность. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятие зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Все это может дать театрализованная деятельность.
Действительно, уже с античных времен человечество использовало театр и формы театрального действа в целях образования и развития личности и воспитания общественного сознания. История приобщения детей к искусству театра в России начинается с 17 века, так же, как и история русского театрального искусства. Давно замечено, что обучение актерскому мастерству обеспечивает равномерные физические, интеллектуальные и духовные нагрузки, способствует формированию и физического и духовного здоровья детей старшего дошкольного возраста. И.Г. Галянт утверждает, что, «исследование художественно–творческого воспитания подрастающего поколения «врастает» в глобальную проблему технократизацию индустриальной эпохиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие артистических способностей у детей методами арт-педагогики.docx
2020-07-13 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор просто лучший. Работа сделана качественно и в срок. Вежливое отношение автора ко мне. 10 из 10