Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Провести проверку фактов в экономической статье.
Создан заказ №4018784
17 мая 2019

Провести проверку фактов в экономической статье.

Как заказчик описал требования к работе:
Районная типография Как известно, печать периодических изданий является одной из основных задач, стоящих перед полиграфической отраслью. Трудно найти город или поселок, который не имел бы местную газету или журнал. Да что там город — собственные издания нередко можно встретить и у отдельных промышле нных предприятий или учреждений. Количество периодики не уменьшилось с эпохой всеобщей коммерциализации, когда государственные организации были вынуждены начать считать деньги и надеяться только на себя. Наоборот, к государственным типографиям и редакциям присоединилось множество частных предприятий. Сокращения не вызвала даже явная экономическая убыточность печатания газет. Судите сами, стоимость оборудования и расходных материалов постоянно растет, а газету дороже тех же двух-трех рублей все равно не продашь. Но, как выяснилось, спасти положение может не только выручка от реализации газет и журналов. На сегодняшний день основными средствами существования редакций и типографий явились доходы от коммерческой рекламы и спонсорские пожертвования учредителей. Жизнь показала, что от любой газеты можно получить ощутимую отдачу, даже если она и не эффективна с экономической стороны. Действительно, сила четвертой власти признана сегодня всеми, и любой более или менее значимый руководитель всеми силами старается установить контроль за местными печатными органами. Прошедшие в декабре выборы наглядно показали, что информация является очень дорогим товаром, и тот, кто контролирует средства ее подачи, может манипулировать общественным сознанием и настроением людей. Ставки здесь велики, ведь власть во многих случаях дороже денег. Недаром одним из последних постановлений, подписанных Владимиром Путиным, явились поправки к закону «Об экономической поддержке районных (городских) газет». Теперь все эти печатные издания будут финансироваться не через органы государственной власти субъектов Федерации, как было прежде, а напрямую через федеральные органы исполнительной власти в лице Минпечати. Речь идет о суммах порядка 60 млн. рублей, полученных редакциями в 1999 году, и 150 млн. рублей, запланированных на 2000 год. Возможно, именно поэтому полиграфия, в отличие от других отраслей промышленности, в меньшей степени пострадала с началом рыночных преобразований в стране. Как ни странно, количество наименований периодических изданий не только не сократилось, но и возросло. Даже кризис не смог серьезно повлиять на этот процесс. На сегодняшний день только в реестре городских и районных газет России насчитывается более 2000 газет и журналов, не считая частных издателей (против 1200 в 1993 году). Это влечет за собой создание новых типографий, которые, собственно, и осваивают большую часть выделяемых на полиграфию денег. Со слов М.Лесина (на совещании от 10.11.99), только за последний год лицензии на полиграфическую деятельность получили 480 новых типографий, а их общее количество превысило 6 тысяч. С другой стороны, работать полиграфическим предприятиям становится все сложнее, так как одновременно с увеличением номенклатуры значительно уменьшились тиражи газет и журналов. Так, если до перестройки несколько изданий имели десятимиллионные тиражи, то сейчас газеты с двухсоттысячным тиражом можно пересчитать по пальцам. Средние тиражи уменьшились в 3-5 раз. Посмотрим, что же означают подобные преобразования для типографий с точки зрения технологии. Во-первых, при уменьшении тиражей увеличивается себестоимость газет. Ведь подготовительный период и затраты на формные процессы остаются теми же, но теперь они вынуждены «размазываться» на меньшее количество газет. Во-вторых, уменьшается эффективность работы оборудования. Высокопроизводительная техника вынуждена много (в процентном отношении к рабочему времени) простаивать во время подготовительных операций, а малопроизводительное оборудование с лучшим коэффициентом загрузки зачастую не удовлетворяет редакции по критерию оперативности. Ведь известно, что выход газеты к нужному сроку зачастую важнее качества печати, и в то же время редакторы многое бы отдали, чтобы отсрочить момент подписания газеты в тираж. Таким образом, становится понятно, что выбор оборудования для районной типографии — совсем не тривиальная задача. Если же к этому добавить возможность выбирать не только производителя, но и саму технологию печати, а также принять во внимание ограниченность в средствах отечественных полиграфистов, то и вовсе голова может пойти кругом. В первую очередь очертим начальные условия, абстрагируясь от возможностей и ограничений, накладываемых полиграфическим оборудованием. Как показывает практика, перед большинством местных типографий стоит задача печати парочки четырех- или восьмиполосных ежедневных газет и нескольких изданий с большим числом полос еженедельно либо раз в месяц. Тиражи газет редко бывают больше 3-5 тысяч экземпляров, формат печатного листа — А2 или больше. Основная их масса печатается в одну или две краски, в то же время изредка может возникнуть необходимость в печати полноцветного издания. То же самое относится и к бумаге: основная доля изданий печатается на бумаге, подобранной по принципу «чем дешевле, тем лучше» (или «третий сорт не брак»), а несколько избранных газет или журналов может печататься на хорошей меловке. Знаю одну типографию, где при каждом тираже черно-белой местной газеты триста экземпляров печаталось на хорошей бумаге в цвете для адресной рассылки руководству и рекламодателям. Очень важным требованием для периодики является регулярность и своевременность выхода изданий; совершенно недопустим пропуск даже одного номера. Пока мы не ушли далеко в противопоставлении разных видов печатного оборудования, скажем, что данная публикация не ставит перед собой цели абстрактного сравнения рулонного и листового офсетного оборудования. Вообще, говорить, какая из этих машин лучше, а какая — хуже, не совсем корректно; это все равно, что сравнивать между собой поезд и автомобиль. Каждая из них оптимальна для решения определенного круга задач. Тем не менее некоторый общий оценочный критерий для них применительно к выполнению определенной задачи (в нашем случае печать малотиражных районных газет) дать можно. Это — финансовая сторона вопроса, ведь можно очень легко посчитать стоимость оборудования, а также примерно оценить прибыль, которую оно может принести. При безусловном выполнении задачи своевременного выпуска и надлежащего качества периодики оборудование должно быть эффективно загружено и как можно быстрее окупиться. Исходя из этого можно сделать вывод: если заказов достаточно для загрузки рулонной печатной машины хотя бы в односменном режиме, то именно ротация будет наиболее рациональным выбором. Если же заказов меньше, то следует рассмотреть построение типографии на базе листового офсета. Напомним, что почти все рулонные машины имеют модульную конструкцию и могут собираться подобно детскому конструктору в сотню всевозможных конфигураций. Итак, отечественная машина типа ПОГ 60 стоит порядка 70 000 долл., индийские машины Manugraph NewSline 20 — 100 000 долл., GrafiMex FAST — 120 000 долл., TPH Standard — 130 000 долл., английские DGM 430 — 200 000 долл., американские GOSS Community — 180 000 долл., немецкий Heidelberg Mercury — 250 000 долл. Все эти цифры носят ориентировочный характер, так как поставщики оборудования намеренно скрывают свои цены. Но порядок цифр и пропорции именно такие. Листовой офсет для печати газет С листовым оборудованием не все так однозначно, как с ротацией. Для получения законченного комплекса здесь необходим, кроме печатного, еще и серьезный финишный участок. Несмотря на большое разнообразие существующих офсетных печатных машин формата А2 (меньший формат для нормальной газеты неинтересен), лишь некоторые из них можно назвать подходящими для районных типографий. Оборудование с громкими марками Heidelberg, KBA, Roland, Sakuray, Shinohara, Ryobi большинству полиграфистов не по карману. Тем более что большинство из них и не подойдет для газетного производства. Ведь загружать дорогостоящую машину, предназначенную для высококачественной печати, пылящей бумагой низкого качества — все равно что возить цемент на автобусе. Это будет не только нерациональным расходованием средств, но и может привести к порче оборудования. Наиболее популярными в стране печатными машинами для газет издавна считаются машины ПОЛ 54 (-1 и -2) и Dominant 7Х5 серии, одно время по разнарядке поставлявшиеся во все государственные типографии. Со временем старое оборудование модернизировалось и совершенствовалось, появлялось новое. Ейский завод выпустил двухкрасочную машину ПОЛ 54-2, Adast начинает производство нового модельного ряда 7Х6. На горизонте появились индийские печатные машины Shiva от Manugraph. После распада Чехословакии Dоminant(ы) начали выпускаться в двух вариантах: Adast из Чехии и Polly из Словении. Основные технические параметры некоторых машин приведены в сравнительной таблице. Одно плохо — одновременно с улучшением технических параметров машин росла и их стоимость. Так, на сегодняшний день примерная стоимость новых отечественных машин ПОЛ 54 составляет порядка 44 000 долл. за однокрасочную и 60 000 долл. за двухкрасочную модель, чешских моделей Dominant 715 и 725 — соответственно 71 000 и 135 000 долл. Высокие цены постепенно приводят к появлению интереса к вторичному рынку. Смотрите сами: одно дело купить б/у Dominant 715 за 10 000-15 000 долл., и совсем другое — платить в пять раз больше за новую машину. На этом фоне совершенным открытием сезона выглядит новая печатная техника из Китая — печатная машина Gronhi YK9600. … Состав оптимальной типографии Итак, с печатным оборудованием для нашей типографии мы определились — это одна или две машины Gronhi YK9600. Повторим ее основные технические данные: формат до 640*470 мм, запечатываемая площадь до 615*432 мм, скорость работы 1000-8000 листов в час, бумага плотностью 40-255 г/м2, время перестройки с одного заказа на другой 10-15 мин. По нашим данным, эта машина способна за одну смену (10 часов) сделать 3-4 тиража черно-белой газетной продукции объемом от 1000 до 5000 листов каждый. Или же один трех-пятитысячный тираж при полноцветной (по схеме 4+4) печати. В случае если этих объемов недостаточно, можно изучить вопрос о приобретении нескольких таких машин. Теперь рассмотрим другие составляющие типографского комплекса. Так же как и печатный участок, этап подготовки форм может быть реализован многими способами. Главные требования для него: быть оперативным, недорогим и адекватным необходимому качеству. Приведем три варианта его построения (см. врезку 2) по мере усложнения и увеличения качества печатных форм. В первом случае на принтере выводится на прозрачную пленку А3. При необходимости на специальном устройстве увеличивается плотность печатных элементов. Затем на монтажном столе на астролоне из двух пленок собирается монтаж А2, который крепится скотчем на металлическую пластину. Пластина экспонируется в копировальной раме и проявляется в кювете. Достоинства этого способа: простота изготовления фотоформ, невысокая стоимость комплекса. Непрозрачные оригиналы заказчика можно переснимать на пленку на ксероксе. Недостатки: принтер существенно ограничивает качество воспроизведения, особенно — полутоновых элементов. Поэтому возможны геометрические искажения. Много ручных операций. Во втором случае вместо принтера используется недорогой кассетный ФНА формата А3. При этом можно получить фотоформы, позволяющие печатать цветную продукцию. Недостаток, связанный с большим количеством ручных операций, остается. В третьем случае — барабанный фотонабор формата А2. При этом мы получаем возможность вывода высококачественных изображений большого размера, и отпадает необходимость ручной стыковки полос. Существенное отличие от предыдущих вариантов — цветоделение для цветных плакатов с изображениями для себя и «на сторону», а также простор для развития. Недостаток — дороговизна. Обязательной составляющей комплекса является бумагорезальная машина. Она нужна, во-первых, для предварительной разрезки стопы бумаги перед печатью. Во-вторых, при выпуске любой «не газетной» продукции требуется подрезка листов после печати. Формат резальной машины должен быть больше формата печатной машины и больше стандартного формата поставки бумаги в листах. Обычно пачки бумаги имеют формат 70*100 см. Поэтому мы рекомендуем гидравлическую резальную машину с длиной реза не меньше 70 см. Это обойдется дороже электромеханической машины, но дополнительная мощность и надежность того стоят. Например, французский резак SEM FL-76S (длина реза 76 см, дисплей, масса 1200 кг) без программирования обойдется в 18 000 долл., с программированием — в 232 000 долл. После печати листов А2 требуется еще несколько операций — подборка листов и фальцовка (складывание этих листов пополам). Именно это и является самым слабым местом листового газетного комплекса. Машин для комплексной обработки этих операций с бумагой формата А2 не существует. Поэтому приходится рассматривать вариант частичного или полного применения ручного труда. При изготовлении четырехполосных газет в один печатный лист для механизации процесса можно обойтись одной фальцевальной машиной (например, пневматическим фальцаппаратом Sofrapli 505АВ формата 65*50 см, производительностью до 20 000 л/час и стоимостью 10 500 долл.), которая будет складывать газету и вдоль и поперек за два прогона. Если же газета будет иметь больший объем, то механизация финишных процедур потребует значительных вложений. Например, восьмисекционная пневматическая (фрикционный аппарат с газетной бумагой работать не будет) листоподборочная машина второго формата Horizon TAC-8 с производительностью 3000 листов в час обойдется примерно в 60 000 долл. Вывод с нее осуществляется на стапельный стол со сдвигом, чтобы было удобно разделять привертки. Фальцовку же придется делать вручную. Для облегчения этой процедуры можно сначала проделать биговку листов на специализированном устройстве. Перфорационно-биговальный аппарат не будет стоить дорого (например, OMM Mariner 2, с длиной ножа 50 см — 2300 долл.). Предварительную биговку можно сделать сразу после печати, она не помешает работе листоподборочного устройства. Заключительную фальцовку можно поручить распространителям — перед опусканием каждой газеты в почтовый ящик. Таким образом, полная механизация газетного производства на базе листовой машины возможна лишь при производстве самых простых четырехполосных газет, во всех других случаях придется содержать штат рабочих, которые будут выполнять часть финишной обработки газет. Отсутствие средств на оснащение финишного участка можно компенсировать набором дополнительного персонала. Для производства другой негазетной продукции может потребоваться дополнительное оборудование. Для этикеток и упаковки — вырубной пресс, для книг и журналов — скрепкошвейное устройство или аппарат клеевого скрепления и т.п. В заключение скажем, что, вопреки распространенному мнению, перевооружение существующих типографий или основание нового газетного производства вполне можно произвести за сравнительно небольшие деньги (от 50 000 долл.). При этом надо отталкиваться от задач, которые предстоит выполнять предприятию. Возможно, приведенная здесь информация будет полезна для отечественных полиграфистов. Я специально приводил цены везде, где мог, и не отделывался общими фразами, чтобы читатели сами смогли оценить уровень рентабельности, капиталовложений в производство и сделать самостоятельные выводы. Кстати, большинство цен взято из прайс-листа компании «Апостроф», поскольку я работаю в этой фирме и эта информация мне более доступна. Однако я полагаю, что конкурирующее оборудование других поставщиков имеет примерно тот же порядок цен.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Провести проверку фактов в экономической статье. .docx
2020-05-24 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все отлично, работа выполнена в срок, соблюдены все методические указания. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по мировой экономике (Микроэкономика)
Помощь on-line
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
"Теоретические основы деятельности государства в рыночной экономике"
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Отношение к книге "Экономист под прикрытием" Тим Хаффорд
Эссе
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Кейс по прикладной микроэкономике организации
Контрольная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Понятие и сущность кривой Лаффера.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Роль олигополии в современной экономике России
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
ограниченность запасов ресурсов и фактор времени
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Эгалитарные рынки труда.
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Влияние миграции на рынок труда в России
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Макро- и микроэкономический анализ организации
Другое
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Дефицит государственного бюджета: параметры и способы погошения
Другое
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Российский рынок ценных бумаг и перспективы его развития
Другое
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ПО «ПРИКЛАДНАЯ МИКРОЭКОНОМИКА»
Другое
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Помощь на междисциплинарном экзамене. Сегодня
Другое
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Оценка уровня неопределенности денежно-кредитной политики
Другое
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Тема: теория поведения потребителя в юнит экономике.
Другое
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Динамика макроэкономики
Измеряется макроэкономический рост относительно данных предыдущего периода в относительном или абсолютном выражении. Показатели макроэкономического роста:
Макроэкономический рост - важнейшая цель общества, так как он подразумевает наращивание прибавочного продукта, являющегося ключевым источником развития производства, совершенствования потребления, развития культуры, науки и образования. Макроэк...
подробнее
Предмет и метод макроэкономики
Как самостоятельная наука макроэкономика появилась в конце 30-х годов ХХ века. Основоположником по праву считается Д. Кейнс, который в своей работе «Общая теория занятости процента и денег» выдвинул теорию возможности существования в экономики состояния безработицы и недостаточного использования производственных мощностей и доказал ее. Также в данной работе было доказано положительное воздействие ...
подробнее
Теории микроэкономики
Микроэкономикой дается обоснование теории, каким образом принимаются экономические решения на микроуровне. Именно микроэкономика способна ответить на вопрос о том, как потребитель принимает решение о покупке продукции и каким образом его выбор оказывает воздействие на изменение цены и дохода.
Также микроэкономика отвечает на вопрос, как предприятие планирует численность рабочих, как работники решаю...
подробнее
Народное хозяйство и его отрасли
Отрасли народного хозяйства выступают основной структурной единицей народного хозяйства, однородные отрасли образую сферу народного хозяйства. Выделяют производственную и непроизводственную сферы. К первой относятся:
К непроизводственной сфере относят:
Лесохозяйственное производство отличает долгий цикл производства товара, а также большая по сравнению с другими отраслями площадь.
Строительство предс...
подробнее
Динамика макроэкономики
Измеряется макроэкономический рост относительно данных предыдущего периода в относительном или абсолютном выражении. Показатели макроэкономического роста:
Макроэкономический рост - важнейшая цель общества, так как он подразумевает наращивание прибавочного продукта, являющегося ключевым источником развития производства, совершенствования потребления, развития культуры, науки и образования. Макроэк...
подробнее
Предмет и метод макроэкономики
Как самостоятельная наука макроэкономика появилась в конце 30-х годов ХХ века. Основоположником по праву считается Д. Кейнс, который в своей работе «Общая теория занятости процента и денег» выдвинул теорию возможности существования в экономики состояния безработицы и недостаточного использования производственных мощностей и доказал ее. Также в данной работе было доказано положительное воздействие ...
подробнее
Теории микроэкономики
Микроэкономикой дается обоснование теории, каким образом принимаются экономические решения на микроуровне. Именно микроэкономика способна ответить на вопрос о том, как потребитель принимает решение о покупке продукции и каким образом его выбор оказывает воздействие на изменение цены и дохода.
Также микроэкономика отвечает на вопрос, как предприятие планирует численность рабочих, как работники решаю...
подробнее
Народное хозяйство и его отрасли
Отрасли народного хозяйства выступают основной структурной единицей народного хозяйства, однородные отрасли образую сферу народного хозяйства. Выделяют производственную и непроизводственную сферы. К первой относятся:
К непроизводственной сфере относят:
Лесохозяйственное производство отличает долгий цикл производства товара, а также большая по сравнению с другими отраслями площадь.
Строительство предс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы